Одна большая парковка



Накануне майских праздников президент России Дмитрий Медведев одобрил закон, который вводит повышенные штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения для Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, увеличиваются штрафы за ряд нарушений и по всей России. Новые правила должны будут вступить в силу с 1 июля 2012 года. Закон предусматривает увеличение штрафа со 100 до 300 рублей за нарушение стандартных правил остановки (для Москвы и Петербурга – до 2,5 тыс.); стоянка на пешеходном переходе обойдется водителю в 1 тыс. рублей (вместо 300), а в Москве и Петербурге – в 3 тыс. руб. Штрафы за остановку на трамвайных путях или во втором ряду в регионах составят 1,5 тыс. рублей, в Москве и Петербурге – 2,5 тыс. рублей.

Казалось бы, совершенно правильный и нужный закон. В Москве давно уже на дорогах царит хаос, как на проезжей части улиц, так и на обочинах, тротуарах и в наших дворах. Миллионы машин паркуются где угодно и как попало, в два, а то и в три ряда, создавая огромные проблемы для движения транспорта и пешеходов. Часто можно наблюдать картину, когда у троллейбусов, пытающихся объехать два ряда припаркованных у обочины машин, срываются токоприемники, или когда трамваи, не имея возможности проехать, создают огромные пробки. Ситуация особенно усугубляется в зимнее время, когда проезжая часть еще более сужается за счет сугробов. С нарушителями пытаются справляться эвакуаторы, увозящие машины на штрафстоянки. Одна большая парковка. Специально для Общественной палаты РФ.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Давно пора! Я уже два года жду такой закон.
Как же надоело быдло, паркующееся на тротуарах. Надеюсь их теперь будут увозить эвакуаторами и драть с них штрафы.

Edited at 2011-05-10 19:14 (UTC)
все это пустое..
необходимо принять единственный закон, что бы все поменялось...

достаточно просто ввести новое подразделение полиции..дать ей название "парковочная полиция"., целью которой будет контроль правильности парковки авто, патрулирование определенного района ведомства, выписывание штрафных квитанций.. в прямое подчинение этому подразделению полиции необходимо отдать эвакуаторы города.

в данном случае отпадает необходимость принимать бессмысленные законы и ужесточать штрафы, т.к. оставленное в неположенном месте авто чревато штрафными санкциями..
пора перенять опыт европейских стран...
+100500

и отписывать четверть от суммы штрафа на карман парковочному полису
х199сн какой-то сверхмудак: и тротуар перегородил, и на переходе, и поворачивать мешает. Если бы везде продавались наклейки:"Я паркуюсь как мудак", его бы надо было с крыши до колес всего облепить.
Можно подумать они сейчас маленькие штрафы всем выписывают, но это не помогает? Они забили на это и хотят повышением штрафов заставить милицию эти штрафы собирать. Абсурдная ситуация.
при чем тут водятлы вообще?
парковок нет нормальных - вот и приходится ставить так, как ставят
Это точно. У нас во дворе собираются сносить самовольно поставленные гаражи. Зачем?! Эти же машины вместо гаражей будут стоять на тротуарах!
Уроды, задолбали уже с повышением штрафов, когдаж они в покое оставят народ...
Да?
Когда у неё зад впритык к дому, а перед - на оживлённой магистрали???
Или на днях один гений встал на автобусной остановке, что между передом и остановкой маршруток - щель 10 см, а зад - воткнут буквально в ларёк?! Где его обходить? По крыше???
вот вот. сперва надо сделать так, чтобы не нарушали (ну или хотя бы меньше нарушали), а потом придумывать как карать нарушителей. А у нас как всегда. штрафы введем, а остальное не ебэ
Потому что если блокировать колесо, то пока этот мудак оплатит штраф, найдет того, кто по предъявлении квитанции снимает блокиратор - все это время его корыто будет стоять вторым рядом.
сначала надо придумать куда машины ставить !!!! а потом уже штрафы вводить!!!
вот во дворе негде ставить машину приходиться на тротуар загонять((
Пусть для начала парковки сделают человеческие, а потом законы принимают, вон перед зоопарком парковки нет, закон нарушать не хочется, что делать?
бесполезно.
нужно следить за соблюдением. А гаищникам пофиг, они движение перекрывают для членов.

Вон, недавно штраф за поворот налево со второго ряда подняли до 1500 рублей, и что?
как народ поворачивал, так и сейчас поворачивает.
мда. мне кажется, дело не в том, что мало парковок. а в том. что слишком много автомобилей. можно, конечно, все дома посносить вообще и все заставить машинами, и этим и кончится, если автопарк будет такими темпами дальше расти :)
проблема в перенаселении, а отсюда уже и всё остальное.
но даже с таким кол-вом машин всё решаемо.
заставить при строительтве бизнес центра строить подземный паркинг такой чтобы туда влазили автомобили всех сотрудников там работающих
Варламов - это программа "Взгляд" образца 1988 года. Только не про очереди за обувью, а про другое )

Я не говорю, что это плохо, но забавно.
Вот за порчу имущества наклейками нужно давать 15 суток, что бы не повадно было.
а по-моему, надо молоко за вредность выдавать и довольствие.

