Прогулка в прошлое

Предлагаю вам очередную подборку интересных фотографий прошлого. Начнем c этого маленького поезда, смотрите, какая прелесть!


Практически первый московский трамвай! ;) Электрическая железная дорога вокруг павильонов Всероссийской промышленной и художественной выставки на Ходынском поле в 1882 году. Маленький локомотив тащил по рельсам четыре тележки со скамейками для пассажиров. На этом поезде дважды проехали царь и его семья. Длина линии-300 метров. За сутки мини-электропоезд перевозил до 800 пассажиров. Железную дорогу проложила фирма "Сименс и Гальске".



1900 год, Москворецкая набережная


Строительство одной из башен инженера Шухова. 1910 год. Скорее всего это одна из водопорная башня, строилось их в то время много по всей стране.


Веломагазин в Москве 1900 год.


Баррикады в 1906 году из садовых скамеек. Угол Божедомского переулка и Екатерининского парка, дом Н. Василевского. Н. Василевский - врач, принимавший, в том числе, и у себя на квартире (поэтому и реклама). А в доме Василевского располагался один из магазинов Чичкина. Ну, а близость парка - вот вам и скамейки.


1931 год Парад надувных избушек на Красной площади. Надувные избушки, некогда использованные политпропагандистами для иллюстрации светлого будущего колхозного крестьянства по принципу "как было - как будет


Еще фото с того же праздника ;)


Колонна пионеров на первомайской демонстрации на Красной площади в Москве. 1936 год


Бассейн" Москва" 1962 год.


Мороженщицы на Курском вокзале, 1980-й


Московский быт. Продажа мороженого перед Большой спортивной ареной Центрального стадиона им.Ленина в Лужниках. (Автор: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)


Московский быт. Встреча с ребятами в книжном магазине


Клязьма. Ассортимент продмага № 17 в 1950-е


1984 год ВДНХ СССР. Книжный киоск


Менделеево. Хозяйственный магазин в здании Гастронома. 1990-й год.


1956 год. Ленинград. Автомобиль-самоделка на улице Герцена (Большой Морской). Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 90 сил). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч.


Сейчас Ленинград выглядит так:


Москва. Американская национальная выставка 1959 г. Шевроле-Импала в разрезе


1998 год. Стройплощадка Москва-Сити


Дефолт 1998 год




Уникальная рекламная электричка! Мы привыкли к рекламе на троллейбусах или трамваях, но реклама на электрички выглядит дико. Состав ходил в таком раскрасе с логотипами «Gallina Blanca» в 1998-2000 г.г. . Списан в утиль в 2011. Кстати, обратите внимание, что в электричке стекла отсутствуют... Вместо них ставили железные листы. А сверху оставалось еще сантиметров 20 для вентиляции. Отсутствие стёкол во многих местах подвижного состава отнюдь не было связано с его модификацией. В лихие 90-е в стране многое было в диковинку. Были вагоны и без сидений, где народ сидел, как куры на насесте, на деревянных спинках. Приходили поезда, где в нескольких подряд вагонах двойное остекление окон было выбито напрочь с обеих сторон и осколки хрустели под ногами. Срывали с петель раздвижные внутренние двери, отрывали багажные полки, «приватизировали» электрические печки отопления. Народ просто упивался добытой свободой.


Ну и, конечно, напоминаю вам про ПастВью - уникальный архив исторических снимков Москвы и Питера. Уже в самое ближайшее время мы откроем возможность выгружать снимки из других городов и стран. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите проект. Пожертвовать на дальнейшее развите можно здесь. Спасибо.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я думаю, дело как раз в том, что это фотографии другой эпохи. Через 10 лет фотографии нашего времени буду смотреться душевно, вот увидите.
про электрички явно лишний текст
всякое конечно было, но чтоб массово изуродованные и разграбленные электрички - бред полнейший
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

Продавать мороженое аж с трех лотков в холодное время года (судя по одежде) - так логично, если честно.
Прекрасный пример эффективного распределения ресурсов.
Текст про автомобили просто под копирку спизжен.
2008 год кстати. Зялт - воришка.
Мне кажется, или Москворецкая набережная раскрашена цветными карандашами?
А как они избушки-то надували? Из чего их делали? Сейчас такого размера надувные штуки ставят с вентиляторами, чтобы те не сдувались. Как тогда делали?

Edited at 2013-11-09 09:52 (UTC)
Илья, откуда информация, что в жёлтой электричке не стёкла? Сейчас полно еще таких ездит, просто стёкла поднимаются наверх. Лето, жарко, вот все окна и открыты. Там даже что-то просвечивает.
Типа такого:


Edited at 2013-11-09 10:23 (UTC)
Старик Сименс был лютый откатчик и лучший друг коррупционера. Вот он деньжат то на этой железке намыл.
"Ленинград" особенно жалко.
А понимание свободы придет к нам еще не скоро
такого треша не было. максимум, несколько выбитых стёкол и порезанные сиденья. и то не во всём составе.
отопление в вагонах - вот основная проблема того времени. люди кочевали по вагонам в поисках тепла.
ёпть, эл.двигатель изобрели раньше, чем внутреннего сгорания? кто знает?

Edited at 2013-11-09 11:12 (UTC)
Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили),
-------------------------------
Всё правильно.Именно так и было.Других причин ограничивать мощность моторов в самоделках в СССР не было и быть не могло.
Ну не написать же,что власть заботилась о безопасности самих самодельщиков и окружающих водителей и пешеходов?Ну смешно же,это ж СССР!
Первая шикарная! Маленький поезд очарователен, а здание за ним сказка!
Большевики, проклятые коммуняки, как много они испортили. Лужок тоже "постарался"
← назад