В чем причина пробок?

Скажите, а из-за чего на дорогах у нас такие ужасные пробки? В чем причина? Как с ними бороться? Строить больше дорог? А может ввести лицензию на владение машиной, как в Сингапуре, и ограничить количество машин на улицах? Нужно ли делать больше парковок? Расскажите, все, что вы думаете о пробках. Пора уже найти корень зла.

Опрос #1883033 Пробки

В чем главная причина пробок?

Светофоры
838(2.8%)
Узкие улицы
1194(4.0%)
Неправильно припаркованные машины
3828(12.9%)
Нарушение правил организации дорожных работ
1975(6.7%)
Нарушение правил дорожного движения
3186(10.7%)
Отсутствие платных скоростных дорог
756(2.5%)
Неверная градостроительная политика в части строительства новых зданий
2857(9.6%)
Перекрытие дорог для проезда чиновников
2730(9.2%)
Выделенные полосы для ОТ
541(1.8%)
Плохое качество дорог
1978(6.7%)
Грузовики
1453(4.9%)
Слишком низкая цена поездки для автовладельца
1294(4.4%)
Автохамство
2830(9.5%)
Неэффективный ОТ
1544(5.2%)
Плохая работа ГИБДД
2648(8.9%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Отсутствие автомобильной культуры у большинства водителей.
Что может быть проще, разъезжаться на забитом перекрестке через одного?
Нет, вопрутся и перекроют нахрен всё.
А нетрудовые поездки разрешаются? Или пенсионеры, что "на Жигулях и Москвичах" должны дома сидеть по-вашему?

Edited at 2012-12-04 19:51 (UTC)
В остальной России таких пробок не бывает... проблема одного богатого мегаполиса в окружении бедных областей с з/п в 5-7 раз ниже московских
А пункта "Дураки" вообще нет :(
Это ж главная причина проблемных "дорог"!

Edited at 2012-12-04 18:29 (UTC)
Слишком много "москвичей" в городе планировки 18 века, он рассчитан на число жителей в 2-3 раза меньше... и будет только хуже.
«Неверная градостроительная политика в части строительства новых зданий»
Ничего из предложенного. Если завтра в Москву приедет жить вся Россия (и не только) то ничего не поможет.
+++
какой смысл пересаживаться на ОТ если там такая же хрень?
куча народа утром и вечером в часы пик - в вагон метро не войти



Edited at 2012-12-04 21:08 (UTC)
На самом деле не совсем корректно говорить о всех дорогах вообще. Слишком широк спектр проблем.
От чего в мире умирают дети? Назовите главную причину. Вы ответите «смотря в какой стране. Где идет война — от пуль и бомб, где народ голодает — от голода, где эпидемия — от болезни».

Также и здесь. Надо понимать, что причины пробок скажем, в центре, и на МКАД, я уж не говорю о пробках на трассе в 200 км от Москвы — разные. И там и там есть общие факторы, скажем, я бы назвал недостаточно оперативную работу ГИБДД. Но в целом факторы различны.
На МКАД и трассах зимой — фуры, и еще раз фуры. Я писал об этом пост у себя на днях. В центре — да, неправильно припаркованные машины.

Дорожное хозяйство — сложная, многопрофильная тема, как и городское хозяйство вообще.

Пока что результаты голосования показывают, что у большинства респондентов пробки ассоциируются прежде всего с центром города.

Edited at 2012-12-04 18:27 (UTC)
Высотная застройка Москвы.
Вы ещё уплотните 100 этажными небоскрёбами и посмотрите какие будут пробки внизу
Выход один: Платный въезд для частного автотранспорта по зонам города: чем ближе к центру, тем дороже в геометрической прогрессии.
Это всё полумеры. Вот "изделие 602" - гарантировано решит все проблемы Москвы. На худой конец - десяток изделий поменьше... Если уж давить и не пущать - так кардинально, решить проблему раз и на десятки лет!
Причина в слишком низкой стоимости поездки, хамстве и неуважении, неправильно припаркованных машинах, а также в неправильной организации движения (Например, где-то дорога шестиполосная и всё стоит, а через перу перекрёстков все упирается в четырёхполосный участок. Или черырехполосная дорога, но в правой полосе постоянно останавливается ОТ, а из левой полосы поворачивают налево. Приходится метаться туда-сюда)
Кстати, этого пункта в опросе нет.

Edited at 2012-12-04 18:35 (UTC)
Количество офисов в центре .Огромные территории занимают жд линии , часть из них заброшена и делит город на части . Несоблюдение правил всех каких только возможно . Разделение милицией нарушения на мелкие ,денежные .
плюсую, сделать их ЖД магистрали с развязками и проколами, будет намного лучше, одна из мер...
Из-за деления города на спальные районы в окраинах и офисы в центре. Из-за этого утром все едут в центр, а вечером на окраины. в ЦАО живет 8% москвичей, а работает 40%. Надо делать рабочие места рядом с жильем, тогда вообще не надо будет ездить на работу, и поощрять дистанционную работу из дома.
+1
Особенно про переходить на дистанционную работу, только вот работодатели еще не скоро перестроятся на это.
Нет причины, которую Блинкин указывал - слишком маленький процент площади в городе отведенный под дороги. Самый маленький в Европе. Откуда Вы такие грамотеи беретесь только, если основ не знаете?