Cronus

"Это я раньше почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было." Печкин



Недавно я написал пост и попросил читателей помочь выбрать велосипед. Читатели откликнулись и надавали миллион советов. Здесь важно отметить, что мои велосипедные познания ограничивались цепочкой Дружок, Школьник, Орлёнок, Кросс, Салют и Аист. Оказывается за время моего веловоздержания выбор сильно увеличился. Помимо советов несколько компаний предложили мне велосипеды в подарок. Предложений было много, я даже подумал принять их все и открыть свой маленький веломагазин. После долгих раздумий я принял два лучших предложения. Так у меня дома завелись велосипеды.

Настало время познакомить читателей со своим выбором. Первый велосипед - французский CRONUS Adonis.



01. Точнее два велосипеда. Один Adonis, а второй, желтый, Rider Lady для жены. Кстати, желтый оказался гораздо удобнее. Не понимаю, почему для женщин делают такие удобные велосипеды. Кто вообще придумал, что мужской велосипед должен быть с высокой рамой? Ну ничего, это мы еще обсудим. Поскольку опыта общения с велосипедами у меня не было, я сразу накупил в веломагазине кучу ненужных аксессуаров, которые казались очень полезными.


02. На желтый установил очень громкий сигнал, корзинку, сумки.


03.


04.


05. Рама алюминиевая, велосипед очень легкий.


06.


07. На черном снял багажник и поставил крепление для детского кресла. Детское кресло оказалось не очень удобным. При такой конструкции рамы выше закрепить его не получается и оно задевает на кочках колесо. К сожалению, не сфотографировал кресло. В интернете было много фотографий меня с дочкой на велосипеде, если найдете, киньте в комментарии. Накладку на сиденье купил случайно. Вообще, не очень понимаю, почему у современных велосипедов делают такие неудобные узкие сиденья?


08. Еще крепление для детского кресла немного отжала тросик переключения скоростей и теперь они плохо переключаются. Надо будет найти мастера, чтобы настроил.


09. В целом велосипед хороший. Хотя сравнивать мне особо не с чем. Отлично подходят для поездок по городу на дальние расстояния.


10. Вот такие два Кронуса теперь живут у меня дома.


И все же, почему велосипед с низкой рамой считают женским? Он же намного удобнее в городе.

Завтра расскажу про второй велосипед.
Вечером буду путевые заметки, не пропустите.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да и сейчас есть мягонькие. Даже больше скажу, сейчас вообще все есть)) Капиталисты мать их.
Илья, спасибо Те за фоторепортажи, особенно про Штаты, сам живу тут и очень интересно почитать про всё это, от человека, который видит это всё со стороны, не живя тут.
Спасибо за твоё отношение к пользователям и читателям твоего ЖЖ.
Всегда интересно, всегда красочно и познавательно.
Хорошо, что слон тя не затоптал и ты продолжаешь нас радовать :-)
а че велосипед с жоской вилкой?!
почему автор не борется в Москве с бордюрами а укатил в Америку кататься на велике прохлаждатся а мы тут должны прыгать через бордюры по кривым дорогам?!
Видел тебя недавно на цветном бульваре на черном, сам в тот раз грустно стоял в пробке.
ну чё, гавно ж велики.
и нихрена ты не понимаешь в нормальных рамах и узких сидениях, твой мозг больше Аиста ничего осилить не может
Купил бы Трек или Хелкаму. Трек только городские у нас почти не продает, искать надо. Илья, тебе нужен Trek Valencia!
Илья, у вас же рост больше 180, если не ошибаюсь. кто вам подобрал такой маленький размер рамы? Узкие седла - это понятие относительное, оно должно быть узким, чтобы не натирало, но достаточно широким, чтобы сидеть на соответствующих костях, а не на простате
Понимание других тем, о которых пишешь, настолько же глубоко, насколько велотема? Постеснялся бы ерунду писать...
Да, позабавил взгляд новичка. Я почему-то думал, что став мэром Омска он с компанией весь город велодорожками покроет, а тут такое "откровение".
Сидения такие - потому что большинство велосипедов, продаваемых у нас, являются спортивными снарядами, а не транспортом. Потому что у нас мода на крутой вид, а не функционал. Потому что все хотят джип... Извините, отвлекся. :)

Ваш черный велосипед явно относится к туристическому классу - предполагает длительные поездки и спортивную посадку. Как выглядит велосипед для комфортных поездок в магазин и на работу в повседневной одежде, вы видели в Амстердаме, я надеюсь. Широкое сиденье нужно для вертикальной посадки, которую, соответственно, обеспечивает высокий руль.
А фиксы (вроде бы так называется) для чего нужны? А то подарили второй велик - фикс. Ездить не удобно - тормозов нет, скоростей нет, ничего нет. Зато выглядит на миллион долларов и разгоняется как феррари.
На счёт рамы - это наверное из-за того что женщины иногда носят юбки и соответственно не могут высоко задирать ноги.
Если чисто для города - то оба подойдут.
Я , когда выбирал велосипед, остановил выбор на Jamis Durango (ну там гидротормоза и механизмы Шимано, крепкая регулируемая передняя вилка)
Я четыре года и в хвост и в гриву использую . И в городе езжу и по горам. Очень надёжная модель. Один раз даже неподрассчитал и в грузовик врезался:))))))))
Велику хоть бы хны. Но я после этого шлем купил:)
На мой взгляд у городских моделей одна трудность - резина. Я на свой байк пробовал комплект полуслика ставить. Да, полегче идёт, да побыстрее набирает скорость. Но любой небольшой скачок с бордюры на какой-нить острый предмет - прокол гарантирован.
а вот зря багажник сняли - детское кресло надо было устанавливать прямо на него(если конечно крепления кресла позволяют)
Это если вы хотите чтобы ребенок каждую кочку мелкую своей пятой точкой ощушал.
лисапед надо было брать с, как минимум, передним амортизатором, дабы после нескольких часов катания руки от кочек не гудели ...
nrНовый
Женским его считают по традиции). Делалось для того чтобы девушке было удобно ездить в длинной юбке. А так рамы с верхней перекладиной значительно прочнее. Точнее хорошая прочность достигается при меньших затртатах.
Широкое седло применяются в прогулочных великах с высоким рулем, на спортивном ты себе из зад сотрешь.

З.Ы. Еще не заметил на черном амортизатора на передней вилке. По млему при наших дорогах это важно.))
← назад