Интернет-приемная: BMW

original

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас BMW.

Опрос #1909122 Интернет-приемная

Ваше отношение к BMW

Отрицательное
194(9.7%)
Нейтральное
606(30.4%)
Положительное
1192(59.8%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Сидят в БЦ Олимпия Парк и у них работает много симпатичных девушек)
mini cooper товарища выпил из него всю кровь,
движок бмв 1,6 120лс полная лажа, в течении почти года дилеры починить не могут, поменяли пол двигателя, в процессе еще мозги сгорели.
Нормальная контора.
Вопрос: когда начнется производство электромобилей BMW (интересуют скорее всего продажи, у нас)?
Готовят две модели, но дело это долгое, и без сервисных станций я брать не советую. Потихоньку меняется поддержка, и внятную диагностику не в фирменной станции скоро будет сделать практически невозможно. Только у официалов.
Сам не пользуюсь. Смотрю на окружающих.
Года 2 назад читал историю с кучей приложенных документов о том, как сервс загубил движок у Х5, и затем сливался и пытался доказать, что оплатить 700 000 р. должен сам владелец.

Недавно спросил у знакомого владельца 2-х семерок (ну длинные такие седаны, я не разбираюсь особо. Но что это БМВ - факт), как оно в целом. Он ответил: "На одной езжу, вторая в ремонте. Постоянно ломаются.".

Еще читал, года 2 назад историю, где автовладелец с БМВ пересел на Инфинити, и восторженно делится опытом общения с сервисом, где ему резинки на стеклоочистителях заменяли, так и осмотрели, и бесплатных плюшек насовали. А в БМВ и осматривать ту же неполадку не стали, просто спросили пользовался ли он жидкостью не от БМВ, и услышав утвердительный ответ, послали нафиг.

В целом к компании отношусь, как к производителю, немецкое качество которого почти полностью уничтожается россйискими сервисами и другими службами.
Ну, если стеклоочистители ломаются от того, что не фирменную жидкость лить - то это дерьмо, а не очистители.
Странный у нас менталитет. В Италии мафиози на таких ездить западло. Ездят на мятых фиатиках. А дорогие машины ( по их понятиям) для "капиталисто". Которым они помогают решать проблемы, которые сами и создают ( тут как у нас).

Edited at 2013-04-18 21:42 (UTC)
Морды у них у седанов не нравятся( агрессивно-узкоглазые
а так - отличные машины)
BMW R1150GS Adventure 2003 г.в., я доволен... Наверное всем, кроме цены ТО у официалов )
автомобили которые сыпятся после 100 тк это пиздец. старые бмв к новым отношения не имеют. качество как у китая.
Отношение к клиенту отстойнейшее... Причем похоже это у них глобально, что в Москве несколько салонов посетил (один 53км.МКАД трижды) хоть бы кто подошел, поинтересовался..., что в Лондоне аналогично, полчаса по машинам лазили и даже звали менеджера, куда там... :)
(При это я реально пришел машину выбирать и тут и там)...

Ну правда нашел один салон с приличным отношением на Киевском шоссе, молодой парень только на работу устроился и похоже дух корпоративный еще не перенял, даже сразу тест драйв организовал и звонил, варианты искал...
отношение к покупателям - единственный минус БМВ.
реально ни в одном салоне не подходят продавцы.

На зорге где хотели заказать машину, менеджер через час после того как мы прождали его, сказал - "наша марка говорит сама за себя."
Моя первая машина. Любовь, однозначно. Очень не нравятся х3, х5, копейки и прочее - это не то, бешечка - она только седан, только хардкор! И только темно-синий цвет.
Из всех (почти всех) автосалонов города именно в бмв находиться приятнее всего. Вежливый персонал, предельно корректный, не лезет и не убегает в угол поболтать (как у некоторых бывало). И машины у них красивые. Адабрям!
У нас столько автосалонов, что у меня сложилось мнение, что Вы, кроме того, что ходите по автосалонам (зачем???), больше ничего не успеваете. Даже поесть и поспать. Это вредно. Купите уже какую-нибудь машину.
Я так подозреваю, что скорее ВАЗ станет стоить как бимер ;-) У них это запросто ;-)
BMW делает однозначно лучшие в мире круизеры (Харлеи отдыхают!) и одни из лучших в мире эндуро и шоссейников.
Вовсе непонятно, что мешает им делать автомобили, про которые можно было бы сказать то же самое.
машина, в управлении превосходит другие марки. Особенно хороши модели в комплектации "М". Отличается в потоке от других машин. В принципе, предоставляет широкий выбор продукции на потребителей с разным доходом. Лучшая пока в индустрии гарантийное обслуживаение.
← назад