Хороший Ликсутов

liksutov-pic4_zoom-1000x1000-57963

За что вы любите Максима Ликсутова? В этом посте только хорошее про него. Не стесняйтесь своих чувств. Пусть все тайное станет явным. Не бойтесь называть вещи своими именами и прикладывать ссылки на доказательства! Пусть все узнают, какой Ликсутов замечательный, талантливый, умный!

Комменты первого уровня только по делу. Тех, кто не понимает простых правил этого поста придется отправлять в бан.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Как ни парадоксально, но - платные парковки. Это к лучшему. Пускай реализация пока не идеальная, но наладится ещё.

ps У меня есть машина и офис в пределах садового и я только за платные парковки.
Похоже, он единственный адекватный чувак в правительстве Москвы кто хоть как-то занимается реальными делами по улучшению транспортной ситуации в городе.

Даешь платные парковки по всей Москве, где есть дефицит парков очных мест!!!!
Где есть дефицит, там всегда появляется блат, если Вы советское время помните.
Новые билеты на транспорт. Гораздо удобнее, а билет «90 минут» — так вообще круто! Катайся на чём хочешь, пересаживайся не задумываясь, если надо.
С платными парковками тоже покрасивее на улицах стало.
Согласна, идея хорошая. Очень жаль, что с нашими пробками много раз не пересядешь. Сел - в пробке постоял, вышел, пока след. автобус дождался - уже и кончились 90 минут)
он честно платит налоги
по данным Forbes, на март 2013 года его состояние составило $ 0,65 млрд

кроме того, он трезво оценивает необходимость платных парковок
я целиком и полностью поддерживаю платность, и чтобы дорожала с каждым днём

в NYC парковка стоит $20, и никто не вякает

* * *

Илья,
а где можно приписать свои предложения которые никому не интересны по парковкам в Москве
если негде, то может пост запилите для рацух



Edited at 2013-12-08 11:09 (UTC)
Как же вы задрали с нью-йорком, в котором если не в этом блоке то через один точно есть метро и не одна ветка....
Благодетель московских улиц. Ввел платные парковки, при этом создал серую схему с оффшорами. Ну а так, он руководитель департамента транспорта.
Платные парковки, выделенные полосы, посадочные платформы на трамвайных остановках, постепенное избавление ОТ от турникетов.
Пока все не идеально получается и не очень быстро, но то что он вообще это умудрился начать в Москве - очень круто.
1. Умный, богатый, эффективный. А потому - один из самый неоднозначных и ненавидимых министров
2. Создал Аэроэкспресс
3. Развесил камеры контроля скорости, утихомирил трафик
4. Объединил тарифы и билеты метро и НОТ. Только благодаря появлению удобных билетов я впервые за 10 лет вновь начал пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями
5. В метро теперь новая красивая схема линий и инфографика
6. Не боится внедрять платную парковку, сделав центр города доступным для разовых приездов москвичей по необходимости
7. Понемногу улучшает подвижной состав НОТ, внедряет низкопольный транспорт, привезли образец нового трамвая
8. Своей деятельностью заставил горожан задумываться и обсуждать пути развития ОТ и ЛТ, будущее парковки в большом городе и дорожного движения
9. Упёртый, но оказался вменяемым. Оставил в кассах билеты на 1-2 поездки, сделал Тройку многоразовой, внедрил резидентские разрешения, услышал о наличии двух и более машин в семьях резидентов

Edited at 2013-12-08 11:27 (UTC)
Он отучает совков от халявы, прививая еще чуть-чуть нормальной ментальности. Это очень дорого стоит.
Я имею в виду переход от "все вокруг общее - значит ничье!" к понимаю что "это вот этой общины (комьюнити), значит либо я плачу, либо я не пользуюсь".
По итогам его работы мне действительно стало удобно парковаться в центре и ездить общественным транспортом.

При всех косяках в реализации инициативы правильные:
Платные парковки
Выделенные полосы
Приборка в такси
Схема метро
Лучше билеты вот стали (на все виды и 90минутные)
Велопрокат опять же сделали
Трамвай вот восстановили кое-где и новые вагоны привезли на тесты
Приборка в маршрутках
Велосипедики в прокат! Хоть и нареканий к ним полно. Ну и плакатики про новые билеты, хоть и после пинка Буслова. Да, еще напольная навигация на Чеховской и опрос про нее размещенный на эскалаторе (ссылка на рекламе). И вообще факт опросов, хоть их не пиарят как следует и составляют через одно место.
1. Введение "Тройки" - объединение системы взимания платы между метро и НОТом. Надеюсь и до маршруток доберётся.
2. Регулирование парковочного пространства.
3. Регулирование рынка такси.
4. Развитие выделенных полос для ОТ.
5. Перспектива избавления от турникетов в НОТе и появление низкопольных трамваев.

Edited at 2013-12-08 12:13 (UTC)
Где вы видете развитие выделенных полос? С горем пополам ввели лишь часть тгоо, что нарисовали и придумали до Ликсутова. А например, на Ломоносвском-Нахимоском проспекте её нет и не планируется. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/29110.html
самый адекватный московский чиновник, причём он не просто пиздит, а реально делает.
Если бы не Хуснулин, он бы мог решить проблему пробок.
Платные парковки, ночные маршруты ОТ, развитие ОТ, выделеные трамвайные и автобусные полосы, работа с такси, парковки у вокзалов, меню тарифов на ОТ, велопрокат
← назад