Реклама бельгийских автобусов



Рекламная кампания для бельгийской транспортной компании De Lijn. Юмористические анимационные ролики показывают, что группа путешественников – это продуманно. Слоган кампании: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»).

Бельгийские транспортники вообще довольно креативны. Недавно они расклеили стикеры на двери гаражей, расположенных на улицах, прилегающих к четырем крупнейшим торговым центрам Брюсселя. На них было написано: «Извините, вы не можете припарковать здесь машину. В следующий раз воспользуйтесь автобусом» (Sorry, you can’t park here. Next time take the bus).


Или вот плакат, про экологию общественного транспорта:


Как вам?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Наклейки, видать, сделаны специально для того, чтобы сфоткать и в инет выложить. Иначе - какого хрена они по-английски, а не по-французски и по-фламандски?
У нас до такого не додумаются, к сожалению. Если и увидим подобное, то не скоро.
Господи, что ждать-то надо кого-то обязательно. Сами придумали. Скинулись по 100 рублей, напечатали и пошли клеить. Ну, или не клеить, смотря что придумается.

Edited at 2013-03-14 17:16 (UTC)
реклама в виде мультиков не понравилась, потому что не отражает действительность. ну вот какие проблемы могут подстерегать одинокого автомобилиста по сравнению с теми, кто на автобусе? скорее наоборот, пока по темным переулкам идёшь от остановки до дома, на тебя могут напасть, а в автомобиле - припарковался в собственном дворе, пеший путь короче, опасностей меньше.

насчет гаражей идея с табличками понравилась, но у нас их наклеивать негде, у нас нет такого числа гаражей.

идея с деревом - тоже прикольная, только слишком уж чахлое дерево. в принципе если нести разъяснительную работу, что общественный транспорт - это хорошо для природы, может быть и сработает.
Ничего особенного, мульт как мульт. И вообще самая лучшая реклама у японцев, ня.
Москвичей на ОТ не пересадить, даже не пытайся.
Смирись!
Да ты и сам скорее автолюбитель со своим другом Кацем.
Ах, да! Пару раз за свою тридцатилетнюю жизнь ты взял велосипед, но скорее для свободного катания по городу удовольствия ради, а не передвижения по городу ради.
В наших автобусах муравьи слишком злые....
так что в жопу бас...
да нормальные люди, это вы сами себя пугаете так
только очень много их, как впрочем и автомобилистов.
и болеют иногда гриппом.
а быдла в стране много и среди водил - не меньше чем среди пасссажиров
Я вообще за пропаганду общественного транспорта, велодорожек, больших тротуаров, пешеходных улиц, маленьких автомобилей, свежий воздух, безопасные улицы, площадки для тус, равномерность распределения рабочих мест, крутую архитектуру, чистые реки и много чего еще
Я тоже за. Но мне нужны два автомобиля: один маленький экологичный, чтобы по городу рассекать за покупками, второй большой - на дачу барахло и семью возить. Сейчас есть один средний, но и его ставить негде. А где же два ставить буду?
Вот бы и в Москве всех на автобусы пересадить, было бы меньше пробок, наверное :)
Для этого должны быть автобусы, ходящие по УДОБНЫМ маршрутам, с удобными остановками, между которыми не надо рысцой перебегать туда-сюда по слякоти поперёк улицы. Чтобы автобусы, троллейбусы, трамваи и метро не были феодальными княжествами, у которых всё своё и всё разное (с этим, правда, подвижки наметились, в отличие от удобства маршрутов и особенно остановок) В общем, нужна СИСТЕМА общественного транспорта, оптимизированная для УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не автопарка, рекламодателя, чиновника и прочих не имеющих отношения к выбору пользователя персон и субъектов. А так - можно до опупения рекламировать "кактус это стильно, кактус это модно, кактус это вкусно" - а пользователь, вот сволочь такая, не будет этот кактус грызть, а предпочтёт ну хотя бы морковку.
← назад