Новые правила эвакуации в Москве. Трепещи автохам!



Нет ничего прекраснее эвакуатора, который увозит неправильно припаркованный автомобиль. Это очень красиво. Что может вернуть душевный покой пешеходу, который устал, что из тротуаров сделали парковки? Что может компенсировать душевные страдания велосипедиста, который вынужден объезжать 3 ряда неправильно припаркованных драндулетов, рискуя жизнью? Что может умерить гнев пассажиров троллейбуса или трамвая, которые застряли из-за перегороженной мудаками дороги? Только эвакуатор! Эвакуатор - это модно, современно, молодежно!

Сейчас система очень несовершенна. Эвакуаторы сейчас есть городские и ГИБДДшные. У Москвы есть сто эвакуаторов, которые принадлежат Департаменту ЖКХ и занимаются они в основном тем, что перемещают неправильно припаркованные машины для уборки улиц. Их просто переставляют на соседние улицы. ГИБДД увозит на штрафстоянки неправильно припаркованные машины. Сами эвакуаторные площадки сейчас расположены черт знает где. С одной стороны это неплохо. Люди, для которых штраф за неправильную парковку был несущественным теряли время. Хоть какая-то мотивация не нарушать правила. С другой стороны, из-за неудобного расположения площадок терялось много времени. Эвакуатор полдня проводил в пробках и действовал очень неэффективно. Кроме того, ГИБДД никак не заинтересовано в нормальной работе, работали они всегда плохо и неэффективно.

Теперь эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей будут заниматься непосредственно городские власти. Основная задача - оперативно ликвидировать неправильную парковку в самых сложных местах. Но это не все. Теперь в Москве будет разрешена частная эвакуация. Был объявлен тендер на услуги эвакуации. Так что теперь на элицах помимо городских эвакуаторов будут работать и частные. Они то хорошо мотивированы оперативно увозить неправильно припаркованные машины. Для автовладельца эвакуация будет стоить 5000 рублей + штраф (3000) + нахождение на штрафстоянке. На мотоциклы цена ниже, на крупные машины - выше. Самое главное, в Москве появятся 5 грузовых эвакуаторов для автобусов и фур до 90 тонн. Сейчас таких нет, поэтому брошенные в жилых района фуры убрать принудительно невозможно. За эвакуацию своего грузовика водителю, нарушившему правила придется заплатить 30 000 рублей. Также появятся дальнобойные эвакуаторы, которые смогут забирать машины из второго ряда и с тротуаров.

Так что с сентября, когда вступит в силу ППМ по стоимости эвакуации и будет проведен конкурс - вывозить будут совсем по-другому. Частники будут напрямую заинтересованы в количестве вывозимых машин и у них с их эвакуаторами и их количеством быстренько почистят город. Радуйся пешеход, трепещи автомобилист. Я бы, конечно, еще ввел блокираторы на колеса. Это красиво.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
смысл блокировать неправильно припаркованный автомобиль? чтобы не мог уехать?
блокираторы вроде как ставят в случае неоплаченной парковки...
При должном контроле - тем более.

Вместо того, чтобы строить нормальные стоянки - ЖиВ учатся максимизировать доходы от их отсутствия...
Меня один раз эвакуировали. Лет 6-7 назад. 3 часа потерянного времени и 3000 штрафа охладили мой пыл. Теперь только там где можно.
Нам надо обратить пристальное внимание на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей ИЗ ДВОРОВ.

Пока все касается улиц. В то же время, во дворах творится, порой, полный беспредел. Машины стоят на газонах, детских площадках, тротуарах.

При этом добиться эвакуации такого автомобиля — практически нереально. ГИБДД во дворы не ездит. Это считается делом участкового. Он может выписать постановление на штраф, и то, его должен подписать нарушитель, которого и след простыл. Эвакуировать он не может.

Сейчас правительство Москвы приняло, наконец, решение, которого мы долго добивались — о порядке установки ограждений и шлагбаумов. Это решение вынужденное, но очень нужное. Люди хотят порядка в своем дворе, люди хотят обустроить свою жизнь. Но и среди жителей есть уроды. И сейчас важно отработать систему эвакуации из дворов. Иначе скоро хороших дворов с уютными площадками, цветами, газонами — не останется.
Вот опять не понимаю... Для чего всё это?! Я согласен, нужны эвакуаторы, но только в экстренных случаях!
Ну почему не сделать так же как в этих ваших европах... На пару-тройку кварталов два здоровых дяди, которые ходят по кругу и выписывают штрафы с утра и до вечера! И их зарплата зависит от суммы, которую внесут в бюджет нерадивые водители! В европах эти люди, кстати, не только за парковкой следят... за всем сразу. Кто мусор, бычки кидает, плюётся, матерится... короче доебутся до столба если надо! В Германии, например, этим так называемый Ordnungsamt занимается. То же у них на спинах написано!
И не поверите! Ни одна сволочь не паркуется там, где стоят запрещающие знаки!
никогда не понимал, а с чего это для уборки улиц бесплатно переставляют машинки.
в ньюйоркщине все умнее организовано и жестче при намного более мягком климате.
С блокираторами: надо предложить властям, чтобы они эксперимент хотя бы провели. Их можно ставить там, где не нужна экстренная эвакуация.
Вообще город будущего мне видится с микроавтомобильчиками 1-2 местными (например как в фильме Спилберга "Искуственный разум (A.I.)"). Очевидно, что население в городах растет, а ширина улиц остается прежней. Микроавто решили бы вопросы передвижения внутри города.
1. Они маленькие, а значит на 1 обычный автомобиль поместятся 2-3 микроавто. Решается вопрос с пробками и парковками
2. Они потребляют меньше топлива - а это экологично и выгодно для кармана.
3. Они меньше стоят.
А для загородных поездок можно использовать привычные автомобили. Для них можно строить на окраинах городов большие многоуровневые стоянки. Надо выехать за город - приезжает человек на микроавтомобиле, пересаживается в обычное авто и едет дальше.