Let's Bike It!



Вчера в Москве прошел велопарад «Let's Bike It». В нем приняли участие примерно пять тысяч человек. Я, в этот раз, был непосредственным участником мероприятия, поэтому фотографий сделать не получилось. Колонна велосипедистов стартовала примерно в 16:00 от стадиона «Лужники», доехала до Васильевского спуска и вернулась обратно.

Велосипед это очень круто. К сожалению, в Москве напрочь отсутствует инфраструктура для велосипедистов. Сделать велодорожку ничего не стоит, зато сколько людей полгода могли бы передвигаться по городу на велосипедах и не стоять в пробках? Это бы сильно разгрузило общественный транспорт и дороги.

Я решил на время отказаться от машины и летом передвигаться по возможности на велосипеде, к чему и вас призываю.

Занудам, которые сейчас начнут рассказывать про то, что у нас зима полгода, могу сказать следующее. Велодорожки стоит делать, даже если кататься по ним будут всего несколько месяцев! Все рассуждения про зиму из разряда: "Зачем мыть руки, если через 10 минут они опять запачкаются".

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
я в Матвеевском жил и находил где кататься и на Мосфильмовской тоже.
Всё у них хорошо - начиная от названия, заканчивая составом участниов!
Велодорожки нужны. Только такие которые будут без изгибов вверх и вниз. Которые будут без автомобилистов и пешыходов. По которым можно проехать 30 км максимум за час.
Велосипедисты все сплошь наркоманы и тунеядцы! Зачем им потворствовать?!...
Рабочий человек выбирает общественный транспорт. Руководитель авто... И все... Велосипеды нам не нужны!
Велосипед - это круто!!! Даешь велодорожки в Измайлово. На общественном транспорте сложно передвигаться по району, в некоторые места приходится ехать с пересадками, а на велике рукой подать. Только на тротуарах полно пешеходов, а по дорогам ехать страшно.
в измайлово и так хватает где поездеть
А вчерашний велозабег помешал проехать в дом (не на велике)
Давайте в следующий раз перекроем всю Москву и обьявим ЧП

пестня для релакса и поднятия...................

Тебе хорошо, ты миллиардер, живёшь на путинские/сурковские деньги в центре Москвы.

А как быть тем, кто живёт где-нибудь в Ясенево, а ездить надо, к примеру, в Измайлово? Будет получаться 30-35 км в один конец, всё время дышишь газами, на работе нет душа чтобы потом помыться, и в итоге время тратишь заметно больше, чем при езде в метро.
Велосипед - круто) Если были дорожки- может даже на работу ездила :-) а то про тротуарам ездить неудобно да и людей полно, а по обочине-лично мне стремно.
мне кажется, что если сделают дорожки - то на них все равно будет много пешеходов ))) и они потом начнут на велосипедистов жаловаться, что мол мы им мешаем)))
да, культуры нет. пешеходы и мамаши с колясками гундят на велосипедистов, велосипедисты - на пешеходов.
по дороге еще опаснее, даже в Европе бывают очень опасные ситуации, хотя в том же Берлине велосипед есть почти у всех, даже у бабулек. но все равно машины притирают, подрезают, игнорируют. в Москве я бы точно не рискнула. Плюс газы еще, воздух не очень.
но надо начинать, надо. всю Москву наверное мало кто будет с утра пораньше пересекать, но вот скажем несколько станций или автобусных остановок проехать, почему бы нет. Да и на выходных тоже было бы здорово.
Не удалось мужа уговорить поехать на мероприятие (из Зеленограда это проблематично)
Но вчера все равно открыли велосезон, а сегодня на работу поехала на велосипеде. Летом так передвигаться - одно удовольствие. Никаких пробок (обычных или стихийных аля ДТП), четкое время прибытия.

Была бы еще инфраструктура....
На работу мне добираться 12км, из них 7 по ТТК

Первая же поездка станет последней

Не любят водителисты и мотоциклисты велосипедистов )
Совершенно согласен с Ильей в этом вопросе. Сам каждый день на работу добираюсь на велосипеде. Это удобно, комфортно, круто и быстро.
Когда я жил в Москве в начале 2000-х, то ездил все лето на работу на велике. С Преобраги до Тульской. 17 км в одну сторону. Это вполне реально. Только нужен хороший крепкий вел.
А вот и официальный фотоотчёт - http://vk.com/album-29357706_157242672 - фотографий пока ещё не так много, но скоро ситуация исправится. В том числе, с помощью непосредственных участников и их фотоаппаратов. :)
без дорожек нервов не оберешься.
еще бы научить пешеходов не ходить по велосипедным дорожкам и не заставлять их машинами и колясками.
отказался от машины больше года назад.хожу пешком, катаюсь на вело. у нас в Самаре в прошлом году открыли первую велодорожку на переходной набережной. абсурд.
а я почти перестал ездить по оживлённым трассам после пары случаев: однажды меня притёр к высоченному бардюру бардюру огромный автобус (пришлось скакива и затаскивать вело на него,иначе хана и мне и вело),а второй раз - чудом не сшиб пьяны идиот на копейке, который ехал зигзагом в темноте по узкой дороге (я удачно вписал в один из зигзагов - метр вперед или назад - и всё,кирдык). с тех пор без особой нужны не выезжаю на трассу,а нарушаю ПДД и катаюсь по пешеходным дорожками и бардюрам. жизнь дороже.
Проведем анализ. Вас было трое - ты, водила автобуса и Шпулерс на копейке. Так так. Выходит, что у вас в Самаре процент уебанов и ебалаев 66.66%. С чем и поздравляю.
А занете, какая самая основная проблема велосипедистов в Москве?

Это метро!

И я не понимаю, почему Илья до сих пор об этом не написал. Стервозные старые бабульки у турникетов вопят на всю станцию о том, что НЕЕЕЛЬЗЯЯААА с велосипедом! Нет нет нет! И если я живу, к примеру, в кузьминках, а хочу покататься в Измайловском парке, то мне надо ехать либо на велике своим ходом, либо ухищряться как-то в наземном транспорте. Метробабушки непобедимы.

Поэтому, я предлагаю флэшмоб! ))
Выбираем день, станцию метро, приезжаем туда на великах. И пытаемся зайти в метро. Чтобы метробабушки сошли с ума.


А вот мой велик:

Интересно увидеть статистику велопробега - сколько человек было задавлено автомобилями, сколько народа наебнулось с велика, став почетными донорами асфальта.
← назад