Автореклама в метро или суровый русский бизнес



Уже давно заметил, что в московском метро стало очень много автомобильной рекламы. Некоторые вагоны полностью ей завешаны, везде какие-то сервисы, кредиты и новые автомобили. Такое впечатление, что пассажиров метро ничего кроме ремонта их БМВ и Ауди не интересует.

Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей. Но ладно, если рекламируют, наверное среди пассажиров много клиентов дорогих автосалонов.

А тут недавно usolt раскрыл секрет хитрых рекламщиков. "Летом 2012 года в метро сменился оператор рекламы. Была компания Олимп, а стала компания "Авто селл", связанная с холдингом Гема, владеющим автосервисами и салонами. Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!



Контракт вышел дорогим, соответственно, Авто селл мало того что кредит взяла, так еще и цены сильно подняла. Рекламодатели, конечно, сразу слились (вспомните, летом и осенью рекламы в метро почти не было), а компании "Авто селл" не осталось ничего другого как хоть как-то заполнять обширные пустующие рекламные площади бесплатной рекламой автобизнеса своей материнской компании Гема.

Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?! ^_^"
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Все слишком просто - "Компания «Авто Селл» выиграла контракт на размещение рекламы в московском метро. Неизвестное участникам рекламного рынка ООО предложило городу сумму, сопоставимую с рекламным бюджетом подземки в 2010 году. По неофициальной информации, «Авто Селл» связана со структурами Александра Геллера, совладельца автохолдинга «Гема»." Источник

Когда они не могут расклеивать чужую рекламу - развешивают свою собственную. Видимо продажи не идут - вот и приходится чтобы не пустовали площади лепить свою же рекламу.
+1. всё так.
Но гемовцы совсем тупчт. Ладно, шкода и фв. Но зачем в метро реклама официального сервиса бмв??
Цена одного контакта стремится к бесконечности
Особенно смешно, когда рядом висит две рекламы конкурирующих брендов BMW и AUDI с одинаковым слоганом - 2013 нормочас, выбор очевиден... :)))
Реклама автосервиса ГЕМА в котором за деньги можно чинить хоть бмв хоть ауди хоть 2105
Так ещё Терновский писал по теме: планировалось типа снизить цену под каким-то предлогом и вытеснить таким образом конкурентов. С метро такое вроде не вышло, вот и получается как собака на сене: самим в убыток и другим не дают.
ничего странного -как раз таки целевая аудитория - ездит на метро, значит скорее всего не имеет машины и мечтает о ней.
Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей.....


Тоже об этом думала, когда последний раз ездила на метро.
Кстати, дешёвые авто не нуждаются рекламе.
Работая на автозаводе "Renault", я давно поняла, что мы продаёмся и без особой рекламы:-)

Edited at 2013-01-27 13:07 (UTC)
может быть, рекламщики искренне считают, что единственная причина, по которой горожанин будет пользоваться подземкой, это поломка личного автомобиля?
предпочел бы побольше социальной рекламы в метро!
авто это прекрасно, образовательный потенциал метро не используется... а в мире как раз общественный транспорт является одним из основных мест, где размещают социальную рекламу!
Ну почему же. Я вот например повёлся на рекламу вольгсвагена, за 700 тыров. Теперь коплю за счёт поездок в метро, просто перепрыгиваю и всё. 56р в день в копилку.
Реклама должна предлагать доступные и нужные пассажирам товары и услуги: медицинские справки, регистрации, разрешения на работу...
Кстати, последнее время все больше стало испорченых надписями вагонов. Это печально.
особенно на Люблинской быдловетке! (недавно проехала)
токо неясно, Зябликовские гадят или Марьина Роща:))) и там и там недавно районы "ометрополитенили":))
хотя бы выглядит симпатично, не те странные пластиковые люди с пустыми глазами, которые едят майонез)
А я думала, что это потому что в метро много потенциальных покупателей автомобилей ездит:-)
Ничего, благодаря нашему ебанутому мэру скоро будет ездить много автовладельцев, которые будут смотреть на эту рекламу с грустью и ностальгией.
Зато эта самая реклама хотя бы отличается хоть каким то дизайном. В отличии от того безвкусного говна, которое раньше можно было встретить в метро.
Да, сама история мутная, но пусть лучше будут красивые тачки БМВ и "стремительная" Джетта, чем хрен знает что.

И я, кстати, не согласен на счёт ЦА. Люди, которые могут купить БМВ или Ауди вполне себе ездят в метро. Да и остальных реклама может зомбировать раз её так много.
Еще кое что заметил. На рекламных наклейках гемы нет штрихкода, а на наклейках других рекламодателей есть. Думаю штрихкод метрополитенщикам нужен для учета (это точно только штрихкод). Получается реклама гемы даже не учитывается? Или по бумагам одна цифра а по факту другая? И почему тогда говорится, что автосел якобы связан с гемой? Ничего не якобы. Он входит в него.
Именно так. По сути реклама гемы - это заглушка "Рекламное место сдается".
Забавно, Что такие киты как News Outdoor и Gallery (огромное количество билбордов принадлежит именно им) отказались от участия в тендере всвое время. Видимо посчитали риски ирешили, что не так уж и выгодно.
Ну посетителям дают возможность разглядеть машинки более детально, в пробках то их хрен рассмотришь)
Тулить автомобили людям, которые пользуют метро - что может быть прозаичней)))
Вот и Зялт стал 4-м, осветившим эту тему.
А вообще Терновскый был первый, а не Усолт.

Еще раньше Усолта в комментариях к моему посту в ру-метро озвучили причину изобилия авторекламы в метро:
http://ru-metro.livejournal.com/3651574.html

Edited at 2013-01-27 13:43 (UTC)
по поводу смены Олимпа в Москве я слышала, вопрос теперь в том, откуда в Питере тоже сплошная реклама авто в метро? Там тоже сменился оператор?
Очень может быть.

В общем, лучше так, чем тот пёстрый ужас, который был ещё недавно.
РЕКЛАМА - это однозначно СПАМ, или попроще - дурилово
В этом примере - за 2.3 млрд. Откуда деньги, Зин? И главное, за что? И кому она нужна в метро?
Вроде и деньги не мои, но из-за этой рекламы не могу смотреть телевизор, да и в ЖЖ уже она пробирается, лучшие радиостанции больше внимания уделяют рекламе, чем контенту

Все больше вспоминаю Носова: "Незнайка на Луне".
И, кажется, что мы уже на Марсе!
Кстати, я предлагал вместо рекламы авто, размещать качественный фотографии любых фотографов - выставка в метро получилась бы.
← назад