Белая метка



Давно меня волнует вопрос, зачем в 60-70х годах прошлого века часть бампера грузовых машин красили в белый цвет? Нашел много разный версий, но точно никто не знает. Почему именно левый край? Почему в белый цвет? Почему потом перестали?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Для авто встречного направления. Габариты. Белый - светоотражатель хороший.

Edited at 2013-04-06 07:10 (UTC)
Возможно, потому же почему если фара одна, то должна быть левая. То есть, обозначает край машины для встречных. Даже в темноте белая метка будет хорошо видна встречным
Да, абсолютно точно. На автомобиле должны быть пассивные, энергонезависимые средства выделения. Белый угол бампера худо-бедно справлялся с этим.

Еще важная деталь — именно левый белый край и именно переднего бампера позволяет не только увидеть машину в темноте, но и понять, что она расположена к тебе передом. Если остальная машина абсолютно не видна, видно только это белое пятно, то зная, что оно находится слева, можно представить себе расположение автомобиля.

И еще один, более важный для армии, момент. Он называется «читаемость колонны». Когда идет колонна, ты должен, глядя в боковое зеркало заднего вида, понять положение и количество идущих сзади машин, а также, по возможности, дистанцию между ними. Крашенный угол бампера способствует хорошей читаемости колонны.



Edited at 2013-04-06 07:55 (UTC)
Вот, если бы вы посмотрели последние краш-тесты по грузовикам, задумались.)
Чтобы ориентироваться в темноте при режиме маскировки и выключенных фарах. Посмотрел в зеркало и видишь, что все нормально. С ВОВ пришло.
Бампер чуть выступал за край автомобиля и его края красили в белый светоотражающий цвет. Обязательно левый край, чтобы было видно встречному транспорту. Часто красили оба края. Очень редко - весь бампер. Машины все в основном были защитного цвета и белый бампер на них смотрелся смешно.
Видимо, как на судах навигационные огни — справа зелёный.
Тут слева белый.
не на всех грузовиках красили кстати
и не только в Москве и Ленинграде


Илья, где фотокотосессия?!
Ночью встречька лучше будет распознавать габариты автомобиля, т.к. фары узко посаженны на кузове.
штоб со встречки было заметнее как габарит. Сам глянь, вся машина чёрная, в дождливую погоду её едва ли видно с учётом света фар в глаза.
← назад