Интернет-приемная: Билайн

bilain

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Билайн.

Опрос #1910440 Интернет-приемная

Ваше отношение к Билайн

Отрицательное
683(35.1%)
Нейтральное
783(40.2%)
Положительное
481(24.7%)


UPD. Сотрудники Билайна быстро отреагировали на нашу интернет-приемную и прислали двух смелых сотрудников по поддержке клиентов — Пелиеву Лиану и Дёмина Михаила. Для решения некоторых проблем им будут нужны ваши контактные данные, не бойтесь их давать.
UPD2. У вчерашних сотрудников Билайна сегодня выходной, помогать сегодня будет Екатерина Богачева

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
другие компании ассоциируются с перманентным осаждением баланса из воздуха? приплачивают за пользование связью?
Отрицательно. Как раз сегодня и писал об этом билайну.

Разочарован в Билайне. Когда уже можно будет поменять оператора и сохранить номер?

1.Неудовлетворительное обслуживание клиентов. Перестала рабоnать сим-карта. Обратился по номеру 0611. Ждал 25 минут, три раза сбрасывался звонок. А робот гооврит "Вам ответят через 8 минут". Оператор жалобу приянял. Позвонили через сутки - не успел взять трубку. Перезвонили через сутки еще и спросили "Заработал у Вас телефон? Все нормально?". Телефон не работает третий день - а они спрашивают меня рабоате или нет. Я сказал что не заработал - мне сказали менять сим-карту.

2.Ошиблись в зачислении средств на счет. пошел в офис - написал заявку. Прошло три месяца. Звоню по 0611 - говорят что никаких заявок не поступало. Никаких подтверждений что я сдавал заявку естественно нет.

3.Выгодные тарифы - сыр в мышеловке. Завлекаловка. подключил "ноль сомнений". Было три часа бесплатно на билайн при пополнении счета на 200 руб. недолго радовался - тариф сделали архивный и теперь час в день, да и еще первая минута платная. То есть ты подключись, привяжи все свои контакты к этому номеру телефона - а потом мы тебе резко поднимем цену и никуда ты уже не денешься, если не захочешь менять номер.
Нравится ·

Beeline Александр, здравствуйте! Действительно, при обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту services@beeline.ru или 0611@beeline.ru
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании. Также, мы всегда рады ответить на Ваши вопросы здесь. Мы готовы провести проверку данных по ошибочному платежу. Пришлите,пожалуйста, на pomogite@beeline.ru письмо, с указанием номера телефона, ссылки на Ваше обращение. Если параметры тарифного плана изменяются, то мы всегда сообщаемся об этом заблаговременно на сайте Компании. Там же Вы можете подобрать тарифный план, который будет для Вас оптимальным.
есть лайфхак - звонить с городского на 495-9748888, там гораздо быстрее идёт очередь (видимо, из-за того, что на этот номер звонят отовсюду, в т. ч. из-за бугра, а билайн эти звонки сам оплачивает)
Почему у Билайна так хреново работает мобильный интернет? Районы - Свиблово, Проспект Мира, Останкино - просто плохо. Марьино и Люберцы - просто отвратительно, почти никак.
Ушел по той же причине - интернет почти нигде не работал, а как сегодня без него?
Пользуюсь мобильной связью от "Билайн". В начале апреля были проблемы, несколько раз списывались деньги со счета. Оба раза девушка в техподдержке сообщала, что проблема есть. Мой номер был заблокирован в течении 2х суток. Во второй раз в течении суток. Спустя два дня все восстановилось окончательно и компания добавила на счет около 15$ к моему балансу. Постоянные домогания менеджеров "Билайна" с предложением подключить домашний интернет- отдельная песня.

Edited at 2013-04-25 14:05 (UTC)
Добрый вечер!

Мы бы хотели оградить Вас от нежелательных звонков. Если звонки от наших менеджеров доставляют Вам неудобства, отправьте, пожалуйста, описание ситуации и Ваш контактный номер телефона в личные сообщения Beeline_RUS.

Нам бы не хотелось, чтобы подобные звонки каким-либо образом могли повлияли на наше сотрудничество.
Здравствуйте!
Я представляю интересы Компании в социальных сетях.
Мы разработали новый личный кабинет (пока тестовая версия), очень удобный!
Проверить его работу можно уже сейчас: https://my.beeline.ru.
Был абонентом несколько лет, все устраивало, кроме медленного и дорогого интернета.
Ну тут больше заслуга бывшей Корбиины чем самого Билайна. А вот после перехода сетей под Билайн, развитием старых сетей не занимаются а только новые тянут.
Наверное, буду в меньшинстве, но к Билайну отношусь скорее положительно.
Как оператор - лучший в России (МТС - худший).
Проводной интернет - без претензий.

За что бы поругать?
1. ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА!!!! Впрочем, она у всех омерзительна.
2. Дикие очереди в офисах (например, в Черемушках).

Вроде бы всё.
Лучший в России? Серьёзно? Вы в какой России живёте?
Как проводной тоже плохой: обрывы связи, особенно в пятницу и выходные, соединение неуверенное, часто подлаги.
роуминг за бугром у tele2 - 18 рублей/мин, билайн - по большей части 99-129 рублей/мин. ну, можно получить скидку 50%. ну, в некоторых странах-сетях тоже может быть 20 плюс-минус. но у tele2-то - везде. было, пока их не купил втб24 и не продал сраному ростелекому
Здравствуйте! Сделка по приобретению группой ВТБ компании Tele2 Россия никак не отразилась на абонентах и операционной деятельности компании. Цены в роуминге остались прежними. Подробную информацию о роуминге за пределами России вы можете посмотреть по ссылке http://www.chelyabinsk.tele2.ru/coverage_roaming_abroad.html.