Мобильный этикет

Друзья, запомните важное правило. В случае обрыва связи при разговоре по мобильного телефону, перезванивает всегда тот, кто звонил. Не важно, по чьей вине связь обрывается. Исключение возможно, если связь обрывается на какое-то долгое время, например у вас сел аккумулятор в телефона, тогда, после восстановления, можете набрать звонившему сами. В всех остальных случаях, не надо сразу бросаться набирать номер. Почему этого простого правила никто не знает? Почему после каждого обрыва собеседники как два барана на бревне бьются о короткие гудки? Это же элементарный мобильный этикет. Помогите распространить эту важную информацию.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
у меня все родные и знакомые это знают - научил таки зайцев курить
молодец! Звонит мама и говорит "Срочно помощь нужна!" ... и у нее деньги кончаются А ты ждешь такой, по этикету, на хрен, должна перезвонить Так?

Edited at 2013-08-07 07:47 (UTC)
Сам всех учу всегда этому правилу. Его соблюдают немногие)
Меня родители научили этому правилу, еще когда мобильных в помине не было. Потому что на обычных телефонах связь тоже часто обрывалась.
И когда заказывали междугородний разговор тоже.
О да, и все сразу побежали так делать.. Ага. Психология такова, что человек забудет о совете при возникновении ситуации, когда этот совет нужно будет использовать.

последние 7-8 лет все, с кем я созваниваюсь (30-40 человек), следуют этому принципу
бывают, конечно, и исключения, когда я звоню первым, а собеседник сразу же предупреждает, что зарядки аккумулятора в его телефоне недостаточно для длительного разговора
тогда он предупреждает: "есличо, я тебя сам наберу, когда доберусь до розетки"
у меня мама (76 лет) следует правилу "первого звонящего", а это, поверьте мне, непросто далось
.
а что делать если в течении 1-2 минут после обрыва звонящий не перезванивает, а тема разговора для тебя важна?
Друзья, запомните важное правило. Когда звоните кому-то по мобильному и вам таки жалко тгатить бабло, скажите: "Сёмочка, тебя плохо слышно, перезвони мне", разрывайте связь и подсчитывая в уме сэкономленные рублики ждите перезвона. Таки да.
У меня друган так же делает, но мы прежде договорились об этом.
В добавление в правилу. Если набираете и человек сбрасывает, не надо ДОЛБИТЬ еще сто раз, с догадками "вдруг у меня сбросилось", сам перезвонит. или, как описали выше - Бомжа скинет
так ведь не всегда знаешь, почему связь отрубилась и у кого именно.
Не далее как вчера звонил знакомому, связь прервалась. я ему перезвонил - он не взял трубку. До сих пор не перезвонил. Как это с точки зрения этикета?)

А вообще да, совет правильный, всегда так делаю и процентов 70 мне знакомых людей тоже.
Ну не только мобильный, еще и стационарный.
Кстати, первым по этикету закончить беседу должен тоже тот, кто позвонил. Да да.
Это и так понятно.
Но, например, вчера я разговаривала с другом из другого региона, он позвонил и разговаривали долго. Потом связь оборвалась и я сразу поняла, что у него просто кончились деньги. Поэтому и сразу перезвонила ;)
да мы ж про обычные разговоры, когда ты перезваниваешь, а человек встречно набирает тебе.. и так минут по 5 тупежа
Дааа! бесит, что люди такого не знают. Хоть записывай напоминание мобильного этикета и ставь себе на гудок, чтобы звонящие сначала его прослушали
← назад