В Москве стирают большинство выделенных полос

Видимо на Тверскую 13 заехала новая команда пиарщиков, иначе чем объяснить какие-то абсурдные популистские решения, принимаемые мэрией в последние дни? Сначала решили прекратить класть плитку. Теперь пришла новость новость про выделенные полосы. "В Москве стирают большинство выделенных полос", - пишут Известия. Решение отчасти обусловлено тем, что выделенные полосы "вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго."

Принимать популистские решения основываясь на мнении толпы нельзя. Толпа редко бывает права. Такие решения должны приниматься специалистами. Такие решение должны быть обоснованы и продуманы. Они должны основываться не на мнении толпы, а на исследованиях, мировом опыте, статистике. Сейчас действия московских властей очень похожи на действия родителей, которые идут на поводу у капризного ребенка.

Автомобильное лобби очень сильное. Посмотрите сколько различных ассоциаций автомобилистов, которые постоянно терроризируют мэрию. Сначала они добились, что по выделенным полосам для ОТ можно будет ездить в выходные, теперь добились полной отмены большинства из них. Завтра они узаконят парковку на тротуарах и переходах. У пешеходов защитников нет. Российских пешеход давно смирился с своей участью и спокойно принимает все неудобства и лишения.  Проблемы пешехода никого не интересуют.

Реформа общественного транспорта баз выделенных полос невозможна. Личный автомобиль всегда удобнее общественного транспорта. Чтобы человек откзался от личного комфорта должны быть веские основания. Например, скорость перемещения по городу. Но когда ОТ стоит в одной пробке с машинами, пользоваться им будут только от безысходности! Задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.

Я уже много раз писал, что центр города не рассчитан на такое количество автомобилей. У нас не хватает парковок и нет возможности строить новые не снося здания. У нас не хватает ширины улиц и нет возможности их расширять. Нет смысла делать широченные дороги, которые будут упираться в переполненный центр. Можно расширить любую радиальную магистраль в два раза, сделать ее безсветофорной и очень быстрой. Отлично. Этой магистралью сразу начнут пользоваться в 2 раза больше людей, ведь теперь по ней доехать до центра будет быстро и удобно. А что дальше?

Чем быстрее, шире и удобнее будут дороги в центре, тем больше людей будет пересаживаться на автомобили. Это только увеличит пробки.

Многие мне скажут, что полосами для ОТ практически не пользуются, автобусы ходят там полупустые, а значит полосы не нужны. Это глупость. Это все равно, что рассуждать через неделю после откзаал от сладкого: "Ну, я не похудел, значит можно жрать тортики дальше!" Конечно, за полгода ситуация не изменится. Нужно закупать новые автобусы и оптимизировать маршруты. Нужно заново приучать москвичей к общественному трансорту. Сейчас ОТ в Москве и России находится просто в ужасном состоянии. Знаете, как определить хороший или плохой в городе ОТ? Очень просто, посмотрите на маршрутки. Маршрутка - первый признак болезни общественного транспорта. Они возникают там, где традиционным транспортом пользоваться неудобно. Как только в городе появятся нормальные быстрые автобусы, скоростные трамваи и современные троллейбусы, маршрутки вымрут сами собой.

Помимо этого полосами для ОТ должны пользоваться такси. Пока официальные такси не получат преимущества, побороть частников, еще одной беды Москвы, будет невозможно.

Движение автомобилистов нужно ограничивать. Уже давно понятно, что владение автомобилем в большом городе должно быть дорогим и неудобным. Европа столкнулась в этой проблемой 30-40 лет назад. Мы сталкиваемся сейчас. Вместо того, чтобы перенять европейский опыт мы опять ищем свой особый путь и скатываемся в какое-то средневековье.

Помните, дорога в рай выглядит как-то так…


Мы же пока едем непонятно куда...


Перед тем как оставлять комментарий, советую прочитать пост Каца о том, как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо.

