Срочно нужен оператор и плиточный эксперт на воскресное утро!

Друзья, завтра (20 января) в 10 утра нам нужен оператор на полтора часа в центр Москвы. Нужно будет снять небольшой сюжет про новые пешеходные зоны. Вести сюжет будем мы с Кацем, так что желательно помимо камеры иметь две петлички, чтобы записать нормально звук.

Если вы готовы снять сюжет, то пришлите срочно на почту 7967738@gmail.com пример ваших ведеороликов и контакты для связи. Также нужны ваши пожелания по оплате. Мы предлагаем два варианта:
1. Оплата золотом. Называйте сумму
2. Работа за пиар. За полтора часа работы вы получаете ссылку на ваш сайт и тысячи просмотров ;)

Также мы ищем экспертов по укладке плитки и технологиям. Если вы хорошо разбираетесь в технологиях строительства и готовы на камеру дать комментарии завтра в 10 утра, то тоже пишите мне на 7967738@gmail.com

Будет здорово, если вы дадите эту ссылку знакомым, кому может быть интересно предложение. Спасибо!

UPD: Оператор выбран. Всем спасибо!
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Респект и уважуха.
Ждем результаты.

Интересный блог это не тольо фоточки или сиськи.

Главное, что бы без демагогии.
Важно, что варианты оплаты объявлены заранее.
Вот я, если бы был оператором и прошел кастинг - выбрал бы "пиар", а не золото.

Люди разные.
опять розжыгать будешь? эксперт-то зачем? я тебе прямо сейчас комментов накидаю.
Ох, вот сколько раз твердили миру...
Вы бы еще за полчаса до эвента это написали. Не думаю что за сутки вы надете кого-то подходящего. надо было за 3-4 дня постить.
Там и без эксперта ясно, что плиты ходят ходуном и местами вздыбились, а ведь еще не весна. Там все нужно полностью перекладывать. Около мэрии еще туда-сюда, а у Кузнецкого моста полная жопа.
Я специалист по укладке совкового бордюрного камня заявляю что все тупят и не прально кладут бордюрный камень из за этого не получается строить капитализм в капитализме кладут его плашмя а у потомков совков ставят его на ребро из за этого все мучают свои моЦки напрасно, все даже Путин все страдают, не идёт модернизация, не строится Евраз и т.д. из за не прально уложенного бордюрного камня:)

