Транзиты

А откуда столько машин на транзитных номерах в последнее время? Раньше же не было столько. В чем прикол транзитов? Почему их хотят запретить? Говорят, камеры их не штрафуют, почему? Они же такого же формата, как и обычные номер, в чем сложность для камер?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Ничья? Т.е. у нее нету законного владельца, который по договору купли-продажи деньги за нее платил?
Берем и пользуемся?
Чтобы камера цепляла, надо программу специально настраивать. Настройщикам, как всегда, лень.
Но самая тема - это вообще без номеров - тогда большинство камер даже не поймёт, что тачка проехала.
+1
Настройщикам можт не лень, просто за это никто $ платить не будет, и команды никто давать не будет, ибо нах не надо никому.

Edited at 2013-07-17 19:36 (UTC)
а литовские и белорусские номера не смущают? их тоже в разы увеличилось. еще у меня подозрения на дипномера, как-то много красных номеров развелось.
Налог с них не платят.

Камеры вроде не цепляют. Но парадокс в том, что в свое время от квадратного бумажного формата транзитов специально перешли к тому формату транзитов, который сейчас, что бы как раз камеры то и цепляли.
Технически вроде цифры цепляет камерой, но доступа к базе таможни у ГИБДД нет. Поэтому в своей базе не находят и выдается "ошибка".
я не в курсе, просто думал про страну какую транзитную будет запись :))
Всё из-за Россейских законов. Согласно этим законам, если ты законопослушный гражданин, то ты конечно молодец, и за это будешь платить бабки за себя и вон за тех десятерых товарищей, которые поумнее тебя будут и эти так называемые законы не исполняют на фуфельнике вертели, потому что это стильно, модно, молодёжно удобно, выгодно и за это ничего не будет!

Edited at 2013-07-18 16:13 (UTC)
про налог уже сказали. Второй момент - краденые тачки. которые нохчи себе в аулы гонят. Менты такие тачки ретиво тормозят - и радостно получают бабло за якобы нарушения. Пробивают по базе почти никогда.
а куда слать штраф???.эдесь к примеру не выпустят транзит если не оплачем штраф.
Я в свое время настраивал подобные системы распознавания номеров + измерение скорости (не в москве). Их владельцы - ГИБДД, камеры и проч. у них на балансе.
Технически возможно при желании хоть какие номера распознавать, шаблоны составлять для них школьника можно научить за пару часов, просто ментам это нах не нужно. Система сдана, кое-как работает, #стабильность, даже получается выписывать штрафы.
Половина постов мониторинга у нас в области тупо вообще не обслуживается, потому некая тупая экономическая **зда в недрах ГУВД забыла забить у казначейства денег на их обслуживание, соотв. договор не заключен.

Хотя технически давно детектиться цвет светофора, запрещенный поворот налево/разворот и т.д..
Типа транзитный номер перед выдачей не заносят в базу? Или там какая-то другая база? Или просто тетрадочка в клетку, разграфленая девочкой-практикантом, куда пишут выданные транзитные номера?
машина на транзитах чаще всего находится уже в промежуточной стадии между старым хозяином и новым плюс возможна цепочка перекупщиков.Так что кто управляет машиной в определенный момент времени по одним номерам практически невозможно.Выход один отменить их вообще все к этому идет
" кто управляет машиной в определенный момент времени<, определить> по одним номерам практически невозможно"
Собсна, с обычными номерами та же фигня. За рулём может быть любой из 50 человек, которых ты вписал в ОСАГО.
На транзитах, так как платить 42к налога в год на 12 летнюю японку с рулем из бардачка за 500к - желания ноль. Все остальные машины на учете.
за просроченный транзит штраф вроде 100р, и то не каждый инспектор захочет писать кучу бумаг.
зато сколько плюсов ))))
А я сам офигеваю откуда стока транзитов.
Помню купил первую волгу. Мне чота думалось что на постановку на учет 15 дней отводится.
Ну поехал я такой за запчастюльками, меня хлоп стопарит мент. Раз говорит, чойто у вас тачан не зареген в установленом порядке.
Я говорю, тыры пыры, не знал что тока 5 дней доется после покупки, думал 15, да мне не впадлу поехать зарегиться, я ж не абрек какой нибудь.
Мент мне выписал штраф за переход дороги в неположенном месте, я его оплатил, и на следующий день утилек на учет на себя поставил.

