Велодвижение в Амстердаме

Давно мы с вами про велосипеды не говорили. Сегодня расскажу вам про свой любимый Амстердам и велодвижение там. Амстердам, как мне кажется, самый приспособленный и удобный город для велосипедистов. Велосипедисты добились там немыслимого для других стран влияния. Они не только прогнали с улиц автомобили, они начали уже притеснять пешеходов. В общем, не город, а велосипедный рай. Кстати, велосипедов в Амстердаме больше чем жителей. Прошлым летом мы сняли небольшой ролик про амстердамский велосипед, посмотрите:



Конечно, все произошло не сразу. В Амстердаме одно время улицы были отданы автомобилям. Посмотрите, короткий фильм про развитие велодвижения в Амстердаме. Многим городам есть чему поучиться у голландской столицы:





01. Сейчас в Амстердаме проложены отличные дорожки для велосипедистов со своими светофорами, разметкой и знаками. Есть даже междугородние маршруты.


02. Улица.


03. Машинам оставили всего одну полосу.


04. Мост.


05. Парковка.


06. Велосветофор.


07. Специальные знаки и указатели.


08. Велосипедистов в Амстердаме очень много.


09. Городской парк выглядит так.


Думаете, зимой никто не крутит педали? Смотрите видео!


10. Полиция так.


11. Грузовой велосипед


12. Почтовый велосипед


13. Иногда велосипеды воруют


14. Чтобы защитить дорогой велосипед, люди ставят ракушки. Все как у нас с машинами.


15.


16. Велопарковка. Представляете, если бы все они приезжали на машинах?


17. Нет места? Рядом еще большие паркинги.


18. Парковки многоуровневые.


Бывают даже подземные велопаркинги:


19.


20.


21. Иногда велосипедов становится очень много. "Эффект домино"


22. Актуальный для Амстердама знак.


23. Велосипед для перевозки детей.


24. И собак!


25. Велосипед, как вид городского транспорта, это прекрасно!


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
На машинах там очень непросто ездить, особенно, где отдельных дорожек нет. Движение очень сложное и приходится все время уворачиваться от кучи народа, особенно подростков. Не Китай, конечно, но по сравнению с другими городами в Го, там надо смотреть во все зеркала сразу.

Edited at 2013-08-09 11:59 (UTC)
Классно, только два вопроса.

1. Сколько месяцев в Амстердаме температура держится ниже нуля? А сколько ниже −10°? А сколько дней в году она держится ниже −20°?

2. Сколько в Амстердаме живет миллионов человек? Один хотя бы наберется?

3. Какова площадь города? 300 кв. км. наберется хотя бы? В Москве — более 2000.
Причем народ массово ездит на великах круглый год, и в снег, и в дождь, а у нас все про климат твердят
Да уж, великов там нереально много.
И светофоры удобные - подъехал к столбику, кнопка сверху - нажал, поехал.
Меня обругали, когда я фотографируя наступила одной ногой на велодорожку...
А у нас народ по велодорожкам с клясками гуляет и материт веловипедистов
Кстати, венцы очень не любят велосипедистов, когда я жила там, то только и слышала фырканье в сторону этих безумных, лезущих под колеса.
у нас один дождь на днях затопил половину Ленинского пр-та. Ребенок поехал на велосипеде - я думала инфаркт подхвачу, что он просто навернется на наших ямах,которые скрыты под лужами.
Про велосипеды лучше из Китая фотки выкладывать, вот там они точно как транспорт используются поголовно, пока денег на машину не накоплено. А в Амстердаме туристы все больше, да на прогулки скататься.
Это очень круто. Всегда в Амстердаме пользуюсь. Жена, к сожалению, на велосипеде ездить не умеет, поэтому для них с сыном я беру с большущей корзионой впереди. Ехать и управлять таким двухколесным монстром без подготовки очень, конечно, тяжело.
Мне показалось, или пушистость варламовской головы резко повысилась?
в Амстердаме все прекрасно, но не надо забывать что он плоский, очень плоский. не все города так приспособлены для велосипедов. в Киеве, например, левый берег (теоретически) прекрасен для велосипедистов, но правый, с его крутыми горками - ад. и я не думаю что Киев один такой
14 там буду от великов шарахаться :-).люблю его.лучший город на севере Европы!
Кстати, кроме грузовых и почтовых велосипедов там есть почтовые катера c символикой DHL. Вообще, водный транспорт тоже очень развит.
После Амстердама слышать, что в Питере много мостов и воды как-то смешно даже.
Всё относительно. В Петербурге много мостов и воды относительно наших городов. Сравнивать Россию с Европой по любым параметром не корректно. Слишком далеко мы. Азия уже помахала нам ручкой со скоростного экспресса, догоняя Европу :)
Я кстати заметил что наши люди понты не оставляют даже когда покупают велосипед. Если купить велик - то обязательно дороже штуки баксов.
Хотя в Европе в основном на самых дешевых и простых ездят.
и те ржавые и страшненькие порой.
Единственное, что меня удивляет - почему там у всех шоссейники, круизеры с жесткими вилками, когда большая часть города покрыта брусчаткой. Неужели почти без амортизации приятно ездить? Или в брустаточных районах бывают редко?
← назад