Общественный ад



Время от времени то один, то другой чиновник московского правительства озвучивает свое видение решения проблемы пробок в столице: надо, мол, гражданам оставить свои машины и пересесть на общественный транспорт, тогда заторы на дорогах исчезнут. Иногда они даже показывают несознательным автомобилистам пример: 22 сентября, во всемирный день отказа от автомобиля, некоторые чиновники демонстративно добираются до работы на автобусах и метро, а отдельные – даже на велосипедах, благо в сентябре погода еще позволяет. Но этим днем, собственно, все и ограничивается – дальше все, как всегда: на дорогах пробки, а чиновники ездят в своих чиновничьих авто.

Согласно опросам, около четверти столичных автовладельцев в принципе готовы пересесть на общественный транспорт при условии, что он станет комфортным. Ключевое слово «комфортный». Специально для Общественной палаты РФ.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
при существующих масштабах попилов, он никогда комфортным не станет
и да, нужно развивать регионы, чтобы люди там могли жить и достойно зарабатывать, а не понаезжать в не резиновую москву
Согласен на 100%. Общественным транспортом передвигаются только дебилы и неудачники, которые даже кредит на логан оплатить не могут. Если мне надо, я проеду любую пробку. Нет денег на машину или не умеешь нормально водить в пробке - сиди на обочине жизни.
день без авто, день без света. Это только возможно в маленько Голландском городке с населении в 5 тысяч человек)
А так все это клоунада))
Вот буквально только что комментил по этой проблеме у Олега Козырева. Тут конечно наслаиваются проблемы одна на другую, но что-то же надо делать..
Я буквально скопирую тот коммент: "Как живущий недалеко от Плашки, могу сказать: задолбали пробки на Свободе со страшной силой!
Зимой вообще стабильно раз-два в неделю авария, и вся улица стоит.. это ещё ладно, но ведь лезут на трамвайные пути, приходится общественному транспорту стоять по 25-30 минут, пока все господа повернутся да разъедутся. И ведь сидят в своих машинах по одному человеку!
Я не автомобилист, и в семье машины нет, может я чего-то и не понимаю, но моё мнение такое: поменьше личных авто, побольше удобного общественного транспорта, и всё будет замечательно!
Что касается Планерной и ТПУ, не могу ничего сказать... может и правда глупо делать парковку вверху. Может стоит взглянуть на чужой опыт в этом плане, в Европе как делают.. но я там не бывал, не знаю. Но иногда наверно лучше оставить любимую игрушку на колесах на парковке, потратить 5 минут времени, чем потом те же 20 минут стоять в пробке, и доехать на чем-нибудь другом... Используйте здравый смысл, люди, ведь когда вокруг вас толстенная оболочка из железа, вас очень трудно объехать!"


Это мой взгляд со стороны того, кто постоянно ездит на общественном транспорте. К слову, скоро ездить этим маршрутом перестану, и вот тогда уже не знаю, где буду работать и на чем добираться.. люблю использовать велосипед, но для этого нужна работа хотя бы в соседнем районе, её ещё найти надо.
Толпа у поезда метро будет быстро рассасываться, если пассажиры все будут заходить в вагон. На конечно станции наблюдается такая картина. Встанут уёбки на перроне, займут сидячие места, а остальные как стояли так и стоят ждут следующего поезда. Оперон забит людьми, а стоячих мест в вагоне еще много.
1. Каким образом четверть автовладельцев вдруг превратилась в увеличение пассажиропотока в общественном транспорте на четверть? Число автовладельцев ну никак не равно числу пассажиров метро.
2. С переполненным наземным транспортом в Москве в последние годы сталкиваюсь довольно редко. Никто не желает стоять в автобусе по 10-15 минут на остановках (спасибо идиотским турникетам). Убрать турникеты - и тот же автопарк будет делать куда больше рейсов. И при этом меньше создавать пробок,чем особенно славны трамваи.
Кожаные сиденья надо в электричках сделать вместо дермантиновых, а вообще пора уже воздушный транспорт наладить в Москве для перевозки людей.
//Согласно опросам, около четверти столичных автовладельцев в принципе готовы пересесть на общественный транспорт при условии, что он станет комфортным.

