Интернет-приемная: Автоваз

biglogo

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Автоваз.

Опрос #1924913 Интернет-приемная

Ваше отношение к Автовазу

Отрицательное
1789(69.6%)
Нейтральное
520(20.2%)
Положительное
261(10.2%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
При нынешних пошлинах ВАЗ это вынужденная покупка, если вы человек который не любит машину, который не хочет открывать капот, который не хочет постоянно менять мелочовку, смазывать,дорабатывать, то однозначно ваш ответ отрицательное, если же вы любите возиться с автомобилем то ваш ответ нейтральное, не положительное потому что нельзя заработать уважение заставляя людей покупать свой товар, душа конкурентов конскими пошлинами.

Edited at 2013-07-19 18:54 (UTC)
Кажется этот опрос окажется одним из тех, где 100% отзывов отрицательные...
UPD: О, оказывается есть любители... *удивлён*

Edited at 2013-07-19 18:03 (UTC)
Непонятно, с чего отрицательное мнение у тех, кто на них не ездил, не ездит и ездить не собирается?
Почему столько отрицательного отношения? Неужели столько народу ВАЗоводы?
Если бы Автоваз разрушило цунами, к примеру, не было бы вазовского лобби, побуждающего правительство вводить грабительские налоги на ввоз подержанных иномарок "для защиты отечественного рынка и работников ВАЗа" и все бы ездили на более дешевых и хороших немецких и японских подержанных машинах, которые даже с большим пробегом лучше вазовских "новых".
Огромное предприятие, целью которого является не изготовление и продажа конечной продукции, то бишь автомобилей (московскому руководству завода вообще на это похуй), а высасывание и воровство бабла, выделяемого из федерального бюджета московскими корешами , которые теперь уже министры и просто авторитетные, уважаемые люди!
А раньше, до захвата, практически все сегодняшние модели и были спроектированы. Сейчас все они морально устарели, но кому какое дело, да?
Ну и поставщики... до такой степени всё прогнило в связях и коррупции, что качество поставляемой продукции никого не интересует!
Как поговаривал мой друг, если купил Ладу, то надо сразу ремонтироваться.
Вспомнил высказывание одного товарища с ЛОРа:
>Говорят, ВАЗ продали
Я надеюсь это сделано из гуманитарных соображений? Ну там сдать оборудование в утиль, из полученных денег оплатить реабилитацию пострадавших от контактов с "продукцией", землю перепахать и засыпать солью.
Справедливости ради замечу, что до середины 90-х ВАЗы были актуальными машинками. Каждой модели была своя эпоха: копейкам 60-70-е, шестеркам - 80-е, девяткам и десяткам - 90-е.
После 2000 года, ТАЗу надо было рожать Приору и Калину (наработки уже были), но в результате просрали 10 лет.
Теперь, к сожалению, приоры, калины, гранты и прочая муть, актуальны лишь для провинции, чечни и дебилов.
Я вот, допустим, хочу себе купить 12-шку поддержанную, нашпинговать её музыкой, и гонять только на авто тусы наши или на природу)). Мне на работе нафиг не нужна машина, при том, что у меня разъездная работа по магазинам!!
Одна более-менее достойная модель у ВАЗа - это "НИВА", да и та ещё при коммунистах
на конвейер поставлена. Остальное шлак и гамно. Отношение к компании резко отрицательное!
Да, и я вам более скажу.

Нива была первым в мире(!) полноценным внедорожником, который

а) на полностью несущем кузове, без рамы,
б)с салоном, по кофорту сопоставимым с легковым автомобилем и
в) легковой внедорожник с постоянным полным приводом (наличием межосевого дифференциала, причем блокируемого).

Вторым был Сузуки Витара, причем они оспаривают это первенство, говорят что все же они были раньше. Но Витара имела только свойство б) из указанных выше, она была рамная, и с подключаемым передним мостом, а не постоянным полным приводом.


Также стоит отметить, что на момент выпуска, ВАЗ 2101, 2102, 2103 — были вполне себе современными автомобилями в мировом понятии. Когда запускали завод ВАЗ, на первую машину, основой которой стал Фиат 124 (не полная копия Фиата, а основой, в исходный Фиат было внесено 2000 изменений), пошел двигатель, который еще даже не шел на Фиате, то есть наши купили и запустили в производство мотор, который на самом Фиате еще не пошел, а пошел со след. года. Кому интересно — на Фиате 124 стоял дохлый нижнераспредвальный(!) мотор. А двигатель копейки был на тот момент очень прогрессивным во многих отношениях.