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Разум восторжествовал. Хотя в данном случае мэрия просто убедилась в том что было и так ясно: уменьшая забитую дорогу на треть невозможно увеличить её пропускную способность пустив по ней даже иногда переполненные автобусы.
Все будет оке..
Через пол года снова выделят 100 миллионов миллиардов на эти Полосы и дополнительные автобусы.. а еще через пол года их снова сотрут, автобусы пойдут под нож по программе утилизации..
Вы забили в какой стране живем? Вы ищите логику?
ну в данном конкретном случае конечно нельзя. Демократия - это власть народа, а не власть толпы.
Это не совсем так. На звенигородском мосту полосу реально сделали раньше времени.
До неё было всё нормально и единственный автобус без проблем курсировал туда-обратно.
После 1 июля на мосту появились большие затруднения т.к. съезжающие машины с ТТК были вынуждены сразу вклиниваться во второй ряд.
В итоге тот единственный автобус начал стоять в пробке со всеми.

Ты же не хочешь сказать, что пассажирам этого автобуса нужно всего-то подождать полгодика и постоять немного в пробках.

Посмотри на остановку ст. м. полежаевскую в сторону области.
Там полно таксистов, которые вынуждают троллейбус терять по 5 минут.
Вот с чем нужно в первую очередь бороться.

Edited at 2012-08-20 09:46 (UTC)
Наверное не мост, а эстакада. А вот дальше по Живописному мосту вообще не понимаю зачем полосы выделили. Там автобусы отродясь не ездят, и еще лет 5 маршрут не проложат.
Больше года просидел, со всеми договорился, симпатии москвичей уже не актуальны.
Постоянно еду на Авто! но последнее время уже чаще вечером или ночью, когда это действительно быстрее ОТ, время для меня самое дорогое в жизни, и я за Общественные полосы!!! Но все таких очень хочется чтобы власти тоже что то начинали делать, они делают полосу, но количество ОТ не увеличивают, почему?
Потому что Чиновникам по большому счету наплевать на мнение пешеходов! Хороший пример метро в районе Выхино, в час пик, когда народа много, поезда ходят с интервалом 40 секунд, при этом давка, в районе 9.00 народу уже в 2 раза меньше, что же они делают, они увеличивают интервал до 1минуты 10 секунд, и в поездах такая же давка!! как будто издеваются, и специально поддерживают метро на уровне давки, и ни каких шагов на увеличение комфорта. Или на новогеевской ветке, она короткая и поддержание давки проще организовать, поэтому там даже в 22.00 народу огромное количество и интервалы по 8 минут.
Тоже самое очереди в кассы, нет чтобы сделать выгоднее годовые проездные(а они абсолютно не выгодны тем, кто ездит только 2 раза в день) все покупают на месяц и стоят в очередях в кассы...
Маршрутки все отметить! а точнее превратить их в тот же общественный транспорт с теми же проездными билетам!
В электричках давки бывают утром, по вашим всем теориям чем больше народу пользуется тем комфортнее должен становиться ОТ, но там так же ездят поезда 80годов, без какого либо удобства пассажиров..

Edited at 2012-08-20 09:58 (UTC)
Метро у нас вполне европейское. Ничего кроме парфюма и Jameson я не чувствую.
В барселоне в метро на станциях и в переходе жара жуткая. В вагонах тоже плотно, на путях фантики и художественное оформление станций нулевое. Плюс билет 100 рублей.
Этот рай построили геи и содомиты для себя.
А предатели захватившие в кремле власть заставляют советских граждан молиться о рае на небесах понтуясь картежами с мигалками.
полосы сделали через задницу местами, но это не значит, что их надо стирать. Просто нужно все оптимизировать и продумывать перед тем как делать
правильно. СНАЧАЛА думать, ПОТОМ делать. а так, как было сделано (без мозгов) - нахуй не надо.
тут все очевидно, володька пытается заработать очки)) только по моему эту команду пиарщиков надо разгонять, слишком часто в последнее время он вляпывается в дерьмо)
Это просто утка и больная фантазия журнализдов, а Варламов просто на неё повёлся (или решил что перебдеть лучше чем недобдеть).
Да... Ща Илья думает, наверно лучше было бы Лужку жопу целовать)))
а вместо этого Центр и область сдали узкоглазым
Зялт, хватит писать чушь. Никто выделенки не отменял, и не будет отменять. Информация совершенно неверная. Но общественность повозбуждать -ну как же без этого то. Щяс идет ремонт дорог, выделенки на реконструируемых трассах воодить бессмыслено.

