Обогреватели на остановках



Самый неприятный момент в поездке на общественном транспорте - ожидание. Особенно, когда ты стоишь зимой на морозе 10 минут и ждешь заветный автобус. Мы в Городских проектах решили провести исследования и сделать ожидание общественного транспорта зимой более комфортным. Для этого хотим установить на нескольких остановках инфракрасные уличные обогреватели. Технология отработана, такие остановки есть, например, в США. У нас инфракрасные обогреватели тоже используются, например на входе в некоторые станции метро.

Городские проекты готовы за свой счет оборудовать такими обогревателями несколько остановок в Щукино, чтобы посмотреть, как это будет работать в наших условиях. Если проект завершится успешно, то к следующему году будем просить оборудовать такими обогревателями остановки, где транспорт ожидает много пассажиров. Дополнительно их можно оборудовать датчиками, чтобы обогреватели включались, только когда под ним стоят люди.

Первый шаг сделан. Кац поправил белый цилиндр, постучал тростью по тротуару и написал [важное письмо в Мосгортранс на своем депутатском бланке:]
важное письмо в Мосгортранс на своем депутатском бланке:


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Илья, зачем вообще заботиться о пешеходах? Это низсший уровень, не смогли обеспечить себя машиной. Мне 22 года, сейчас я езжу на 4й машине. Я получил права в 18, меняю машину каждый год. Совершеннолетних людей без прав и авто считаю за падаль, умственно отсталых, недоразвитых. Без личного авто жизни нет, это очевидно. Не надо сейчас начинать вопли про метро, общественный транспорт (ОТ) и прочее. У меня есть выбор - ехать на авто или на ОТ, а у вас нет, поэтому вы в проигрыше, на обочине жизни глотаете пыль таких автогоспод как я, это ваши девки раздвигают свои ножки перед мной на заднем сидении моего седана. Они же приходят на свидание со мной в мини юбке, на каблуках и тоненькой курточке, а не как к вам - в убогом пуховике до колен, шапке и убогих, засранных солью сапогах, т.к. они знают, что я не заставлю их ходить по колено в солёной жиже и ждать автобуса 20 минут под пронизывающем ветром отрицательной температуры.

Смиритесь говноеды без стержня в голове, без цели в жизни, у вас не жизнь, а существование, вы убоги и жалки. Мужик без машины это как страшная баба без сисек, падаль на которую клюют такие-же никчёмные существа.

Edited at 2012-12-12 19:42 (UTC)
На самом деле пешеходов надо стерилизовать и не давать им размножаться.

Это низшая раса приматов, тупиковая ветвь эволюции.
Что ни проект в Щукино, тонепременно понадобится охранник. Первый пример предоставления рабочего места охраннику - охраняемая парковка велосипедов, возле метро Щукино.
Какой умник. Автомобилист что так в пробке стоит, что так. А я хоть до метро могу добираться не за час.
Лучше включать не датчиком, а отправляя СМС на короткий номер. А компашку можно зарегать где-нибудь в оффшоре на Кипре, чтоб было больше греву
вот из таких мелочей и складывается любовь народа, конвертируемая в голоса на выборах!

Но идея здравая, однако, надо регулировать мощность. На кунцевской стоит такой у входных дверей, но вот его действие практически не ощущается.
По поводу датчиков вы мудрите... В Чикаго такие обогреватели на остановках включаются кнопкой - нажал кнопку, оно греет минуты три. Потом нужно просто заново нажать...
Неплохой гешефт можно поднять на обогревателях, тендер уже обЪявили?
Отличная идея! еще бы подиум у остановок сделать, холод идет от асфальта по ногам и у кого тонкая подошва сразу получает простатит)
Голову будете греть, а мёрзнут НОГИ и руки. Может их пониже надо ставить?
Идея очень толковая. Но надо бы придумать механизм, чтобы такие тёплые остановки не превращались в места скопления бомжей

Edited at 2012-12-12 19:49 (UTC)
Пока в автобусах мерзкие рогатины - все остальные улучшения не имеют никакого смысла.
Штука хорошая, вопрос в другом.

Во что обойдется прокладка к остановке кабеля для питания обогревателя? Там киловатта четыре надо, чтобы толк был, то есть ток чуть менее 20 А, значит кабель нужен сечением 4 квадрата, причем класть надо под землей, чтобы не делать на остановку еще и «гуся» с изоляторами под воздушку.
Опять же, вопрос, откуда прокладывать. Рядом вроде полно столбов? Но это мачты городского освещения. Да, там запас по мощности есть. Но от них брать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, Мосгорсвет не даст. От мачт освещения ничего брать нельзя. А где еще найти свободную мощность? Вопрос. В итоге, придется копать со вскрытием асфальта и повторным асфальтированием.

Дальше — вопрос потребления. Это будет влетать в копеечку. Город за это будет платить?
Дальше — вопрос переоборудования остановочного пункта. Если это электифицированный объект, там и требования техники безопасности другие. А именно, на нем должен стоять щиток с УЗО, все это должно быть доступно для обслуживания, но сделано так, чтобы не украли. Как это сделать?

Ну скажете тоже, вскрытие асфальта. Прорезать штробу, залить потом хоть чем: асфальтом, гудроном, холодным асфальтом.
На Войковской подобное есть в уличном вестибюле - место сбора бомжей и алкоты.
плюс эти обогреватели омерзительны сами по себе даже. испытано на работе в офисе - не дай бог кто-то включит. голова горит, сидишь мучаешься только...

надо просто транспорт гонять по расписанию, и необходимость ждать его попросту отпадёт. странно, что варламов-кац этого не понимают
Хорошая идея.
Активация кнопкой.
И время работы - про работе транспорта общественного с 6 утра скажем, и до 23. Чтобы бомжи не грелись и алкота всякая.
пустая трата энергии, имхо (в Америке это дело тоже любят - как врубят кондиционер летом, так только чаем и носками спасайся).

лучше делать расписание таким, чтобы ждать долго не надо было, и чтобы оно было доступно (не каждые 15 минут, а в 15:15, 15:30, и т.д.). приложения для телефона, где можно отследить в реальном времени, где автобус, ну и т.д.
← назад