пусть клеют. припарковался как получилось - получи как случилось
"Давайте посчитаем, где можно гарантировано оставить машину внутри Садового кольца"
Давайте посчитаем, где можно гарантировано оставить машину на Манхэттене! Как, неужели эти драконовские цены недоступны для владельцев кредитных вёдер? Припаркуюсь на тротуаре, мне не создали приемлемых условий!
Новые правила должны будут вступить в силу с 1 июля 2012 г
Хорошо то оно хорошо... Да, давно пора... но до 1 июля 2012 года еще больше года... В этом наши законодатели похоже на черепах! Смысл тянуть резину? Максимум надо было вводить закон с 1 июля 2011 года!...
Можно кстати даже подсчитать сколько еще надо лет, чтобы дойти до уровня Европейских штрафов, а ведь именно их уровень, высокий уровень, отрезвляет, и заставляет задуматься... и о парковках и о езде в пьяном виде и т.д. и т.п... И все они, Европейцы, ходят, причем сами, и платят в парковочные автоматы =)) платить несколько сотен Евро никто не хочет :)
п.с. и еще маленький момент, если не вовремя оплатить штраф, то он у них увеличивается в несколько раз, а у нас пеня ни пеня и 7% сбор приставов если они это делают...
п.с.с. могу и ошибаться конечно, можете меня поправить, но пока у меня данные такие.
Re: Новые правила должны будут вступить в силу с 1 июля 201
не неужны нам европейские штрафа, мы слава богу не европа.
если вам так нравится в европе то почему вы ещё тут?
Возгласы "а где парковаться?" - от лукавого. Право на парковку не относится к числу неотъемлемых прав человека и уж тем более право на бесплатную парковку. Так что штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать. Потому что иначе людям не привить правила парковки.

Штрафы повысили - хорошо, но этого мало. Нужно специальное подразделение, которое бы занималось исключительно выписыванием квитанций за неправильную парковку (уверен, оно бы окупило свое существованием менее чем за месяц). Ответственность за неправильную парковку должна наступать по крайней мере в 50% случаев. За парковку на тротуаре, пешеходном переходе и т.п. - в 80-90%.

Далее, после наведения элементарного порядка, нужно вводить плату за парковку на улице, как она существует в Европе. Причем ставка должна варьироваться в зависимости от района и быть высокой настолько, чтобы 5-10% парковочных мест было свободно даже в рабочее время. Таким образом те, кто все-таки готов платить, будут избавлены от необходимости кружить вокруг квартала в поисках места, а город обретет существенную статью доходов. Более того, появится финансовая основа для строительства внеуличных паркингов, которых сейчас мало.

Спросите, а как же быть тем, кто платить не готов? Ну извините, наверно вам не стоит ездить по городу на машине, а возможно и владеть машиной в городе в принципе. Уличное пространство - один из наиболее дефицитных городских ресурсов и когда его бесплатно можно использовать для круглосуточного хранения своего транспорта, рано или поздно оно заканчивается и становится дефицитом. С этим коммунизмом пора завязывать.

P.S. Парковочная политика, само собой, должна ужесточаться одновременно с наращиванием можности общественного транспорта (наземного в первую очередь), иначе людям будет просто не на что пересесть, т.к. метро перегружено.
Право ходить по тротуару свободно тоже от лукавого.

Надеюсь у нас никогда не дойдёт до того ужаса который ты описываешь.

Парковки должны быть бесплатными как и дороги.
Нравится платить за каждый чих?? Вы мазохист однако.
Никто забесплатно не дымит. Транспортный налог все платят.
Центр такая же часть города как и все остальные, там и живут люди и работают.
Вводить туда платный въезд это бред. Если бы у нас центр был исключительно исторической частью без офисов и жилых домов, тогда другое дело.
Совершенно тупо - на зато в стиле нашего государства - все решать репрессивными методами.

Сам стараюсь просто не ездить в центр Москвы в рабочие дни - все равно на метро и быстрее, и нервов меньше. Но бывают ситуации, для которых собственно машина и нужна, что нужно кого-то (инвалида) или что-то перевезти (мне, например, часто приходится возить много книг), и тогда приходится выкручиваться изо всех сил.

А любители советовать ходить в центр пешком подумали, где в это время будет стоять машина? На газоне или тротуаре перед домом? Все равно вопрос парковок надо решать. В Милане, например, нас на машине друзья довозили до середины города, там ставили машину на парковку, и дальше мы ехали общественным транспортом. Там это в порядке вещей. Но где у нас можно оставить машину? Да еще за реальные деньги?
А вы не понимаете, что невозможность где либо оставить машину проистекает исключительно из возможности на самом деле поставить ее где угодно, причем абсолютно бесплатно?

Если на одной улице кафе начнет раздавать бесплатно пирожные и наливать бесплатно кофе, остальные кафе на этой улице через какое-то время разорятся. Ровно также нет никакого смысла строить паркинги, так как люди не захотят платить деньги за его использование, имея возможность не платить вообще ничего.

Спросите, а почему не разорится кафе, раздающее еду бесплатно? Разорится разумеется! Однако, в случае с парковками, в роли кафе выступает общество и условную бесплатность парковок оплачиваем мы все - проводя часы в пробках, в машинах ли, или в общественном транспорте; не имея возможности пройти по заставленному машинами тротуару; вдыхая выхлопы машин, кружащих по кварталу в поисках места.
В ЦУМе большая парковка - на стала очень дорогая, хотя первый час вообще бесплатный, так что на пару часов смело можно оставить, я всегда туда езжу, зато гарантированно припаркуешь машину без лишней нервотрепки.
← назад