И не надо, пож та Илья полгататься на испорченный телефон - проше в департамен транспорта сходить и лично спросить, все расскажут.
Вот, почитайте, про неверную инфу, прежде чем писать:
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/result?currentSearchString=%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81&lastQuickQuery=%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85&allSearchStrings=%26%231074%3B%26%231099%3B%26%231076%3B%26%231077%3B%26%231083%3B%26%231077%3B%26%231085%3B%26%231085%3B%26%231099%3B%26%231093%3B&ext=982bf4f064ae5c58615b8f6f99fd9a06&index=1&sortField=lastEventDate&descending=true&tabName=AP&lotView=false&pageX=&pageY=
Чистопрудов все-таки снял гениальную фото с пробкой и растяжками
Зялт ты как-то однобоко смотришь на вещи, и напоминаешь придурков которые без разбора в своё время понарисовали полосы там где надо и не надо.

По твоей же ссылке черным по белому написано:
В департаменте ЖКХ объяснили, что их задача — заказ и контроль работ, а решение о ликвидации спецполос принимал департамент транспорта. В транспортном ведомстве не смогли оперативно ответить на вопрос, почему решено убрать эти полосы и продолжится ли такая тенденция.

По словам руководителя комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования.

— Мы с самого начала говорили, что это кампанейщина, — заявил он. — Спецполосы организовали без анализа, насколько они нужны в данном месте, какие затруднения они создадут для личного транспорта и какая будет выгода для общественного.

Эксперт напомнил, что, например, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. Тем не менее линии нарисовали, установили знаки. Потратили деньги, а теперь придется снова платить за ликвидацию созданного.

По мнению Дозорова, в Москве достаточно много мест, где созданные выделенки не нужны. Например, там, где они дублируют ветки метро — и поэтому на них ходят недогруженные автобусы. Также он уверен, что необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета.

По мнению сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах.

— На ряде улиц планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса, — пояснил эксперт. — Он будет двигаться около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие и выезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533152#ixzz247YzKswN
Вы забыли добавить, что агрессивные люди в основном пользуются автомобилями. Когда спокойные люди ездят на общественном транспорте. В этой ситуации ясно, что группа с более агрессивным большинством выигрывает. Далее, автомобиль - статусная вещь, поэтому его покапают даже в том случае, когда он не нужен. Например, у семья из четырех человек три автомобиля, когда можно обойтись двумя. Как другим объяснить, что за покупками можно отправить вдвоем, а не поодиночке?
Давайте может как на Кубе раньше было сделаем?
Или как в СССР. Автомобиль тока по открыткам тока если отстоишь в очереди.

Автомобиль должен быть у каждого, и дороги в городе должна быть на это расчитаны.
Загонять людей на ОТ это бред, кто хочет тот сам сядет на ОТ.
Илья, проблема с выделенками в Москве не в их наличии или отсутствии, а в том, что никто не продумывал где и как их создавать. Просто выбрали трассы и фиганули полосы. Ни одного исследования транспортных потоков не проводилось ни до, ни после.