Т.е. никогда...
такое ощущение, что правительство заново хочет создать велосипед
А о каком комфорте может идти речь да же в личном авто? Если стоишь в пробке, то и в личном транспорте его не испытываешь + наземка вся едет ну очень долго, под землей в разы быстрее при всех тягостях мира.
строить не высотки надо было, а вширь расширять город... скажите спасибо тому кто подписал градостроительную политику в москве
Москвичам привет!!!
Живу в Люберцах. Буквально в прямом смысле через дорогу от Москвы. При устройстве на работу в Ооочень солидную угольную компанию мне прямым текстом сказали, что Москвичей у нас мало. Они работать не любят. Хотят ничего не делать и получать столько, сколько разумный работодатель не предлагает.Вот и сидят они, бабушкины квартиры сдают приезжим и живут улыбаются. Это, прошу заметить, сказал начальник отдела кадров компании, количество сотрудников которой более тысячи человек. Москвичи, не бурлите. Каждому-свое. Мы не гордые. Лишь бы деньги были.
про Выхино: Вы видели, что там вокруг??? на месте, где можно сделать перехватывающую парковку, или расширить дорогу от Рязанского проспекта непосредственно к метро для удобства общественного транспорта, там РЫНОК!!!Который тысячу раз разгоняли, но он быстренько возвращался на свое место. Кто в этом повинен????
И еще уже лет 10 обещают построить метро в Жулебино. На схемах метро эта станция уже дааааавным давно присутствует!В реале же-тишина.....
Re: Москвичам привет!!!
Чушь полнейшую он сказал.
Естественно у москвичей запросы больше чем у приезжих.
Он бы ещё с таджиками сравнил, которые за 10 000р готовы работать.
О "ЛЮДЯХ" Чтобы не говорили наши чинуши, как бы они себя не пиарили, какие бы примеры они не подавали и устраивали демарши - всё едино, грош цена этим потугам в приницпе. Ибо никто из них и никогда не будет пользоваться общественным траспортом, комфортным он будет или не комфортным. Их фетиш - это синее "ведро" и возможность везде где это возможно воровать, воровать и воровать - предел земных мечтаний каждого из них. О "БЫДЛЕ" Что же касается всех остальных граждан, то что им остается делать... Или стоять в бесконечных пробках или кидать свои автомобили во дворах около метро и добираться подземкой до места назначения. Либо мятся в автобусах и маршрутках. И всё остальное как и прежде и еще ждать еще лет 30 и (может быть) дождаться того самого момента, когда в России общественный транспорт будет действительно удобен, комфортен или территориально доступен (метро например). Вопрос в другом: Кому этим по-настоящему заниматься, чиновникам? Смешно... В гробу они видали нас и наши проблемы, у них другие заботы и желания (см. выше).
я езжу по Арбатско-Покровской ветке с Певомайской до Площади революции или Курской... это ад... потому что уже в 9.30 интервалы между поездами становятся такими, что с Щелковской приходит битком набитый вагон... сегодня, например, в 12.15 перерыв между поездами составил 5 с лишним минут...

про вечерний час пик лучше вообще молчать... если удалось влезть во второй или третий по счету поезд- это огромная удача!!!
Вариант: едем до Щелковской, а уж потом куда хотим. Так многие делают. Ибо это же все же лучше чем толкаться на Первомайской.
Илья специально дождался пустого состава и сфотографировал,не стоит так утрировать,такое наблюдается только в часы пик!:)
На Петровско-Разумовской и Юго-Западной не так всё страшно, как в Выхино. И учитывайте,что не все садятся на конечной (сидеть хотят).
В статье никак не раскрыта тема подвижного состава, нет ничего про плюсы общественного транспорта и про минусы личного авто. Проблема однобоко показана.
В общем, и на Теплаке жить можно. Вхожу на Беляево, обычно тесноты нет. Вот когда БЛЛМ к нам придёт, тогда и узнаем, что это такое.
В метро теперь ездить тоже невозможно... Только пешком добираться удается свободно.
← назад