Аэрофлот протек...



Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление.

По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант.



В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места.

Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит.

Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать?

А тем временем "Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству услуг пассажирам. Что еще сказать, те еще бляди...

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Читал это в Гугль Плюсе. И возмущался. Как вы можете писать так про отечественные самолеты и компании. Вы разве не посещаете сайт, сделаноуна.сру. У нас сейчас эпоха поднятия с колен.

А вы. Весь имидж русским подпортили. Эх.
Они извинились)))
http://www.twitlonger.com/show/c1dn5k

@varlamov Уважаемый господин Варламов!

Мы приносим вам и всем пассажирам этого рейса свои извинения. Рейс был задержан по техническим причинам, отнюдь не катастрофического характера. В итоге самолет был заменен и пассажиры, за исключением вас, улетели. В процессе ожидания пассажирам предоставлялись напитки и талоны на питание. Еще раз приносим вам свои извинения и уверяем вас, что подобного характера случаи иногда случаются со всеми авиакомпаниями - главное вовремя выявить неисправность. Можете не сомневаться - пилот никуда бы не взлетел при наличии этой неисправности. Пишите на наш корпоративный твиттер, мы рады замечаниям и предложениям от наших пассажиров.

С уважением,
Пресс-служба ОАО "Аэрофлот"
Аэрофлот - те еще бляди
Боинг тоже из той же - жопы и оперы. Ну чё зачьнём какаками кидаться?
Не все "Навальнутые и ГореГеростаты" сбегли в мелко-слово-болтливую фигу с маслом....?????
Эти клоуны ещё смеют затыкать людям рты цинично используя суды?
Эту компанию надо национализировать и продать по кускам.
Наебофлот говняный
Еще судятся за оскорбление имиджа, придурки. Людей мучают, а в случае неполадки убивают получается. Очень надеюсь ,что ад есть, хотя наши бизнесмены и политики похлеще чертей будут.
Ну вот, теперь "Аэтофлот" может подать в суд на Варламова за перепост ссылки "те еще бляди". Хотя, конечно по делу сказано.
какой народ - такое и обслуживание. владельцы и сотрудники аэрофлота такие же люди, как и их клиенты. поставь на их место любого русского - будет 100% такая же ситуация.