Интернет-приемная: Сбербанк



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Сбербанк.

Опрос #1895309 Интернет-приемная

Ваше отношение к Сбербанку

Отрицательное
1928(49.7%)
Нейтральное
1209(31.1%)
Положительное
746(19.2%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
а так же очень удивил звонок в их Колл Центр - ответили моментально, как у ТКС, и без Армстронга на 40 минут.
Хотел бы я сказать, что "скормить всех бабушек крокодилам и сбер будет хорош", но ведь это неправильно, да и всё равно желаемого не будет. Проще туда не ходить и по возможности пользоваться более удобными банками, интернет-банкингом или электронными деньгами, хотя, иногда игнорировать сбер невозможно.

И да, комиссионные за оплату счетов в сбере какие-то совсем бандитские. Но это меня не удивляет, какое государство, такой и банк... доверия к этим структурам пока мало, слишком много обмана в отношении простых людей от них исходило и, вероятно, исходит.

Edited at 2013-02-08 12:04 (UTC)
Давно активно не пользовался их услугами, хотя карточка есть. Альфа удобнее - не надо за паролями в банкомат ходить.
Подписываюсь. Очень многие банкоматы ломаются на прием наличных. У меня возле офиса "палатка" с 5-6 банкоматами, и нередко ни один из них не принимает cash. Коллега ругался с сапортом, те винят производителя оборудования.
Совок он и в африке совок. А у нас совок стоит на трех столпах: Почта России, Сбербанк и РЖД. Как Змей горыныч этакий несгибаемый.
Только пышет не огнем, а говном.
Помню Сбер был таким же адомЪ, как и Почта России. Сейчас поприличнее стало после того, как Грефы там появился.
Есть счет. Пользуюсь активно он-лайн банкингом. Жалоб почти нет.
В отделения стараюсь по-прежнему не заходить.
Плюсую. Лучше чем почта россии, но всё равно лучше не заходить. Хотя щас ввели эту систему с «талонами» и вроде как очереди стали культурнее, но всё равно неприятно, конечно, когда тебя по номеру называют, но что уж тут поделаешь, совок он и есть совок.

Edited at 2013-02-08 12:29 (UTC)
Не согласен. СБ один из лучших банков. А из известных мне-точно лучший. Заявляю это так являюсь клиентом 4 банков и мне есть с чем сравнить
Отношение чуть лучше, чем к Почте Р. Та совсем застыла, а Сбер как-то пытается идти в ногу со временем.
Но постоянно ломающиеся банкоматы, какая-то непонятная дифференциация по районам (почему я не могу платёж за жкх провести в любом отделении, только в своём?)...
Вот это бред, да. Тоже бесит их непонятное территориальное деление.
Один из худших банков страны, но прогресс заметен (терминалы, электронные очереди). Я думаю сбер уже обогнал почту россии по качеству обслуживания.

UDP^ Илья, собери плиз все гос.корпорации (РЖД, Сбер, Почта, Ростелеком, Аэрофлот и т.д.) и устрой среди них народный рейтинг кто хуже всех.

Edited at 2013-02-08 11:58 (UTC)
У них много банкоматов - это плюс, они монополисты - это огромный минус. Мне не нравится, что у них "особое положение" в России.
Был - полное говно, но за последний год резко изменился к лучшему.
Поэтому голосовал за "Положительное"
Спасибо, что замечаете изменения, стараемся быть лучше и повышать качество обслуживания, но, думаю, Вы понимаете, что в такой большой организации быстро это сделать не получится.
крайне негативное. Хоть они и стремятся к хорошему, но выходит как-то не очень. Особенно это боком выходит на сотрудниках, знала и таких. Работают за 10-х, а платят за половинку ставки и за это люди ещё должны нам улыбаться и быть вежливыми? Спасибо Грефу, да, он так все строит!
При всей моей нелюбви к госкомпаниям, они, пожалуй, единственные, кто становится лучше. По сему нейтрально.
Спасибо, что замечаете изменения, стараемся быть лучше и повышать качество обслуживания, но, думаю, Вы понимаете, что в такой большой организации это делается не совсем быстро.
Как показывает статистика банка, указанные Вами цифры ну уж крайне завышены. Конечно, бывают случаи некорректного обслуживания, но если информация о них попадает в банк, каждый из них подробно разбирается. Поэтому обязательно жалуйтесь, если с чем-то подобным столкнулись, жалобы клиентов только помогают банку становиться лучше, отслеживая слабые места и разрабатывая системные меры для исправления существующих недочётов.