Общественный ад



Время от времени то один, то другой чиновник московского правительства озвучивает свое видение решения проблемы пробок в столице: надо, мол, гражданам оставить свои машины и пересесть на общественный транспорт, тогда заторы на дорогах исчезнут. Иногда они даже показывают несознательным автомобилистам пример: 22 сентября, во всемирный день отказа от автомобиля, некоторые чиновники демонстративно добираются до работы на автобусах и метро, а отдельные – даже на велосипедах, благо в сентябре погода еще позволяет. Но этим днем, собственно, все и ограничивается – дальше все, как всегда: на дорогах пробки, а чиновники ездят в своих чиновничьих авто.

Согласно опросам, около четверти столичных автовладельцев в принципе готовы пересесть на общественный транспорт при условии, что он станет комфортным. Ключевое слово «комфортный». Специально для Общественной палаты РФ.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
при существующих масштабах попилов, он никогда комфортным не станет
и да, нужно развивать регионы, чтобы люди там могли жить и достойно зарабатывать, а не понаезжать в не резиновую москву
Согласен на 100%. Общественным транспортом передвигаются только дебилы и неудачники, которые даже кредит на логан оплатить не могут. Если мне надо, я проеду любую пробку. Нет денег на машину или не умеешь нормально водить в пробке - сиди на обочине жизни.
день без авто, день без света. Это только возможно в маленько Голландском городке с населении в 5 тысяч человек)
А так все это клоунада))
Вот буквально только что комментил по этой проблеме у Олега Козырева. Тут конечно наслаиваются проблемы одна на другую, но что-то же надо делать..
Я буквально скопирую тот коммент: "Как живущий недалеко от Плашки, могу сказать: задолбали пробки на Свободе со страшной силой!
Зимой вообще стабильно раз-два в неделю авария, и вся улица стоит.. это ещё ладно, но ведь лезут на трамвайные пути, приходится общественному транспорту стоять по 25-30 минут, пока все господа повернутся да разъедутся. И ведь сидят в своих машинах по одному человеку!
Я не автомобилист, и в семье машины нет, может я чего-то и не понимаю, но моё мнение такое: поменьше личных авто, побольше удобного общественного транспорта, и всё будет замечательно!
Что касается Планерной и ТПУ, не могу ничего сказать... может и правда глупо делать парковку вверху. Может стоит взглянуть на чужой опыт в этом плане, в Европе как делают.. но я там не бывал, не знаю. Но иногда наверно лучше оставить любимую игрушку на колесах на парковке, потратить 5 минут времени, чем потом те же 20 минут стоять в пробке, и доехать на чем-нибудь другом... Используйте здравый смысл, люди, ведь когда вокруг вас толстенная оболочка из железа, вас очень трудно объехать!"


Это мой взгляд со стороны того, кто постоянно ездит на общественном транспорте. К слову, скоро ездить этим маршрутом перестану, и вот тогда уже не знаю, где буду работать и на чем добираться.. люблю использовать велосипед, но для этого нужна работа хотя бы в соседнем районе, её ещё найти надо.
Толпа у поезда метро будет быстро рассасываться, если пассажиры все будут заходить в вагон. На конечно станции наблюдается такая картина. Встанут уёбки на перроне, займут сидячие места, а остальные как стояли так и стоят ждут следующего поезда. Оперон забит людьми, а стоячих мест в вагоне еще много.
1. Каким образом четверть автовладельцев вдруг превратилась в увеличение пассажиропотока в общественном транспорте на четверть? Число автовладельцев ну никак не равно числу пассажиров метро.
2. С переполненным наземным транспортом в Москве в последние годы сталкиваюсь довольно редко. Никто не желает стоять в автобусе по 10-15 минут на остановках (спасибо идиотским турникетам). Убрать турникеты - и тот же автопарк будет делать куда больше рейсов. И при этом меньше создавать пробок,чем особенно славны трамваи.
Кожаные сиденья надо в электричках сделать вместо дермантиновых, а вообще пора уже воздушный транспорт наладить в Москве для перевозки людей.
← назад