Edited at 2013-01-19 14:03 (UTC)
Позавчера чистили там снег экскаваторами и снесли новый фонарик, лежал он такой весь разбитый, жаль его!
Эвакуаторы как стояли так и стоят, как дымили, так и дымят - я думаю - ночью то уезжают они? И намерзает лед на плиты, не везде - но около домов, например. А если реагент - то сразу скользко становится. Насчет того, что оттуда надо снег убирать вообще никто не думал.
И насчет технологии - как вы сейчас удостоверитесь - на мерзлый грунт/лед клали или нет? Под плитами не видно, скрытые работы. Равно как непонятно, сколько слоев асфальта они сняли, сняали ли вообще и на какую глубину.
На Рождественке - Кузнецком Мосту пешеходная зона новая плиткой выложена. Уж не знаю, про нее речь идет или нет - но сделано отвратно.
Плитка - красивая. Но СКОЛЬЗКАЯ просто жесть! Ходить невозможно. Ноги прям прокручиваются на месте.
Ну как такое вообще можно было сделать???
На Малой Дмитровке тротуары-жесть. Авто стоят так, что люди могут ходить лишь по проезжей ((
Кроме плитки еще про краску на асфальте во всех московских дворах снимите. Затратили кучу денег - нарисовали разметку якобы для пожарных машин. Какой смысл в этом вообще я не понимаю? Еще перед подъездами покрасили тротуар жутко скользкой желтой краской. Хрен пройдешь по этому пятну не подскользнувшись. Вот эта разрисовка асфальта совсем ненужное и местами небезопасное дело.
Размещу вопрос здесь - вдруг кто-то сможет пнуть в правильном направлении. Сразу оговорюсь, что я тут не спрашиваю о большой политике – хорошо ли было бы сделать должность мэра выборной, и не правильно ли будет ограничить количество автомобилей в Москве. Это другие вопросы, это можно обсуждать, но конкретно тут меня интересует маленькая локальная ситуация. Вот есть какие-то порядки в России. Они мне могут не нравиться, но они такие, какие есть, - вопрос в том, что можно сделать в конкретной ситуации. Какие бумаги писать, в какие суды идти и чего реально можно добиться. Сменить власть и принять хорошие законы – это мы тоже сделаем, но тут разговор о другом.
В нашем районе (Коньково), говорят, собираются строить перехватывающую парковку. Как говорит наш муниципальный депутат М. Громов - это пока проект (то есть еще можно бороться против), проект городского уровня - рядом со многими станциями метро планируется выделить такие большие зоны для парковки (100-150 метров во все стороны). Жители, естественно против. Помимо этого планируется выстроить новую церковь, на что уйдет половина местного парка (бывший колхозный яблоневый сад). Вчера было собрание, было много людей старшего возраста, наверняка многие весьма верующие, но и среди них эта идея не встретила никакой поддержки.
Что я знаю – это все из объявлений, который Громов вешает на подъездах и его выступления на собрании жителей. План утверждается постановлением Москомархитектуры номер 107 от 1 декабря 2012 года. Самого постановления я не видел (москомархитектура не балует нас вывешиванием своих решений в интернете), но в среду пойду в приемную депутата, он обещал показать. Так – пока я вообщем-то против сам не знаю чего. Я не противник перехватывающих парковок как таковых, но я эгоист и честно хочу, чтобы они были подальше от меня. Конкретно я понимаю следующее
1. Строительство перехватывающих парковок нужно для пересадки не в метро (метро и так уже в час пик перегружено), а в наземный общественный транспорт. То есть необходимость привязки к станциям метро отсутствует. Парковки надо делать за МКАДом, откуда организовать стабильное сообщение маршрутками. Ну и автобусы, скоростной трамвай – где что, да.
2. Строительство парковки в спальной застройке есть ущемление интересов жителей, ради обеспечения интересов замкадников. Что несправедливо. В частности, превращение района в большую парковку тупо понижает стоимость жилья, которым мы владеем (может ли это быть аргументом для суда?).
3. Громов (депутат) предлагает собирать подписи, писать письма и ходить на митинги. Это все гуд, это надо делать, но вызывает сомнение эффективность сих действий. Какие существуют сегодня юридические механизмы влияния жителей на градостроительные планы? В наличие есть граждане, которые весьма против, и муниципальный депутат, который точно не сольет протест. Но он там один такой, остальные проголосуют за все, что спускают сверху.
4. По поводу церкви – один храм уже есть, и недостатка в религиозных услугах, кажется, не наблюдается. Кому надо – получают все положенные литургии, тишь да благодать. Храм в хорошем состоянии, рядом все тоже обустроено, все архитектурно и красиво. Единственное, что толкает на строительство нового капища – желание РПЦ построить 200 новых храмов в Москве. Было бы неплохо узнать, нужны ли они прихожанам, - яблоневый сад волне неплох как место отдыха и всякого там выгула собак, думается, что он нужнее еще одного храма.
5. Если это общегородские проекты, то и протест должен быть общегородским. Не мы же одни в такой ситуации. Борьба за один кусочек Москвы не будет эффективной, если много таких бяк решили устроить по всему городу – никто одного района просто не заметит.
Это ещё даже не проект. Только 7 февраля будет известен победитель торгов на разработку проектно-сметной документации по объекту "Организация плоскостных транспортно-пересадочных узлов", где станция метро Коньково, как и Беляево, Академическая и т.п. обозначена. Так что, по большому счету, официального проекта и нет. Есть только идея и предположения.
Так что бороться, конечно, ещё можно и нужно.
я бы мог и за мороженку поработать оператором. но только на айфон. опыта не имеется. короч, если нужен буду - пишите в личку.