Интернет-приемная: МТС



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас МТС.

Опрос #1892144 Интернет-приемная

Ваше отношение к МТС

Отрицательное
2130(52.9%)
Нейтральное
1353(33.6%)
Положительное
545(13.5%)
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
задалбывают навязыванием услуг от которых почти нереально отказаться. и как то утратилась связь с реальными людьми, по 10 минут ждать ответа оператора...это перебор.
отрицательно.качество связи в разы хуже,чем билайн,например.даже не смотря на встроенное ужасное качество связи в айфоне
Покрытие в Уфе ужасное. Мобильный интернет вообще еле работает. А ценовая политика вроде ничё. И за 3 или 4 года деньги ни разу не пиздили

Edited at 2013-01-24 13:11 (UTC)
Нашел деревню для проживания. Ты еще и свежего молока с хлебом пожелай.
По сути все операторы одинаковые, мтс с плохой стороны запомнились только тем что в одном из салонов не захотели восстанавливать утреянную симку и даже не сказали в каком из ближайших салонов это можно сделать.
сделайте интернет в Украине за вменяемые деньги!
1 мб. за 5 грн (0,7$) это же дикий бред!
А почему «даже»? Вы что думаете, чем выше, тем лучше ловит? Это не совсем так. Вот если бы сигнал шел бы с какой-нибудь очень очень высокой башни, заведомо выше других домов, это было бы так. Или со спутника. Но сигнал идет с базовых станций, расположенных на разных зданиях, сооружениях. И антенны имеют достаточно узкую направленность, благо на таких частотах реализовать хорошую ДНА с малыми боковыми лепестками достаточно реально. И самое главное — антенны направлены вниз! Потому что основная масса абонентов — внизу. Поэтому когда попадаешь в точку, расположенную выше, чем окрестные базовые станции, то прием очень плохой, вплоть до полного отсутствия сигнала! А такое не так уж редко бывает.
От услуг этой компании отказался в прошлом году. Сменил телефон и как то за ночь списали более 1500 рублей за непонятные услуги. Хотя тариф был авансовый и минусов за 7 лет испольования никогда не было. Больше с ними не играю ;-)))
О том, что «МТС ворует деньги» я лично слышал еще в середине 90-х. И почему-то эта молва идет до сих пор. Хотя я лично за 13 лет на себе этого не испытал. Да и сейчас, когда практически мгновенно можно получить детализацию, сделать это в массовых масштабах затруднительно.
3G-интернет только на значке! На деле скорость на минимуме. Думаю переходить на Билайн.

И да, воруют деньги со счёта. Правда понемногу, а не по несколько тысяч, как тут писали.

Edited at 2013-01-24 13:19 (UTC)
В половине метрополитена нет связи - это плохо
Не хотели принимать заяву с предъявой - это плохо
Всё же приняли и решили вопрос в мою пользу - это хорошо

Нет тарифов одновременно с голосом и LTE - это жмотство я шетаю
В Тюмени с МТС - ТОННАМИ приходят всякая херня, розыгрыши, хуёгрыши, реклама такси, магазинов. Для сравнения - полгода назад подключил ещё номер Мегафона. Там - ни-че-го. Ни одного спама.
Вот прям сейчас пытаюсь попасть в свой личный кабинет на сайте - это пиздец.
Здравствуйте, best_saler.
Что именно у Вас происходит? Если нужна помощь, напишите подробности нам в л/с или на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник в LJ.
Худший оператор. Воровство средств со счета, путем подписывания тебя на сомнительные услуги и контент-провайдеров - отличительная черта компании
Мне довелось в начале прошлого года пару месяцев поработать в салоне. Очень часто приходили жаловаться на контент. По сути избавиться от всех подписок ничё сложного нет, если деньги всё же сняли, надо идти в ближайший салон и написать претензию, деньги возвращают всегда.
Пользоваться сотовой связью МТС я начал в 1999 - 2000 году. До этого был Билайн. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Там, где я живу, покрытие МТС — самое плохое. Хотя до Кремя — всего 8 километров. Но говорить можно.
Также не понимаю, почему в МТС до сих пор мне не приходит сообщение, когда на счету заканчиваются деньги. Скажем, когда осталось сто рублей, или пятьдесят. Слышал, что в других сетях это есть. Правда, у меня прямой номер, может быть поэтому.

