Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...



На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.



Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.


На фото опытный образец.



01. А вот и наш борт. Этот самолет выполняет регулярные рейсы Москва-Ереван. Думаю некоторые из вас на нем летали.


02. Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?


03. Салон. Как и раньше все в непонятных щелях.


04. Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю.


05. Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.


06. Полетели. Кружили над Московской областью. Кресла удобные, места достаточно. Но многие пожаловались, что очень шумно в салоне. Согласен.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. Лес горит.


24.


25.


26.


27. Кабина пилота.


28.


Надеюсь производители самолета будут больше внимания уделять качеству сборки.


Поскольку ЖЖ в последнее время работает нестабильно, я публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
хотели как лучше...

Илья, почему у тебя сплошной негатив про Россию? Это модно или заказывают исключительно такой материал? Ты поузнавай, может и на позитиве можно прокормиться.
Пиздец!
Вот такие вот "жыдули" выставлять на авиасалон - просто пиздец. Других слов нет.
Отвратнейшее качество сборки, отмазы про скидку особо улыбают.
Что самое интересное, патриотам всё равно, они ничего слышать не хотят. ВСЕ РУССКОЕ АХУЕННОЕ, ПУТИ ПОДНИМАЕТ С КОЛЕН!
Дебиловатые тупоголовые имбецилы.
Организаторы локти кусают. Вот и пускай таких неблагодарных блоггеров )))
Русские девушки фотографируются с американскими парнями. Русские не захотели, нахомили и послали. Хамье российское.

Это шкура назвается. на сколько салон заказали на сток и сделали.
Что-то становится стыдно за завод, который производит эти самолеты. Это большой, мощный и действительно способный выпускать хорошую продукцию завод, находящийся в моем родном городе.
Но после увиденного тут кажется, что все намного хуже и, действительно, становится стыдно.
Н-да. Все-таки, это удивительно - прошло двадцать лет, как нет Советского Союза, вроде все поменялось, в магазинах продают колбасу и туалетную бумагу. А внутри отечественных самолетов все так же отвратно, если не хуже. Что должно произойти, чтобы в России научились подгонять детали обшивки? Я не знаю.
так, илья. я правильно понял, что претензии к самолету в качестве сборки салона, и все?
ну а что касается кондиционера -- ты реально полагаешь, что ты час ты дышал воздухом который остался с улицы?
ну и разумеется, в самолете жарко когда ты в него заходишь, потому, что что бы включить ВСУ которое будет питать систему кондиционирования (которая даже не просто дублируется, а тройная и "не может сломаться кондиционер") надо завести движок и жрать керосин, а это бабки. платить бабки за то, что бы ты вошел в прохладный самолет никто не будет.

по поводу качества сборки салона, согласен, очень плохо. но на аэрофлотовской машине таких проблем нет. соответственно, есть вероятность, что бешенные пассажиры раздолбали салон. когда я был в этом салоне он был очень чистый и хороший. без единой щели.
Почему-то в боинг или аэробус заходишь с жары - и прохладно. Они блеать на вечном двигателе наверное работают.
Летала на сухом Нижний Новгород - Москва а/к Аэрофлот. Щелей и шума замечено не было. Но он у них еще свеженький.
Обшивку в салоне скорее всего убили во время сертификационных испытаний, когда датчики с проводкой тянули.

Монтаж салона сейчас на ульяновский "Авиастар" передают, так что качество должно улучшиться.
Он сказал правильно, а что еще пассажира должно волновать? Комфорт, свежий воздух, шум.
а к пилотам заходить можно было? (а вообще можно?) а фотографировать в кабине?
Так самолету как проекту 15 лет.
И подозреваю, что для внутреннего СНГшного потребления он с советскими, ой т.е. российскими двигателями со всеми вытекающими, что вы на себе и испытали

Погасян Вас, Илья, больше не позовет на презентацию ))
Вы же подстрекатель против отечественного супер самолета, созданного по передовым технологиям - это фраза ирония, если что )
На самом деле, после русского АйФона и русского АйПада, и еще русских навигаторов с Глонасом - былоб странно, если б этот проект оказался реально тем, чем его представляли и как его восхваляли.
Следующий облом думаю будет с Грантой, которая Лада )
Расцветка кресел - это какой-то пиздец. Я могу догадываться, что у них такие фирменные цвета, но бля, красить кресла так ярко - это извращение.
Стюардесса - Чебурашку в липисинах напоминает. Причем, судя по отзыву Ильи о сборке салона - это именно липисиновый ящик и есть :)
← назад