Сколько стоит парковка, мировая практика



В продолжении темы парковок, хотелось бы с вами обсудить мировой опыт. Я подготовил таблицу, на основе ваших ответов к этому посту. Из нее видно, сколько стоит час или сутки парковки в разных городах мира, а также, какие штрафы взимаются за неправильную, либо неоплаченную парковку.

Как известно, сейчас в России официальные платные парковки практически отсутствуют, что не правильно. Во всем мире за радость парковаться в центре большого города нужно платить, причем платить много. Например в Лондоне за час парковки нужно отдать 200 рублей, а в Нью-Йорке все 350 (говорят подземная парковка на 5-й авеню стоит вообще 1000р в час). Высокие цены на парковку стимулируют людей пользоваться общественным транспортом, а не приезжать на личном автомобиле в загруженный центр. Во многих европейских городах стоит ограничение на время парковки в несколько часов, чтобы люди не оставляли машины на долго. В центре Москвы платную парковку нужно вводить, и чем скорее, тем лучше. Даже если 10-20% автолюбителей передумают ехать на работу на машине, ситуация с пробками улучшится. Как видно из таблицы, в большинстве стран средняя цена за час парковки на улице в центре города составляет около 80 рублей. Для центра Москвы, на мой взгляд, оптимальная цена 50 рублей за час. Для окраин - 30 рублей. Наиболее эффективный способ взимания платы - паркоматы. Также необходимо строительство крупных наземных и подземных паркингов в центре. Как показывает московская практика, делать наземные парковки можно и в стенах исторических зданий. Такие парковки должны быть дешевыми, чтобы в них можно было оставлять машину на весь день, либо продавать абонементы.

Отдельная история с парковками во дворах. Большинство спальных районов проектировались из расчёта, что на несколько квартир будет приходится одна машина. За последние 20 лет ситуация сильно поменялась и к такому количеству личного автотранспорта столичные дворы не готовы. Про дворовые войны за место под домом я уже писал. Это проблему в разных странах тоже решают. Например, в Японии машину купить нельзя, если нет бумаги о наличии парковочного места. А в Амстердаме люди годами стоят в очереди на парковочное место в центре, и многие не могут купить из-за этого автомобиль.

А как вы думаете, сколько должна стоить парковка?

promo pff300 14:06, вчера 5
Buy for 2 010 tokens
10 сентября этого года по всей Московской области пройдут муниципальные выборы - жители Подмосковья будут выбирать муниципальных глав и депутатов. У всех, кто занимается выборами начинается занимательная пора - наблюдение за косяками расслабленных парламентских партий.…
← назад
(SPAM)
Люди зарабатывают как могут, а ты ВЫРЫВАЕШЬ ХЛЕБ из рук их детей!

Edited at 2011-07-20 13:14 (UTC)
Имхо, в центре Москвы 100 рублей в час было б оптимально.
За пределами Садового - 50 рублей. За пределами Третьего - бесплатно.
Когда только ввели паркоматы на Тверской, никто не возражал.
> А как вы думаете, сколько должна стоить парковка?
нисколько
надеюсь, когда-нибудь так оно и будет - когда пройдет идиотская мода на даунтауны.
200 рублей в час, это же очевидно. и идея с бумажкой о парковке перед покупкой машины тоже хорошая.

ещё можно внести изменения в законодательство, чтобы невозможно было строить дома без паркингов, причем с учетом большого кол-ва машин.

такой закон необходимо принять как можно быстрее.
Не очень согласна про бумажку. Мы вот арендовали машиноместо в паркинге уже после покупки машины. Более того, т.к. мы квартиру снимаем, то покупать место в паркинге нам нет смысла, нужна именно аренда, а в таком случае см. выше
Я считаю, что если ставишь две машины, то лучше это стоило бы 1,5 раза дороже (к примеру), чем одну машину. Логично?

А сама цифра не столь важна. Нет денег - паркуйся во дворе в Филях и едь на метро.
А сама цифра не столь важна. Нет денег - паркуйся во дворе в Филях и едь на метро.
(с)
Ок, пробка будет в Филях - кому станет легче?
В Москве есть совершенно разные типы городской застройки. На окраинах, либо в не густо заселенных районах парковка должна быть бесплатной.
В центре - паркоматы и полтинник, тут согласен.
Дворы должны быть огорожены, и под шлагбаум должны иметь право заезжать только жильцы/квартиросьемщики указанного дома, заплатив энную сумму в ТСЖ за право стоять на своем месте.

