Клиенты SEO-компаний выбрали лучшие агентства по продвижению сайтов

-=РЕКЛАМА=- Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем -=РЕКЛАМА=-

Сегодня на рынке услуг множество интернет-агентств, и каждое из них позиционирует себя акулой в SEO-океане. Так кто же в России рулит SEO?


Чтобы помочь клиентам выбрать для продвижения сайта именно акулу, а не карася в карнавальном костюме, команда интернет-портала SEOnews ежегодно составляет рейтинг «SEO глазами клиентов».

Это независимое исследование, принять участие в котором может любое российское интернет-агентство. В 2013 г. SEOnews получил заявки от 50 компаний. Каждая из них предоставила команде портала контакты своих клиентов. Составители рейтинга связывались с ними по телефону и предлагали ответить на ряд вопросов. Анализ ответов позволил установить, насколько заказчики услуг поискового продвижения доверяют компаниям-исполнителям, а также определить эффективность работы заявленных SEO-агентств. Подробнее о методологии исследования читайте здесь.

Итак, перейдем к результатам рейтинга «SEO глазами клиентов 2013». Места в нем распределились следующим образом (в таблице указаны компании, вошедшие в ТОП 10, с полным списком участников можно ознакомиться здесь).

«SEO глазами клиентов 2013»




* Изменение позиции по отношению к показателям прошлого года.

NEW – компания не принимала участие в рейтинге в 2012 г.

В этом году возглавило сводный чарт агентство Russian Promo (+1 позиция и золото вместо серебра 2012). Ingate, лидер рейтинга 2012 года, переместился на 2 строчку, уступив лишь 0, 0008 баллов. Существенный скачок у маркетинговой группы «Текарт»: +8 позиций и бронза рейтинга. Компании Intelsib и «Трилан» совершили мощный рывок: они не только вернули себе места в десятке лидеров, утраченные в 2012 году, но и вошли в ТОП 5 рейтинга.

Как мы видим, разница итоговых баллов у компаний, вошедших в тройку лидеров, невелика. Это говорит о том, что высокая конкуренция в сфере SEO по-прежнему сохраняется, и поэтому клиентоориентированность сегодня стала одной из основных тенденций интернет-маркетинга. Качественный сервис, тесное взаимодействие с клиентом и предложение новых решений для продвижения сайтов – именно это учитывают заказчики услуг при выборе SEO-агентства. Насколько внимательно относятся сами компании-участники рейтинга к тому, что думают о них клиенты, и будет ли проведена «работа над ошибками»? Об этом мы узнаем из результатов исследования «SEO глазами клиентов 2014». До новых встреч!
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
ну и что?
при этом сео отлично работает, главное знать предел
я вот тоже занимаюсь
Перейдя по ссылке в начале этой статьи, вы сможете прочитать подробное описание полученных в ходе исследования результатов на сайте seonews. Там же вы увидите ссылку на методологию рейтинга.
Что конкуренция для продвижения по поисковым запорам релевантным предоставлению seo услуг настолько велика, что сеошникам приходится заспамливать топ жжешчки?

Edited at 2013-07-12 06:42 (UTC)
SEO - абсолютное зло, и кто рекламирует это за деньги, у того на лбу всенепременно вырастут виртуальные рога. Даже не сомневайтесь.
текст говно... не интересно рекламу подают, следовательно так же с заказами поступают.
Для чего нужно СЕО? никогда не понимал его толку. Кому нибудь сео в реальности помогло? Илья сам использует СЕО?
Пнсмит имел в виду, что бессмысленным сео кажется тем, кто не владеет сайтом. А тот, кто владеет, быстро поймет, что нужно сайт продвигать, иначе толку от сайта нет. И вот тут-то выходят сео-компании. Куда осмысленнее объяснить, яхз
Что значит зачем? У интернет-магазинов сайт нужен для продаж, у новостных агентств сайт нужен для того, чтобы на нем рекламу продавать и т.д.

Edited at 2013-07-12 13:27 (UTC)
русское порно на 1 месте? неудивительно, с таким-то названием) я бы тройку расставил так: ингейт, текарт, кокос
SEOшники подлежат принудительной кастрации. Именно из-за них поисковики выдают кучу дерьма вместо результатов поиска.
кокос -- фигня.

у меня они одному клиенту сайт двигают. прошло уже месяца три-четыре, изменений никаких. даже не в плане посещаемости или тица, а в плане вообще.

клиент так прямо и заявляет: "нихуя они не делают, только деньги сосут". даже на мат сорвался, хотя мы с ним на вы постоянно и вежливо. кодеров у них своих нет, поэтому если на сайте какая-то фигня, то извольте искать кодера сами. а мы свои белы ручки сеонизаторские марать не будем.

если тут окажется спец из кокоса (хотя вряд ли, придумали идиотское название, которое хрен отследишь в поиске), могу немного подробней с ним пообщаться.

про остальных -- только текарт знаю. у них, чертей, ресурсов много, потому жмут. долго с ними воевал в своё время, но это битва слона и моськи была.

а, ещё ингейт у тёмы был. заебал хуже мухи.
Какие-то кроме ингейта и кокоса не очень известные все. Будет смешно, если они через пару лет еще поднимутся и монстров далеко оттеснят. Хотя я сомневаюсь