А ща вроде бы все это даже усложнили и ожесточили. А всяких гостей на транзитных номерах просто неимоверное колличество.
Почему так, я хз.

Прикол транзитов в том, что пока машина на транзитах она как бы вроде бы и чья, а вроде бы еще непонятно чья. Налога нет, штрафы никуда не шлются. Если чо, кидаешь машину в овраг и говоришь что не моя.

Как убрать все это гавно?
Надо что бы чувак покупатель и чувак продавец приходили в мрео одновременно. Просовывали поспарта и птс в окошко. И в документах просто меняли владельца. Машину при этом представлять вообще нафиг не надо.
Главное наличие двух морд, двух паспортов и доков на тачан.
А то все усложнили.
Нормальным людям тока лишний гемор. А гопникам пофиг, они законов по жизни не соблюдают.
О! А я думаю, где йопта сказки про майбахи за 3 рубля? А вота.
Нормальная тачка с европе тех же денег будет по итогу стоить что и здесь.

Транзиты и прочие постаноки-снятия НА ХУЙ!!!

Давайте блять еще диваны в гаи возить на регистрацию, и айподы туда же.

Кусок железа. Все регистр. действия, как и действия в случае аварии вообще ментов не должны касаться. Есть продавцы, есть страховщики.
- налог платить не надо
- штрафы не приходят ни за скорость, ни за выделенную полосу, ни за парковку.
- штраф копейки - при налоге в год 4000-5000руб насобирать столько штрафов за просроченный транзит в Мск сложно, да и если насобираешь, то в плюсе штрафы за камеры
- не уверен, но вроде не надо проходить ТО

Минус только один - очень крепко дергают за просроченный транзитный номер в регионах. По Москве ездишь - всем пофиг. Поехал в Рязань - ну достали :) Если редко-редко выезжаешь за пределы МКАД, то можно потерпеть.

зы. У меня машина на учете :)
Транзит нормальная европейская практика, отменять его не стоит. Транзиты и в Германии и Бельгии есть. Это единственная альтернатива машинам совсем без номеров.

Edited at 2013-07-17 19:51 (UTC)
не прикидывайся. а то не знаешь - куды штраф посылать, если с соседями соотвечтвущего договора нет.
французы устраивают стопы на светофорах, немцы гоняются по афтобану и деньги берут только сейчас и никогда.
одни австрияки вешают штраф и писшут скоко упадёт дацу если ща это не заплатишь.
А в чем проблема-то? Штрафы копятся в базе данных. Пришел владелец в МОТОР ставить на учет, а ему - бац и все штрафы распечатали. А за просроченные транзиты уже штраф подняли с сентября до 5 тысяч. Вот и все.
Совершенно непонятно, нахер эти транзитные номера вообще нужны в нынешнее время.

Почему при продаже надо машину с учета снимать, номер сдавать и прочей херней страдать? Почему нельзя просто старому и новому владельцу вместе прийти с договором в ГАИ, чтоб там за 3 секунды в базе и в ПТС нового владельца указали, а номера вообще не трогали, если только они не повреждены и не износились? А если новый владелец в другой регион ехать собрался — так придет там просто в установленный срок, старый номер сдаст, а новый получит без всяких транзитов.

Ну да, я понимаю, у ГАИ в разных регионах базы разные, нельзя машину в Тамбове на учет поставить, если новый владелец Рязани прописан, двадцать же первый век, епта.
Ну да. Компьютеры и интеренет уже изобрели, но еще не в России
С первого сентября всех просроченных транзитчиков вздрючат. На первый раз за езду на незарегистрированной тачке 500р, если поймают повторно в течение года - 5000р или лишение до 3х месяцев.
← назад