Сколько стоит парковка, мировая практика



В продолжении темы парковок, хотелось бы с вами обсудить мировой опыт. Я подготовил таблицу, на основе ваших ответов к этому посту. Из нее видно, сколько стоит час или сутки парковки в разных городах мира, а также, какие штрафы взимаются за неправильную, либо неоплаченную парковку.

Как известно, сейчас в России официальные платные парковки практически отсутствуют, что не правильно. Во всем мире за радость парковаться в центре большого города нужно платить, причем платить много. Например в Лондоне за час парковки нужно отдать 200 рублей, а в Нью-Йорке все 350 (говорят подземная парковка на 5-й авеню стоит вообще 1000р в час). Высокие цены на парковку стимулируют людей пользоваться общественным транспортом, а не приезжать на личном автомобиле в загруженный центр. Во многих европейских городах стоит ограничение на время парковки в несколько часов, чтобы люди не оставляли машины на долго. В центре Москвы платную парковку нужно вводить, и чем скорее, тем лучше. Даже если 10-20% автолюбителей передумают ехать на работу на машине, ситуация с пробками улучшится. Как видно из таблицы, в большинстве стран средняя цена за час парковки на улице в центре города составляет около 80 рублей. Для центра Москвы, на мой взгляд, оптимальная цена 50 рублей за час. Для окраин - 30 рублей. Наиболее эффективный способ взимания платы - паркоматы. Также необходимо строительство крупных наземных и подземных паркингов в центре. Как показывает московская практика, делать наземные парковки можно и в стенах исторических зданий. Такие парковки должны быть дешевыми, чтобы в них можно было оставлять машину на весь день, либо продавать абонементы.

Отдельная история с парковками во дворах. Большинство спальных районов проектировались из расчёта, что на несколько квартир будет приходится одна машина. За последние 20 лет ситуация сильно поменялась и к такому количеству личного автотранспорта столичные дворы не готовы. Про дворовые войны за место под домом я уже писал. Это проблему в разных странах тоже решают. Например, в Японии машину купить нельзя, если нет бумаги о наличии парковочного места. А в Амстердаме люди годами стоят в очереди на парковочное место в центре, и многие не могут купить из-за этого автомобиль.

А как вы думаете, сколько должна стоить парковка?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
(SPAM)
Люди зарабатывают как могут, а ты ВЫРЫВАЕШЬ ХЛЕБ из рук их детей!

Edited at 2011-07-20 13:14 (UTC)
Имхо, в центре Москвы 100 рублей в час было б оптимально.
За пределами Садового - 50 рублей. За пределами Третьего - бесплатно.
Когда только ввели паркоматы на Тверской, никто не возражал.
> А как вы думаете, сколько должна стоить парковка?
нисколько
надеюсь, когда-нибудь так оно и будет - когда пройдет идиотская мода на даунтауны.
200 рублей в час, это же очевидно. и идея с бумажкой о парковке перед покупкой машины тоже хорошая.

ещё можно внести изменения в законодательство, чтобы невозможно было строить дома без паркингов, причем с учетом большого кол-ва машин.

такой закон необходимо принять как можно быстрее.
Не очень согласна про бумажку. Мы вот арендовали машиноместо в паркинге уже после покупки машины. Более того, т.к. мы квартиру снимаем, то покупать место в паркинге нам нет смысла, нужна именно аренда, а в таком случае см. выше
Я считаю, что если ставишь две машины, то лучше это стоило бы 1,5 раза дороже (к примеру), чем одну машину. Логично?

А сама цифра не столь важна. Нет денег - паркуйся во дворе в Филях и едь на метро.
А сама цифра не столь важна. Нет денег - паркуйся во дворе в Филях и едь на метро.
(с)
Ок, пробка будет в Филях - кому станет легче?
В Москве есть совершенно разные типы городской застройки. На окраинах, либо в не густо заселенных районах парковка должна быть бесплатной.
В центре - паркоматы и полтинник, тут согласен.
Дворы должны быть огорожены, и под шлагбаум должны иметь право заезжать только жильцы/квартиросьемщики указанного дома, заплатив энную сумму в ТСЖ за право стоять на своем месте.

Вводить ограничивающие цены на парковки нельзя - у нас совершенно не европейский климат, не европейские расстояния и общественный транспорт тоже плох.
— только жильцы/квартиросьемщики указанного дома
— а гости? нахуй гостей? видали мы такую практику, когда жильцы морду ТСЖ и охране били, что гостей их не пропускали во двор.
Парковка должна стоить столько, чтобы человек задумался, а так ли сильно ему нужна машина или общественным транспортом всёже можно обойтись.
Но в то же время общественный транспорт должен так работать, чтобы у человека не возникало никаких неудобство в пользовании им.
Ага. А еще надо ввести налог на выезды народа на курорты заграничные. Так чтобы задумался народ, а нужны ли им эти Кипры и Тунисы, или все же деревней Гадюкино можно обойтись.
у нас в Тбилиси абонемент, годичный, полугодичный и на 2 недели. годичный стоит 50 лари. а стоянищику вне зависимости от места можно или платить или нет, но в среднем дают от 20 до 50 тетри, 0,2 и 0,5 лари
Меры хорошие, но только при одном "но" - надо организовать нормальную систему общественного транспорта. Потому что существующая система - это само по себе коллапс, а если в него пересядут еще и автомобилисты, то будет просто караул.
← назад