Есть пример идеальной полосы - Тушинская-Митино, и есть пример самой бездарной полосы - Тушинская-Сокол. Одна принесла жителям Митино благо (причем не только пешеходам, автомобилистам тоже стало легче, когда стал удобный поворот автобусов на Тушинскую). Вторая сделала жизнь всех адом - потому как в пробку из-за полосы в районе Волоколамского тоннеля встает и ОТ, а автомобили.

Все делалось бездумно. Вот и результат - 260 лямов на создание. теперь уже 53 на снос (и это же еще не все!)

Ну и самое печальное - и на создании денег сперли немеряно, а сейчас на демаркировке украсть собираются - по смете, включенной в конкурсную документацию, ширина разметки местами составляет до метра...
Мнение автора разделяю. Не согласен только с мотивом решия мэрией. Просто решать проблему траффика хлопотное дело, проще пустить все на самотек.
Почему люди, которые зарабатывают настолько меньше меня, что не могут купить даже ТАЗ, должны приезжать на работу быстрее меня?

Никто и никогда не пересядет с авто на ОТ, а отобрав у водителей целую полосу, мэрия только усугубила пробки.
потому у нас в стране и бардак что решения принимают не на основе мнения людей а все каких то специалистов привекают
Илья, все несколько иначе... Я давал коммент Известиям по данному вопросу... я связался с людьми, получил уточнения по этим делам. Все не так - не пиарщики виноваты. И вообще иная там кухня событий. Я даже набрался наглости и описал "как есть" http://mymaster.livejournal.com/309493.html хотя мне за это спасибо не скажут.

Не надо распространять панику... потому что она сейчас не к лучшему приведет.
правильно делают что стирают, дополнительные полосы нужно создавать, а не просто взять и отхуячить кусок проезжей части, лучше б Яузу нахуй в асфальт закатали, и по ней машины пустили!
Я вот тоже в лёгком ахуе от плитки/асфальта и от новости про выделенные полосы.
Я против того, чтобы личным авто было бы дорого пользоваться, но я за то, чтобы общественный транспорт был удобным. Вот сейчас я на машине до работы доезжаю минут за 40-60, а с работы за 35 стабильно =) На метро это 70 минут. Поэтому предпочитаю авто. Но если мне надо куда-то в центр или на другой конец Москвы, то сажусь в метро. Так вот в метро вообще страшновато ездить в часы пик. А если потом надо ещё на чём-то добираться, то становится совсем тошно от одной мысли. Я думаю многие бы нормально отнеслись к идее бросить машину где-то, а дальше на ОТ, если это быстрее и предсказуемее. Но наземный ОТ точно так же тупит в пробках. Так что проще сидеть в машине одному и слушать музычку час, чем стоять в потной толпе и дышать миазмами тот же час. А пешочком 15-20 минут у нас тоже как-то не шибко приятно преодолевать.
Все верно.. нужно стимулировать граждан ездить в общественном транспорте..
Цены на ОТ, комфорт, в том числе и разгруженность, блага цевилизации, такие как wi-fi в автобусе и метро, экраны, по которым мультики крутят или энимал планетс! Ну и конечно, меньше акуевших, озабоченых жителей с гор!
Зачем стимулировать людей к понижению комфорта?
Давайте будем стимулировать людей жить в бараках? Бред да? Вот такой же бред пересаживать людей с личных авто на ОТ.

В метро вы когда последний раз ездили? Там жителей с гор ничуть не меньше чем на дорогах.
Ну пипец!!!
Я хоть и автомобилист, но категорически против того, что бы убирали полосы общественного транспорта! Они должны быть обязательно!
И да, я ЗА то, что бы общественный транспорт развивали, а не ширились дороги и т.п.
Надеюсь всё же совсем их не уберут...
Я ХОЧУ, я готова ездить на общественном транспорте, когда он будет удобным и и комфортным, когда будет ходить по расписанию...
Вообще то мы пока стоим на 4-х колесах непонятно куда, ну ведь большинство постоять выехало?
А двухколесные пока еще едут.
← назад