Долгие годы ВАЗ активно шел на экспорт, причем не только, как принято сейчас думать, в соц страны для нищих, а и в капстраны. Там он, конечно, был одной из самых дешевых машин, но его брали и он ездил.

Другое дело, что с годами все преимущества были утрачены, и ВАЗ скатился в говно. Главное, что он не смог выдержать и перенять у мировых лидеров — способность быстро создавать, проектировать и запускать новые модели, вносить новшества в старые, идти в ногу со временем. Прорывом стал, конечно, запуск переднеприводного семейства. Можно спорить о дизайне ВАЗ 2108-09, но в конструктиве машины были весьма современные решения. Двигатель был вполне себе с нормальными характеристиками. Я в свое время, занимаясь ремонтом иномарок выпуска середины—конца 80-х годов, встречал гораздо более архаичные конструкции. Окраска кузова и антикорозийная обработка была лучше, чем на иных иномарках (хотя и с большим отставанием от лидеров в этой области).

Но опять же, конструктив конструктивом, а качество сборки продолжало падать. Имеем то, что имеем.


Наверняка вы спросите, а сам я ездил ли на ВАЗ, имел ли его, или он меня :)
Я ездил за рулем и классических жигулей, но классики никогда у меня не было. Зато было 3 автомобиля переднеприводного семейства — 08, потом 093, а потом второй машиной еще одна 083. Все машины реэкспорт, выпуск 89-90 г. На 093 наездил около 200 тыс. Это была вишневая девятка, причем меня все дразнили, потому что тогда была популярна одноименная песня группы «Комбинация». Перешел на иномарки в середине 90-х.


Edited at 2013-07-19 20:49 (UTC)
Вот не знаю.. У меня есть 2109 второй машиной, которая мне дорога, конкретно этот экземпляр. Нажал положительное. Должен у нашей страны быть свой производитель автомобилей. Но сейчас.. Ваз же и так не ахти, а теперь макаронникам продали, те наших конструкторов в ж.. засунули, сами только конвейер будут делать.. Я за то, чтобы у нас был свой производитель авто, который бы делал хорошие авто, за которые бы не было стыдно.. Поэтому отношение на самом деле положительно - отрицательное. В том виде, в котором все идет сейчас - ничего хорошего..

Edited at 2013-07-19 18:20 (UTC)
Тальятте проклятое место, гибельное. Геопатогенная зона. ученые ведь предупреждали - не стройте там. Но партия приказала.
Вбили в мозги всем что ваз - говно, со всех экранов, динамиков и страниц - хрен теперь изменишь че. Большинство проголосовавших противников - ни разу за рулем жигуля не сидели. Да и судить по копейкам-шестеркам-девяткам сейчас уже не имеет смысла.
Сам голосовал нейтрально, т.к. мне пох на жигули и личного длительного опыта езды на вазе не имею, а отталкиваться от стереотипов - тухлое дело.
Ездил достаточно долго на шестерке, десятке и Калине. Авторитетно заявляю — полное и беспросветное говно. Сейчас десятилетняя Тойота, даже новому ВАЗу до нее как до Луны пешком.
Защита российского автопрома - это только ширма для таможни, собирающей растаможку. Кто-нибудь объяснит мне, почему Тойота собранная в России стоит столько же сколько ввезенная из Германии или США + растаможка?
Владелец ТАЗ-2115

Если разобью - не жалко, ремонт стоит копейки, ломается редко(что удивительно).
Только ни в коем случае не покупать это новым из салона и получится отличный автомобиль в соотношении цена/качество.
Зато если со встречки прилетит летчик на иномарке,там прическа помнется а у вас хорошо если легкими открытыми переломами и ЧМТ отделаетесь.
Мда парень, не дай бог кто-нибудь последует твоему совету, шеви-нива не едущее говно с движком от обычной нивы, по качеству ей до приоры как до Луны, а цена на нее просто пиздец!
Ага. Лучшая учебная машина. Кто на ней проехал хотя бы тыков двадцать - не боится уже ничего. Ну разве что БелАЗа - но это уже пароход, а не машина.
← назад