Дизайнер для Городских проектов

Друзья, этим прекрасным пятничным вечером я рад подвести итоги конкурс дизайнера для Городских проектов! В этот раз все прошло очень хорошо и достойных работ было очень много. Спасибо всем, кто принял участие!

Больше всего нам понравилась работа Дениса Бывальцева, дизайнера из г. Набережные Челны.


Конечно, она не идеальна, но мы очень надеемся, что Денис доведет ее до ума и мы будем с ним дальше работать.

Чем хороша эта листовка? По ней сразу понятно, что нас обманули. Удачно подобранная картинка сразу дает понять, что парковаться на тротуарах нельзя. Листовка цепляет, ее хочется изучать.

Под катом я разместил еще несколько хороших работ с небольшими комментариями.



slepit прислала красивую картинку. К сожалению, она совсем не раскрывает тему. Листовка должна быть понятной сразу. Человек не будет разбираться в сложных схемах и подписях. Но картинка красивая ;). Когда будем оформлять книгу или серьезный буклет, обязательно пригласим slepit в команду.





Елена сделала очень красивые разрезы. Вот прямо на 100% попала в точку. Она показала, что дорога 10-полосная и отдавать под парковку тротуар это вообще наглость. Почему не выбрали эту работу? Очень плохо сверстан текст. Понять в этой каши из слов что-то очень сложно. Но все равно, приятно, что Елена поняла нас и сдела хорошую работу. Будем иметь ввиду ;)


Неплохую работу прислал Александр. Если бы была хорошая графика, выбрали бы ее. А так, реализация правильно идеи страдает.


Конечно, нельзя не отметить ребят из студии Aguru (http://www.agurustudio.com). Они участвовали в тендере на сайт и почти выиграли его. Ребята не опустили руки и прислали опять очень хорошую работу и лучшую презентацию из всех участников. Почему не выбрали их? Не зацепило. Я показал их личтовку своей бабушке и она очень долго разбиралась, чтобы понять, о чем речь. Ну и, конечно, использовать советские пиктограммы машинок и пешеходов нельзя.


Надеюсь у Макса и его команды не опустятся руки и они будут дальше участвовать в наших тендерах. Спасибо за вашу работу! ;)


Все остальные работы в одном архиве

Спасибо всем за участие!

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я готов передавать вам опыт из Буэнос-Айреса. Скока зарплату дадите?
Парковки не мешают
Пешеходы свободно идут. Значит парковки не мешают.

Эстетика вместо функционала, конечно на руку фотографам, но это пахнет глупостью.
первая информативная,но мрачная...на улице такую читать бы не стал.Из нее понял одно (ну зная проблему)...если убрать машины с троутаров то сразу встанет улица...а пешеходы будут ходить..решая одну проблему создаем другую. У Александра цвета хорошие,цепляют вот бы совместить.Но я не дизайнер..я так..как обыватель.
ващето присутствует
элемент разводки. 91 паркоместо - не означает 91 машина в сутки, а в несколько раз (коэфф. оборачиваемости) больше, так же как и 40тыс пешеходов там не одномоментно находятся.

кроме столбиков - должна быть платная и ограниченная по времени парковка, во всех евр. городах в центре ограничение по времени - от 30мин. до 2х часов, в основном.
Re: ващето присутствует
На тверской в рабочий день 80% машин принадлежат людям, приехавшим на работу. Соответственно и стоят весь рабочий день.
Столбики проблему не решат. Парковки надо строить - подзенмные, многоэтажные, перевалочные...
Одними запретами коммунизма не построишь!
Несколько лет назад там уже стояли столки. Но, одна "обезьяна с гранатой " женского пола, со страху при виде бордюрчика и столбика, припарковалась там так, что убила моего бывшего тестя. ударом бампера В ГОЛОВУ. Угадайте, за счёт чего машина превратилась в самолёт? Правильно, за счёт столбика!!! Т.ч. продолжайте теоретизировать...
А почему по левой стороне пешеходов ходит меньше, чем по правой7

Удачи вам в ваших начинаниях. Может хоть что-то изменится.
Деревьев бы ещё побольше на Тверской.

Edited at 2012-09-14 18:52 (UTC)
Все работы пошли по пути замены 91 парковочного места на удобство пешеходов, но не учли , что это 91 парковочное место дает , как минимум , 500 автомобилям ( а может больше )
припарковаться на Тверской и решить свой вопрос.
Кто нибудь об этом подумал, что надо более компромисно подходить к подобным проектам .
На мой взгляд , как вариант , можно поставить автомобили под большим углом к дороге , что потеряется всего несколько парковочных мест, но увеличит ширину тротуара для пешеходов.
Хотя я проблем для пешеходов там лично не замечал, а у автомобилистов они были всегда.
В центре почти все припаркованные автомобили - это автомобили приехавших на работу людей, с чего там 500 мест возьмётся? С другой стороны 500 и 39000 это как бы несколько разные вещи вы не находите?
P.S. да у меня есть автомобиль и я живу в Москве, ну это я так )))
← назад