Эх, дороги...

Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду. Ты летишь, будто над картой компьютерной игры.

Хочу напомнить, что в России нет двух крупных городов, которые соединяла бы нормальная скоростная магистраль без деревень, светофоров, постов ДПС, сужений и т.д. Трассу Москва - Санкт-Петербург строят уже лет 5 и преподносят как нечто супер-совремнное. 2013 год на дворе, если что...

Сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. В России на 1 км дороги уходит более $17 млн. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн...



Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.



Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.

Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.




В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.

В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.

Общая протяженность — 1,9 млн километров.

К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.

В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.

Источник
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Вступление впечатляет...... "Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн..."
А главное интересно, когда же они уже досыта нажрутся ? уже больше 20 лет ждем ...((
чиновники там оч. хорошо кушают когда оч. хорошо работают
когда воруют - их в свою очередь кушают черви

Edited at 2012-11-19 17:13 (UTC)
Так надо китайцев, позвать, пусть строят по $2,9 млн. А своих дорожников отправить в Китай, пусть там пульты к телевизорам собирают)
Важных бестолковых московских царей в топку, китайцев на царство
У моста очень сложно построить заправочку или строительный рыночек.
ничего, китайцы начинают перебираться в Россию потихоньку, так что будет нам счастье
Зато по таким хайвеям их за неделю захватят, а у нас в ебенях американские гигантские человекоподобные беспилотные роботы увязнут в говне и плюнут.
По стоимости 1 км. Чиновники отмазываются, мол на западе (и в Китае) не считают цену выкупа земли под строительство. А мы, типа считаем. Поскольку в Москве цены на землю очень дорогие - отсюда и цена за 1 км.
Откуда вы взяли стоимость 1 км автодороги в России в 17мио$? на самом деле стоимость одного км не превышает 140 000 000 руб./км это фактические затраты на строительство дороги без учета затрат на выкуп земли, ПИРы и строительство инфраструктурных объектов типа мосты-эсткады, а также перенос коммуникаций.
ЗЫ погуглите тему о качестве строительства мостов и эстакад в КНР, удивительно "качественно" строят.

Edited at 2012-11-19 17:28 (UTC)
китай южный, там дороги можно строить круглый год, в отличие от нашей раши. Плюс население 2 млрд, при любом раскладе они смогут строить раз в 20 больше.
Вы про южный Китай тем, кто на севере страны живет расскажите))) особенно жителям Харбина, например, где проводится знаменитое ледовое шоу зимой под открытым небом!
Наконец то дело начал писать, а то велопарковки, дворики... Пока так воруют думать о велопарковках - это ве равно, что голову в песок засовывать! Кац, кстати соглансен с властью, больше дорог - больше пробок, лучше тогда их вообще не строить (нет головы - нет головной боли)!
Кац только против автострад внутри города. За городом они конечно нужны.
Колониальному правительству не выгодно строить дороги, в случае бунта, восставшие смогут быстро добраться с вилами до метрополии. По крайней мере во всех Угандах и Зимбабвиях так.

Edited at 2012-11-19 19:20 (UTC)
← назад