Реклама бельгийских автобусов



Рекламная кампания для бельгийской транспортной компании De Lijn. Юмористические анимационные ролики показывают, что группа путешественников – это продуманно. Слоган кампании: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»).

Бельгийские транспортники вообще довольно креативны. Недавно они расклеили стикеры на двери гаражей, расположенных на улицах, прилегающих к четырем крупнейшим торговым центрам Брюсселя. На них было написано: «Извините, вы не можете припарковать здесь машину. В следующий раз воспользуйтесь автобусом» (Sorry, you can’t park here. Next time take the bus).


Или вот плакат, про экологию общественного транспорта:


Как вам?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Наклейки, видать, сделаны специально для того, чтобы сфоткать и в инет выложить. Иначе - какого хрена они по-английски, а не по-французски и по-фламандски?
У нас до такого не додумаются, к сожалению. Если и увидим подобное, то не скоро.
Господи, что ждать-то надо кого-то обязательно. Сами придумали. Скинулись по 100 рублей, напечатали и пошли клеить. Ну, или не клеить, смотря что придумается.

Edited at 2013-03-14 17:16 (UTC)
реклама в виде мультиков не понравилась, потому что не отражает действительность. ну вот какие проблемы могут подстерегать одинокого автомобилиста по сравнению с теми, кто на автобусе? скорее наоборот, пока по темным переулкам идёшь от остановки до дома, на тебя могут напасть, а в автомобиле - припарковался в собственном дворе, пеший путь короче, опасностей меньше.

насчет гаражей идея с табличками понравилась, но у нас их наклеивать негде, у нас нет такого числа гаражей.

идея с деревом - тоже прикольная, только слишком уж чахлое дерево. в принципе если нести разъяснительную работу, что общественный транспорт - это хорошо для природы, может быть и сработает.
Ничего особенного, мульт как мульт. И вообще самая лучшая реклама у японцев, ня.
Москвичей на ОТ не пересадить, даже не пытайся.
Смирись!
Да ты и сам скорее автолюбитель со своим другом Кацем.
Ах, да! Пару раз за свою тридцатилетнюю жизнь ты взял велосипед, но скорее для свободного катания по городу удовольствия ради, а не передвижения по городу ради.
В наших автобусах муравьи слишком злые....
так что в жопу бас...
да нормальные люди, это вы сами себя пугаете так
только очень много их, как впрочем и автомобилистов.
и болеют иногда гриппом.
а быдла в стране много и среди водил - не меньше чем среди пасссажиров
Я вообще за пропаганду общественного транспорта, велодорожек, больших тротуаров, пешеходных улиц, маленьких автомобилей, свежий воздух, безопасные улицы, площадки для тус, равномерность распределения рабочих мест, крутую архитектуру, чистые реки и много чего еще
Я тоже за. Но мне нужны два автомобиля: один маленький экологичный, чтобы по городу рассекать за покупками, второй большой - на дачу барахло и семью возить. Сейчас есть один средний, но и его ставить негде. А где же два ставить буду?
Вот бы и в Москве всех на автобусы пересадить, было бы меньше пробок, наверное :)
Для этого должны быть автобусы, ходящие по УДОБНЫМ маршрутам, с удобными остановками, между которыми не надо рысцой перебегать туда-сюда по слякоти поперёк улицы. Чтобы автобусы, троллейбусы, трамваи и метро не были феодальными княжествами, у которых всё своё и всё разное (с этим, правда, подвижки наметились, в отличие от удобства маршрутов и особенно остановок) В общем, нужна СИСТЕМА общественного транспорта, оптимизированная для УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не автопарка, рекламодателя, чиновника и прочих не имеющих отношения к выбору пользователя персон и субъектов. А так - можно до опупения рекламировать "кактус это стильно, кактус это модно, кактус это вкусно" - а пользователь, вот сволочь такая, не будет этот кактус грызть, а предпочтёт ну хотя бы морковку.
nrНовый
Действительно, аргументы в пользу ОТ сейчас не очень убедительны для большинства людей. Типа, садись на автобус, а то загрязняешь окружающую среду и пробки создаешь. И дело тут не в российской безответственности. В развитых странах только такие меры тоже бы не прокатили. Ведь все эти плакаты, ролики и прочих замечательный креатив - лишь поддерживающая, объясняющая, но никак не основная мера по улучшению транспортной ситуации в городах.

А основные меры - это введение платных парковок, ограничение бесплатного паркинга, платные въезды в центр города, повышение налога на топливо, скоростной и современный ОТ, единый проездной билет, субсидирование компаниями работников, которые ездят на ОТ и прочие меры, которые повышают реальную плату человека за пользование личным автомобилям и стимулируют пользование ОТ.

Именно по этому пока вам нет никакого резона пересаживаться из комфортабельного авто с кофе и музычкой в тесный автобус.
Ролики отличные, но наклейки и для нас оооочень были бы актуальны.
Плакат про поддержку природы зачетный. Нам до такого уровня как до Китая еще.
Реклама рекламой а факт остается фактом - общественный транспорт не может удовлетворить транспортные потребности современного человека
А если через десяток лет вертолеты станут доступнее, современные люди со своими транспортными потребностями начнут вертолетные площадки и ангары строить повсюду?

Edited at 2013-03-14 17:31 (UTC)
Отличные мультики! Ничего плохого нет в том, чтобы пересесть из машины на метро или автобус, в большинстве случаев время в пути сильно уменьшается.
Это намного лучше вот этого
"Недавно на воронежских троллейбусах появился новый логотип «Воронежпассажиртранс», который будет использоваться также на документах и бланках предприятия. Однако сам логотип, изображающий черную летучую мышь с красными глазами, сидящую на троллейбусе, с надписью «Земля, прощай! В добрый путь» привели горожан в недоумение."
Эти 6 тысяч гаражей - это что, частные парковки? Для кого эти надписи? Для хозяина гаража или для клиентов этого гаража? Тогда вдвойне непонятно - зачем им терять клиентов, лепя такие наклейки?
Они не очкуют думать о других и жить в благоустроенном городе.

Edited at 2013-03-14 17:34 (UTC)
← назад