Интернет-приемная: Автоваз

biglogo

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Автоваз.

Опрос #1924913 Интернет-приемная

Ваше отношение к Автовазу

Отрицательное
1789(69.6%)
Нейтральное
520(20.2%)
Положительное
261(10.2%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
При нынешних пошлинах ВАЗ это вынужденная покупка, если вы человек который не любит машину, который не хочет открывать капот, который не хочет постоянно менять мелочовку, смазывать,дорабатывать, то однозначно ваш ответ отрицательное, если же вы любите возиться с автомобилем то ваш ответ нейтральное, не положительное потому что нельзя заработать уважение заставляя людей покупать свой товар, душа конкурентов конскими пошлинами.

Edited at 2013-07-19 18:54 (UTC)
Кажется этот опрос окажется одним из тех, где 100% отзывов отрицательные...
UPD: О, оказывается есть любители... *удивлён*

Edited at 2013-07-19 18:03 (UTC)
Непонятно, с чего отрицательное мнение у тех, кто на них не ездил, не ездит и ездить не собирается?
Почему столько отрицательного отношения? Неужели столько народу ВАЗоводы?
Если бы Автоваз разрушило цунами, к примеру, не было бы вазовского лобби, побуждающего правительство вводить грабительские налоги на ввоз подержанных иномарок "для защиты отечественного рынка и работников ВАЗа" и все бы ездили на более дешевых и хороших немецких и японских подержанных машинах, которые даже с большим пробегом лучше вазовских "новых".
Огромное предприятие, целью которого является не изготовление и продажа конечной продукции, то бишь автомобилей (московскому руководству завода вообще на это похуй), а высасывание и воровство бабла, выделяемого из федерального бюджета московскими корешами , которые теперь уже министры и просто авторитетные, уважаемые люди!
А раньше, до захвата, практически все сегодняшние модели и были спроектированы. Сейчас все они морально устарели, но кому какое дело, да?
Ну и поставщики... до такой степени всё прогнило в связях и коррупции, что качество поставляемой продукции никого не интересует!
Как поговаривал мой друг, если купил Ладу, то надо сразу ремонтироваться.
Вспомнил высказывание одного товарища с ЛОРа:
>Говорят, ВАЗ продали
Я надеюсь это сделано из гуманитарных соображений? Ну там сдать оборудование в утиль, из полученных денег оплатить реабилитацию пострадавших от контактов с "продукцией", землю перепахать и засыпать солью.
Справедливости ради замечу, что до середины 90-х ВАЗы были актуальными машинками. Каждой модели была своя эпоха: копейкам 60-70-е, шестеркам - 80-е, девяткам и десяткам - 90-е.
После 2000 года, ТАЗу надо было рожать Приору и Калину (наработки уже были), но в результате просрали 10 лет.
Теперь, к сожалению, приоры, калины, гранты и прочая муть, актуальны лишь для провинции, чечни и дебилов.
Я вот, допустим, хочу себе купить 12-шку поддержанную, нашпинговать её музыкой, и гонять только на авто тусы наши или на природу)). Мне на работе нафиг не нужна машина, при том, что у меня разъездная работа по магазинам!!
← назад