Но у МТС — один из лучших интернет сервисов. На сайте можно все, удобно и быстро. Я был удивлен, когда узнал, что у Мегафона, например, нельзя просто так заказать и тут же в браузере получить детализацию за любой период. В МТС это мгновенно и бесплатно. Очень удобно узнавать, кто тебе звонил, когда номер скрыт. Тебе позвонили, видишь, что звонящий очень умный и заказал услугу антиопределения номера, тут же лезешь на сайт, вызываешь детализацию, а там этот номер как миленький.

Вообще, пользуюсь МТС скорее по инерции. 13 лет все-таки.
я пользовался МТС три года, но моё терпение лопнуло. оператор Алексей нахамил мне, он сказал что в нашем воронеже не ловит связь потому что наш цитирую "сраный городишко никому не нужен, тем более такой престижной компании как наша". алексей я желаю тебе жить на одну зарплату и работать на заводе за 6000 рублей а всем сотрудникам мтс гореть в аду, нам в воронеже вы на *** не нужны
Пользовался 12 лет МТС с 2000 года, в прошлом году перешёл к другому оператору. ибо надоела плохая связь на районе в Москве и когда сняли 7000 рублей за то что выходил с простого телефона (не смартфона, прогой Jimm) лишь в аську в Турции. трафик был менее 2 мегабайт. Yа мой звонок в техподдержку, мне сказали это нормально, такие правила, вам еще повезло что не так много. После этого МТС пошёл лесом.
ах да.. как еще вписали мне подписки разные, слали свой спам постоянно, я просил отключить, но ничего не изменялось
Личный кабинет (интернет-помощник) очень неплохой, довольно удобно, плохо только что нет списка всех услуг в текущем тарифе со стоимостью.
Интернет (2G и 3G) ужасен, в центре (Москвы) не работает совсем, вдали от центра терпимо, на даче очень плохо. Зато дешево :) 150 руб. условный безлимит. В метро тоже плохой инет.
Голосовая связь вроде ничего.
Бонусные баллы сгорают! Верните мои баллы и мили аэрофлота Зялту!

Edited at 2013-01-24 13:18 (UTC)
Вот сейчас пришло: , чтобы участвововать: последнее напоминание: осталась всего одна неделя для розыграша AUDI A4 ..
И "направьте "да" на ......, чтобы участвовоать...
И так несколько раз в день.
Какого чёрта???
а может не надо оставлять свой телефон где не попадя? на сайтах разных, в кафе-ресторанах, оформляя карточки??
Резко отрицательное.

Я - абонент трех операторов, в том числе МТС.
Если МТС это успокоит, то все - мудаки, и МТС, и Билайн, и Мегафон.

МТС бесит своей плохой связью (пример: в центре Москвы едешь в лифте, Билайн работает, МТС нет; за городом МТС ловится только если ветер попутный)

Традиционно мерзкая, блевотная реклама (хотя были когда-то неплохие).

В последние лет 5, видимо, сменилась команда маркетологов или их шеф. Теперь МТС - лидер по непрофессионализму маркетинга.

Крохоборы - пример с платой за запрет GPRS. Омерзительно!

Задолбали своей навязчиво смс-реламой ненужных лоховских услуг.
Отключать рекламные сообщения в помошнике не пробовали?
У меня приходят только от тех, где я по глупости номер сообщил.
Да, все операторы большой тройки одинаковы. Так что к ним можно относиться только нейтрально, как к неискоренимому и необходимому злу
наличие яйца смущает, потому что это яйцо в логотипе ненавистного МГТС, пусть и красное оно.
Воровать может и не воруют, но по-мелкому крысятничают:

РЕГУЛЯРНО вводят плату за изначально бесплатные услуги - самая последняя подлянка "Запрет GPRS в роуминге".

Постоянно ухудшают параметры "старых" тарифов. На пустом месте выдумывают "новые улучшенные" тарифы, но как только маркетинговые фанфары отыграют - начинают их тоже ухудшать.

Не столько денег жалко, сколько противно.

Ну и да, 3Г покрытие хреновое и медленное, в метро тоже все плохо...