Как обмануть РЖД, которые обманывают вас!

Сегодня узнал, что РЖД немного жульничает с тарифами на билеты. А именно завышает цены на популярные направления без всякого на то основания. При это на непопулярные направления цены остаются обычными. Допустим, вы хотите 9 апреля поехать в Питер, культурную столицу, чтобы посмотреть, как там убирают снег и оттрапезничать шавермой. Заходим на Янденкс-Расписание и смотрим цену билета:



Ага, фирменный поезд «Афанасий Никитин» 038А, Москва — Санкт-Петербург, купе стоит от 4 154 рублей. Отлично.

Теперь посмотрим, сколько стоит билет на этом же поезде до Твери:



Уже лучше, 1 304 рубля.

А от Твери в Питер на этом же поезде?



Ого! Всего 1754 рубля!

Итого если взять два разных билета, то цена поездки получится всего 3 058 рублей вместо 4 154! Экономия довольно существенная. Причем вам даже не придется пересаживаться в другой вагон, просто покупаете два билета на одно и то же место. Я поискал другие даты и везде ситуация одинаковая. Цена прямого билета на Питер дороже на 30-50% билета комбинированного. Это действует на многи направлениях. Например, в Нижний-Новгород прямой билет стоит 2500, а если брать до Владимира и потом в Нижний, то будет 1800.

Странно, что никто до сих пор не сделал удобный сервис, чтобы искать такие "выгодные" варианты. Есть ведь сервисы поиска авиабилетов, которые подбирают недорогие варианты с пересадками. Почему бы не сделать такое по РЖД? А вообще, насколько законно так делать? РЖД же у нас монополия, социальная ответственность, все дела.. вечно плачутся, что по себестоимости перевозят пассажиров, бедные, несчастные...
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
От Москвы до Питера почти 700 км.
Себестоимость 1 км на самой дешевой легковушки обходится 4-5 рубля . Т.е. поездочка обойдется в 3150 руб. Если будет 4 пассажира то еще куда ни шло. Но один хер в машине не ляжешь, не поспишь толком.
что-то я подозреваю что при знаменитой клиенто-ориентированности РЖД в твери нужно будет выйти из поезда и получить подтверждение электронного билета на вторую половину маршрута )))
Кстати, работает еще и на пригородных. Например:

Каланчевская - Щербинка - около 82,50
НО:
Каланчевская - Бутово 26,50
Бутово - Щербинка 16,50

Edited at 2013-04-05 19:46 (UTC)
Хммм... а если придти в кассу и отказаться? По какой стоимости вернут?
ага, если учесть что плацкарт забит под завязку, а купе пустое или тем кому уж очень надо. Видимо Илья на поездах редко перемещается.
это их админы придумали, чтоб к родне кататься дешевле))) а Илья, как всегда, всё слил!
Какая же себестоимость, когда, например, 29 апреля билет Волгоград-Москва стоит на 1000 рублей дороже, чем обычно. Видимо, в преддверии майских праздников
В предпраздничные дни и в летние месяцы действуют повышающие коэффициенты. Они были ВСЕГДА. В непиковые периоды перевозок (осень, весна) коэффициенты наоборот - понижающие.
У Аэофлота игра потоньше будет. Хотя, Гермес - бог торговли воровства. ( Наконец-то вы вернулись к социально значимым делам.) Кстати, расхваленный aviasales - дырок этих не знает и не ищет.
Придумают что-то типа валидации билетов обязательно в здании вокзала в самом дальнем углу. Придется в Твери в тапочках и трико нестись валидировать. А там стоянка 2 минуты :)

Edited at 2013-04-05 16:44 (UTC)
Это что!
Вот у нас есть одна автобусная компания, у которой есть рейсы
Харьков(автовокзал)-Киев(аэропорт Борисполь)- Киев (автовокзал)
Так вот, несмотря на то, что Борисполь по дороге, билет от Харькова до Борисполя дороже, чем до Киева!
А тем, кто решил сэкономить, взять билет до Киева, а выйти в Борисполе, водитель багаж не отдавал!

:)))) а чем мотивировал? а если пассажир передумал? а если бабушку в окно увидел?
Ну пишут же о популярных направлениях. По другим маршрутам с пересадками дороже выходит. Да и на примере выше видно как изменится цена на плацкарт с пересадкой.
Я думаю это может быть связано с практикой резервирования части мест в вагоне для "промежуточных" станций.

Раньше если не ошибаюсь из Москвы нельзя было выкупить все места на поезд до СПб. Часть мест просто не продавали, резервируя их для тех кто мог заказывать билеты, скажем, из Твери - дабы не допустить того, что из Твери было бы невозможно уехать из-за того что москвичи все билеты раскупили :). Поэтому так же могло получиться что билетов в Питер на поезд уже нет, а вот до Твери + от Твери комбинация есть :)

Ну а поскольку билеты "разные" то и цена на них разная. Это не обосновано "экономически", это скорее госсзабота о жителях промежуточных станций.
Вы абсолютно правы. Места резервируются для попутных станций. Но с пересадкой должно выходить дороже! Это правило. Говорю как человек, имеющий представление о работе системы Экспресс-3 (продажа билетов).
В приведенном примере по-видимому какой-то случайный хак на фирменный поезд. Поездка с пересадкой выходит дороже процентов на 20-30%. Я сам ездил так через Тверь когда прямых билетов не было.
мы ехали из Воронежа в Москву
у нас у троих были разные цены на билеты.
1700, 2100 и 3200 что то вроде этого
А плацкарт дороже О.о
А на сайте самого РЖД так же?
И смущает надпись от хххх рублей .. может в итоге - та же цена?
← назад