Китайское железнодорожное чудо



Китай имеет самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 7055 км, включая участок 1995 км, на котором скорость движения поездов превышает 350 км/ч. В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 13000 км к 2012 г. и 16000 км к 2020 г.

Еще 20 лет назад, средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. А сегодня мы с Рустемом добрались до Шанхая из Уси (140 км) за 40 минут.



01. Вокзал в городе Уси. Большинство станций скоростной железной дороги выглядят так.


02. Вход.


03. Чтобы купить билет нужно обязательно иметь удостоверение личности. В автоматах с российским паспортом купить билет не получилось, пришлось идти в кассы.


04. Стоимость билета до Шанхая (140 км) в вагон бизнес-класса всего 450 рублей. Если мне не изменяет память, в России столько стоит обычная электричка. А скоростной Сапсан будет стоить в 4 раза больше.


05. Обязательный досмотр багажа на входе в зал ожидания.


06. Самое главное - на китайских вокзалах можно снимать! За все время никто не подошел и не сделал замечания, хотя снимал я все и не скрывался.


07. К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, Министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счет строительства новых высокоскоростных линий. Сегодня Китай первый в мире по протяженности скоростных дорог.


08. Пректически между всеми крупными городами курсируют скоростные поезда, а скоро они полностью вытеснят старенькие электрички.


09.


10.


11. Спуск на платформу только перед прибытием поезда по билету.


12. Станции очень просторные и воздушные.


13. А это для сравнения выход на обычный перрон, где ходят старые поезда. Все как у нас.


14. Прибыл поезд. В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Например поезд CRH-380, который приехал на нашу платформу сделан в Китае в 2010 году. Он развивает скорость до 350 км в час.


15. Поезд CRH380A введен в эксплуатацию сразу после испытаний год назад.


16. В поезде 3 класса - первый, бизнес и эконом.


17. Это вагон первого класса.


18. Кресло превращается в кровать и можно спать.


19. Это бизнес-класс. Здесь просто большие удобные кресла.


20. Под каждым креслом есть розетка.


21. Туалет в вагоне бизнес-класса.


22. А это эконом. Стоимость билета сюда в два раза ниже, чем в бизнес.


23. Туалет здесь попроще.


24. Поезд разгоняется до 350 км в час. Расстояние 140 км мы проехали за 40 минут с тремя остановками.


25.


26.


27.


28. Китайский крестьянин и европейский турист чувствуют себя здесь одинаково - все непонятно и очень круто.


29. А это стандартный вид из окна. Китай - одна огромная стройка. Но об этом в следующем посте.


Полезные ссылки:
Пост Рустема - http://drugoi.livejournal.com/3641811.html
Про поезд - http://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A
Про скоростные ЖД - http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
И Сапсан и этот китайский поезд разработан в Германии на Сименсе. В германии известен как ICE (Intercity Express). Китайцы купили несколько шкук, а потом у них чисто неожиданно стало получатся делать такие поезда самостоятельно.

Немце подняли было шум, но китайцы припугнули, что больше ничго не купят... в общем сименс поджал хвост и конфликт замяли.
А зачем нам это? Учитывая наши расстояния и плотность населения, мы нуждаемся больше в развитии воздушного сообщения. А на трех наиболее загруженных направлениях по плотности пассажиропотока, у нас такие есть
Какой зачетный китает на ближнем плане на первом снимке :))) Много толстых в Китае?
Серия снимков великолепна!! :)))
А вот интересно как при таких скоростях обстоит дело с безопасностью? Ограждения какие-то вдоль полотна, знаки предупреждающие и т.д.
Почти все пути либо огорожены, либо проходят над землей на эстакадах.
Вот мой пост о китайской железной дороге, был там летом.
www.drive2.ru/users/strannyi/blog/288230376152030161
Re: ?
Спряталсо и высматривает нарушителей.
А чуть дальше, поперек тротуара, стоит его моцык с мигалкой.
доказывает, что было бы желание..
финансовых возможностей у России ведь не меньше, сейчас.
поезд от москвы до луховиц 130км типа экспресс без остановок едет час сорок где то бизнесс класс 380р, обычный 250р. Вагоны аналогичные как и у китайцев
так что цены можно сказать эдентичные
цены на сапсан от где то от 3000-5000 за 700км, ссотв переведём в 140 получаем 600-1000 где здесь 4 раза то?
я понимаю что китай рулит, но уж так то передёргивать не обязательно
← назад