Интернет-приемная: Твиттер

556087_383939848329509_1767106577_n-300x300

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Твиттер.

Опрос #1931392 Интернет-приемная

Ваше отношение к Твиттеру

Отрицательное
322(21.0%)
Нейтральное
522(34.0%)
Положительное
691(45.0%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Тоже не пользуюсь, и, честно говоря, до сих пор не вкурил, как там посмотреть кто на что отвечает.

Но интересная история с ним связанная, была.

Году эдак в 2009-м, мы с моим сыном тогда еще учеником класса пятого, если не ошибаюсь, повели высокодуховную беседу на очень правильную тему — о порносайтах. Он назвал урлы известных порно-порталов, а потом и говорит: «А еще есть целая социальная порно сеть! Я на нее не заходил, что там не видел, но название очень говорящее — „клитор“!». Я неск. секунд двигал челюсть взад-вперед, а потом минут десять катался от хохота. Термин «социальная сеть „клитор“» стал устойчивым мемом в определенных узких кругах.


Edited at 2013-08-29 14:48 (UTC)
Мне кажется в твиттере постоянно кто-то недоговаривает!
Твиты после публикации становятся народными, как анекдоты.
Раньше был вполне доволен, но после последнего отвратного апдейта с диалоговыми деревьями воздержусь.
Твиттер - это как рэп вместо беседы. Но так как он, в отличие от рэпа, слышен только тем, кто в него ходит - отношение нейтральное.
Очень опасно, можно потерять незаметно весь день и в конце выяснить, что никакой недвижимости в Черногории нет и это лишь очередной наброс.
Нейтральное, у меня его нет. И не будет, не понимаю, что в нём хорошего или сильно удобного.
Полная деградация общения, предназначенная для идиотов, страдающих ADD (т.е. тех, кому длинный связный текст не по силам).

Компания не виновата - просто в мир емного идиотов и кто-то должен заполнить нишу продуктов, предназначенных для них.
При этом на твиттере, конечно, не только идиоты, но и те умные люди, кто считает необходимым информировать идиотов о своей деятельности.
← назад