Вводить ограничивающие цены на парковки нельзя - у нас совершенно не европейский климат, не европейские расстояния и общественный транспорт тоже плох.
— только жильцы/квартиросьемщики указанного дома
— а гости? нахуй гостей? видали мы такую практику, когда жильцы морду ТСЖ и охране били, что гостей их не пропускали во двор.
Парковка должна стоить столько, чтобы человек задумался, а так ли сильно ему нужна машина или общественным транспортом всёже можно обойтись.
Но в то же время общественный транспорт должен так работать, чтобы у человека не возникало никаких неудобство в пользовании им.
Ага. А еще надо ввести налог на выезды народа на курорты заграничные. Так чтобы задумался народ, а нужны ли им эти Кипры и Тунисы, или все же деревней Гадюкино можно обойтись.
у нас в Тбилиси абонемент, годичный, полугодичный и на 2 недели. годичный стоит 50 лари. а стоянищику вне зависимости от места можно или платить или нет, но в среднем дают от 20 до 50 тетри, 0,2 и 0,5 лари
Меры хорошие, но только при одном "но" - надо организовать нормальную систему общественного транспорта. Потому что существующая система - это само по себе коллапс, а если в него пересядут еще и автомобилисты, то будет просто караул.
Если 10-20 процентов автолюбителей пересядут на общественный транспорт, а именно метрополитен - это будет кромешный писец (собственно уже в часы пик пересадка на центральных станциях порой занимает 15-20 минут, а толпа тянетя больше чем на половину станции.
А по теме: меня бы устроила цена в 100-200 рублей в час в центре города при условиии что есть парковочные места именно там где хочется, а не на "перехватывающих" парковках, от которых еще ехать автобусами-метро.
приемлемые цены парковки
мск - 70-250 р. в час
птб - 40-80 р. в час
миллионеры + ростов, тюмень, сочи - 20 р. в час
штраф за неправильную парковку:
с москвичей 8000 р.
с россиян 3000 р.
В Киеве хоть и есть плата за парковку, но далеко не все её платят. Обходят правила за милую душу. Поставил за парковочной линией, вот как бы всё. Но конечно не всегда может повезти
Опечаточка там у вас, в секции про Нижнюю Саксонию:
"...можно купить месячные карты (1200 руб.) или годовые (12000 евро)"
Все же 12000 руб., я полагаю.
Идея платы за парковку, конечно, совершенно правильная. Вопрос - выдержит ли метро (как основной общественный транспорт) увеличение нагрузки, и как это повлияет на цены на общественный транспорт
Не понимаю о каких платных парковках может идти речь если людям в метро приходится утром ехать в сторону области чтобы сесть на поезд метро. Надо организовать полосы для общественного транспорта, велосипедные дорожки и т.д. КАк обычно власть видит решение вопроса в кошельках граждан.
Эдакий вброс) Посмотреть как народ реагирует) молодца)
ну а если по существу, то выше 100 руб в час - перебор. Представьте что вы едете на 2-3 часа.. и вообще день в центре проводите.
Про то, что езжай на метро - сразу в лес
Я приорбретаю авто не для этого. И налог плачу немалый
Конечная мотивация должна заключаться в том, что бы люди жили рядом с работой или работали рядом с домом.

Если вы работаете в центре, пусть ваш офис имеет собственную парковку - в чём проблема?
А дальше уже ходите по центру пешком или пользуйтесь тем же троллейбусом.

Понятно, что люди покупают машины именно для того, что бы этого избежать, но крайняя точка, когда все желающие банально не помещаются, уже пройдена.
Плата долна быть неразумно большой, а за нарущение обязательное еще более жестокое наказание (кому-то 15 суток, кому-то большой штраф, лишение прав, вплоть до лишения транспортного средства (меньше машин, чище воздух)).

Смысл не в том что-бы автомобилистам стало комфортно, а что-бы в городе было удобно жить всем.
Тут одна беда тянется за другой. Чтобы не парковались где попало, надо строить парковки. Если построить парковки, они должны быть платными. Если они платные, у человека должен быть выбор, ехать на машине или общественным траспортом. А общественный транспорт, кроме метор неразвит вообще.
Вот и получается, что надо начинать с конца цепочки - сделать нормальный общественный транспорт. В Европе трамваи, автобусы, метро ходят по расписанию. На остановке висит электронное табло, где видно, куда и через сколько поедет транспорт. Остановки объявляют на двух языках. Билеты разных типов можно купить в автоматах на любой остановке. Когда это все будет у нас, тогда можно говорить о строительстве платных парковок.
← назад