Интернет-приемная: Эльдорадо

Снимок_экрана_07.06.13__18_21

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Эльдорадо.

Опрос #1921203 Интернет-приемная

Ваше отношение к Эльдорадо

Отрицательное
1270(59.1%)
Нейтральное
751(35.0%)
Положительное
127(5.9%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Сделай в следующий раз такой же опрос про правительство Москвы =)))

Или голосовалку за кандидатов.

Потому что ему так удобнее и он хочет уточнить время которое не всягда бывает правильным. Просто говорите что надо обязательно после обеда и раньше никак, нечего тут возмущаться.

Edited at 2013-06-27 14:10 (UTC)
согласен, для этого и нужны всякие эльдорадо и м-видео!!!

Edited at 2013-06-27 14:10 (UTC)
Мне кажется, давая отзывы о торговом предприятии, не следует смешивать качество работы предприятия и качество товаров, там продающихся. Товары, если покупать дешевый Китай, действительно дерьмо, собственно, никто их за дорогой эксклюзив там и не выдает. Если же покупать в Эльдорадо, скажем, нормальный плазменный телевизор Самсунг, вряд ли он сломается скорее, чем той же марки Самсунг, купленный в другом месте.

Оценивать надо качество работы именно самого магазина, как предприятия. С этой точки зрения — обслуживания, вежливость, удобства пользования им, его устройства — претензий нет.
Единственно, они слишком педалируют тему дешевизны товаров у них, что на поверку оказывается не так.

Edited at 2013-06-27 14:06 (UTC)
Не норм. Они каким-то удивительным образом выключают технику после окончания гарантийки. Вчера была гарантийка и все ок, сегодня она кончилась — все сломалось. =)
Говнище полное. Один раз сделал заказ в интернете с доставкой в магазин. СМС о том что заказ на месте пришла через пару дней после предпологаемой даты получения. На слудущий день я пришел в магазин, мне ничего не выдали так как товар "какбэ" только приехал и уже на складе но его еще не успели оформить. Пришел потом еще через день, товар долго искали и не нашли, сказали что он не приехал и это была какая-то ошибка. После этого я с Эльдорадо и не связываюсь, невероятно хуёвый магазин. Ну и сотрудники там крайне неприятные.

Edited at 2013-06-27 14:07 (UTC)
Здравствуйте!
Сожалеем, что Ваш заказ не был выполнен и покупка не состоялась. Пожалуйста, если помните, уточните номер Вашего заказа, адрес магазина, а также описание сотрудников, которые Вас обслуживали. Разберемся в произошедшем в ближайшее время.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
Одни из наших ахуевших барыг с говносервисом. Далеко не низкие цены, навязывание всякой херни типа дополнительной гарантии. Ничего там не покупал и не буду.

Чтобы проникнуться омерзением от них достаточно заглянуть на сайты защиты прав потребителей где тема с жалобами на них тянется на сотню страниц и сайт о работе.ру и почитать отзывы бывших сотрудников.

Вообщем желаю им скорейшего раззорения. Ходить туда можно только чтобы какой-то товар вживую посмотреть и заказать в инет-магазе нормальном.
такое же гавно как и все остальные мвидева и медиамарты, с тупыми консультантами, которые вечно шибко заняты
Если самому не тупить и заранее через интернет выбрать нужную модель, то и Эльдорадо, и М-Видео ничем особенно не плохи. Пришел, ткнул пальцем, оплатил, быстренько отказался от дополнительных гарантий, забрал - чего еще надо? Чтобы за такие цены тебя облизали со всех сторон?
Вместе со знакомым увидели рекламу 0-0-24 с Гошей Куценко.
Он пошёл в Красноярске взять себе стиралку по этой акции в кредит без переплаты...
В итоге каких-то мунипуляций с ценами-скидками-надбавками банк-партнёр Эльдорадо
предложил знакомому застраховать свою жизнь "добровольно" ((
В результате вместо "без переплат" образовалась переплата в более чем пять тысяч.
Я не поленился, проверил, тоже сходил. Так и есть...
Кто прав в итоге? Гоша Куценко? Эльдорадо? Может банк в профите? Явно, что никак не покупатель.
Эх, реклама, реклама. Эльдорадо, эльдорадо...
Уважаемый покупатель!
Кредит предоставляется банками-партнерами. Условия кредитования на конкретную покупку Вы можете уточнить у кредитных специалистов в наших магазинах.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
Хочу сказать два слова в защиту. Как то у меня сломался ноут по эльдорадовской гарантии, причем на самом исходе этой гарантии, так все чин-чинарем - удалось поменять на два новых ноута. С тех пор всю технику покупал только там и до сих пор ничего не сломалось (стучу по дереву).

Дешевкой торгуют все - кто мешает покупать дорогое и надежное? Ну а уж если сам решил купить дешевое китайское гавно, то причем тут продавец?
Благодарим Вас за доверие :)

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
офигеть у тебя турецкий BEKO стал российско-китайским ноунеймом ))))

кстати, отличные стиралки производит фирма - 11-й год уже пашут безотказно и у меня и у родителей.
Покупала кофемолку, не могла найти продавца минут 10, покупатели гоняются за продавцами, их крайне мало. Эльдорадо около м. Бибирево. Спросила у продавца, в чём дело, где продавцы-то. Сказал, что очень мало платят, никто не хочет работать. Сколько мало? - спросила я. Сказал - 24 тыс.
После решила покупать всякую мелкую технику в Интернете, ну глупо же ехать в магазин и там пытаться найти продавца, чтобы выписать чек.
Уважаемая покупательница!
Сожалеем, что не смогли оказать Вам должного уровня обслуживания. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также опишите сотрудника, с которым Вы общались. Учтем в дальнейшей работе.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
Просто расскажу историю:
Ко мне в сибирский город прилетел друг из Австралии, по-русски вообще не говорил. Пошёл в Эльдорадо, где ему продали еле живой ноут-бук, да ещё мифическую трёхгодовую гарантию. Через два дня он дал мне гарантийный талон, сказал, что ему нужно позвонить и узнать, когда можно забрать новый ноутбук. Он полагал, что так же, как в Австралии, ему сразу обменяли бы. Но у него его забрали на гарантийный ремонт. Мы с друзьями поехали в этот магазин, с большим скандалом удалось выбить другой ноут. Менеджер проболтался, что привод не работает, когда я предложил данные моего друга скопировать на диск, потому что USB умерло. Вообщем они поступили очень плохо, наебали иностранца, он сказал, что такого у него никогда не было. Это позор, товарищи. После этого случая мы все игнорируем этот магазин. Ходите в Эксперт или Техносилу.
мерзкие охранники, встречающие тебя у магазина и ставящие какие-то дебильные печати при покупке, отвратительная иллюзия сервиса, унизительное отношение к своим же сотрудникам, тети-кассиры, которые никогда даже не изобразят улыбку, акции и бонусы, откровенно рассчитанные на лохов, отсутствие контроля качества сервиса и плевок на мнение покупателей о марке....
← назад