Интернет-приемная: Sony

Sony-Xperia-L

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Sony.

Опрос #1945707 Интернет-приемная

Ваше отношение к Sony?

Отрицательное
129(8.6%)
Нейтральное
351(23.3%)
Положительное
1027(68.1%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Вроде все хорошо делают, но и за шильдик Sony не забывают брать. Впрочем, как и Apple. Последние еще в большей степени, правда
Отличная компания, только давно от них не было инноваций. Миллион проданных консолей PS 4 за сутки уже говорит о чем-то.
Жаль что Сони пиво не выпускает. Было бы вкусно и в красивой банке.
Хотя русские тоже изнасиловали миллионы немок, но за то теперь их лады-калины никто не покупает, кроме мудаков и неудачников.
Была лидирующая компания в мире, но сейчас живет прежней славой.
Обидно - хотелось бы видеть больше конкуренции корейцам и китайцам в тех сегментах, где Сони раньше блистал, а теперь прозябает - например навороченных телевизоров и компактных лаптопов.
О том, что сони блестал - миф и провокация! даже во времена когда ,Лыжа была е ще голдстаром, сони было Дорого и Глупо!
Сони всегда ассоциируется с.... продуманностью, в хорошем смысле. Опять же они большие молодцы, что стали делать матрицы для фотоаппаратов. Одни из лучших вроде. Был у меня видик Сони, до сих пор работает, хотя утратил актуальность, плеер был кассетный, тоже жил не тужил, дисковый плеер тоже. Еще всякие разные девайсы и никогда ничего не ломалось, за это ценю. Сейчас они единственные, кто делает мп3 плееры с хорошим звуком, хотя народ уже не слышит качества, важно, чтобы "долбило"...Из негатива могу только вспомнить, что иногда продукция Сони неоправданно дорога по сравнению с конкурентами.
с точностью наоборот, все что сони было, все ломалось и глючило! Вот наушники и плееры у них отличные, но... наушники за 5К в -5 по цельсию, ломаются(пластик лопается), хотя те же пионеры и в -25 не чихают..

Edited at 2013-11-29 15:33 (UTC)
Дрянь. Нет больше той Sony, что была в мою юность. Сегодня это не более чем громкое имя и дрянные аппараты.
Илья ты что то про велосипеды забыл совсем, ждем зимний вело-пробег.
Прочтите книгу Акио Мориты про Sony обязательно.
Это просто бриллиант книг из книг.
После этого бренд, по крайней мере до времени смерти Акио Мориты Вы будете уважать 100%
ни разу не подводил

Даже древний портативный DVD проигрыватель, который к Sony отношение весьма отдаленное и сейчас нафиг не нужен, работает до сих пор.

Ну разве что SonyEricsson было говном.
Вечный геморрой с форматами, авторскими правами и прочим.
Но за DSD спасибо.
Ближайший к главном офису Сони в России магазин - Пятёрочка. В нём есть ларёк, где продаётся незамутненная китайская шняга вроде часов, будильников, гамнитолл с известными брендами, в том числе и Sony.
Всегда этот факт веселил.
я, в силу своих религиозных традиций, не ем свинину
но, если бы фирма SONY выпускало продукты их хрюшек под своей маркой
я покупала и употребляла бы их ежедневно

вкратце: сони зе бест во веки веков, аминь

Edited at 2013-11-29 14:39 (UTC)
у меня с недавних пор Sony Xperia Z. всем хорош, кроме одного - закрывашка зарядки сделана неудобно и, скорее всего, скоро отлетит. Если с телефоном случится гарантийный случай, то будет ли отлетевшая закрывашка поводом для отказа в гарантийном ремонте?
История о PS3 и представительстве Сони в Украине

купил PS3
поработала ровно до конца гарантийного срока
эти приставки требуют обновления регулярно, чтобы игры поддерживались, и такие обновления закачиваются из инета
через месяц после конца гарантийного срока обновление убивает приставку (черный экран, невозможность работы, ошибка 8002F157)

еду в офф. сервис, который указан на сайте Сони
сервис ремонтирует не только Сони, но и всякие Самсунги с ЛЖ
сервис за 40 баксов накатывает новую прошивку

приставка работает до нового обновления
новое обновление убивает приставку с той же ошибкой

по инструкции, PS3 допускает самостоятельную замену жесткого диска
покупаю ноутбучный хард, вставляю, инициируется, работает
алилуя

следующее обновление не устанавливаю, теряю сетевые возможности в нескольких играх
покупаю диск с новой игрой в подарок дочери на НГ
диск требует обновления
"ставить?" - ставь

черный экран, невозможность работы, ошибка 8002F157

иду в тот же сервис - меняйте приставку, повторно проявился тот же недостаток (ЗоЗПП Украины, существенный недостаток)
ну там сильно удивились такой наглости, сказали - иди гуляй, ничего делать не будем
можем отремонтировать за твои деньги

пробую связаться с представительством в Украине, чтобы отправить официальную претензию
а представительства, как оказалось, нет - его перенесли в Москву
украинский сайт при попытке связаться с представительством просто делает переадресацию на русский
а представительство в Москве то ли не понимает украинский язык (что, в принципе, логично), то ли не особо боится ответственности, в результате чего дает отписку

ок, перевожу претензию на русский, отсылаю, в результате складывается общение в стиле "нажмите на кнопку включения и подержите" (Романович Антон, Технический специалист Центра информации для клиентов SONY)

ок, передаю приставку в сервис центр, прошу провести ремонт за их деньги либо заменить, заодно пишу письмо в главный офис (в Японию) о полном игнорировании законодательства на местном уровне местными управленцами

приставку отправляют в Киев. думают. через неделю присылают новую.

Плюс - проблему решили, молодцы.
Минусы
- вместо того, чтобы уполномочить решать подобные проблемы местные сервис-центры, для замены некачественной продукции необходимо подключать все возможные каналы связи.
- отсутствие представительства в Украине
← назад