Деморил iCube

Я тут полистал архив своего журнала и понял, что еще не выкладывал наш прошлогодний деморил. Для тех, кто не знает, мы с artemgorbachev  6 лет назад открыли студию компьютерной графики iCube и начали заниматься архитектурной визуализацией. Это была одна из первых студий арх графики в России. Прошли годы, но делать лучше почти никто и не научился. В демориле представлены фрагменты прошлогодних работ, свежие работы можно посмотреть на сайте. В этом посте можно задать любые вопросы по 3д графике, а мы с Артемом постараемся на них ответить. 



пс1: Да, бабочка в заставке не к месту )
пс2: Если вам нужно что-то красиво нарисовать, обращайтесь ;)
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
как раз сижу, смотрю ваши экстерьеры всё утро)
вопросы скорее всё же к Артёму, но задам их здесь тогда

много ли постобработки в видах сверху (в статике)? разными потоками прогоняете архитектуру и деревья, а потом клеите в фотошопе, или всё одним прогоном? небо генерируется программой или это hdr? или монтаж?

мне показалось, что вы любите прибирать насыщенность на рендерах, и давать немножко свечения. Я прав? это тоже постобработка?
И статику и анимацию обычно постом делаем. Теперь по порядку:
Виды сверху. Все рендерится сразу, небо в статике проще в фотошопе вставить, так и делаем. Насыщенность и свечение по вкусу. Свечение я люблю делать, но уже надоело, так что на днях новую картинку запощу, надеюсь уже без свечения будет. ))
А пост как в фото, редко кто не обрабатывает фотографии, особенно, если они идут в рекламу. Если посмотреть оригинальную фотографию и после обработки, она очень сильно преображается. Можно для примера выложить пару работ до и после цветокоррекции.
В инете полно наших сцен гуляет )). Но как я и говорил еще важна постобработка, сами рендеры не такие красивые ))).
iCube наверное на сегодняшний день лучшай студия по 3d визуализации, здорово что есть такие ребята на пост советском пространстве, есть на кого ровняться.
Очень круто!
Приятно когда графический дизайн и 3Д делает фотограф с пониманием как ложится свет.

Уважение!
в те далекие времена, когда одна американская компания разрабатывала нам названием, мы и не знали про эппл, а они походу знали, но все равно это было очень давно и неправда )
Очень красиво!

И сразу вопрос. Ребята, вот я так понял вы (лично ваша студия и другие профессионалы) можете визуализировать почти все. Но зачем рисовать уже готовые объекты, например машины. Посмотришь так рекламу, прийдешь в салон, а там то, да не то. Или вот почему например на сайте эппла компьютеры нарисованные, а не сфотографированные?
Или вот архитектура. Показать различные варианты зданий и застройки - это здорово, но уже построенные зачем рисуют, а не с вертолетиков фотографируют?
нарисовать дешевле чем сфотографировать. Представляешь снять тот е айпад это под каждый ракурс свет делать, потом постобработка, студия, фотограф и тд. А в 3д такое сделать за 3 часа и сколько хочешь ракурсов. Тоже самое со зданием. Снять его с вертолета или дорого или невозможно (в москве летать например нельзя), приходится рисовать.
Многие также поступили. Возможно в этом и есть смысл ))) Обязательно посмотрим
сколько может стоить 5-минутный рекламный ролик у вас. Понимаю, что зависит от множества переменных, но хотя бы дайте оценку от до. Спасибо.
А сколько будет стоить свиртуализировать офисное помещение? Реалистично (для сайта надо), но без особых загонов в плане метража и мебели - в некотором роде свободное творчество.
скажите, а для чего ролик с Омском делали? для Арены-молла? И можно ли родик целиком посмотреть?
Все круто. Только непонятно зачем в текстах на сайте сплошь тирешки сквозь слова проскакивают, непорядок)
Наверное потому что кризис и мало проектов чтобы расширяться. Мы бы с радостью )))
Используете ли вы какие-нибудь опенсорсные и бесплатные продукты? Blender3D, yafRAY и т.п.?
Нет, мы закупили максы, Vray и т.д. и работаем на лицензионном программном обеспечении. Люди делали свои продукты и я считаю правильным купить их, ведь мы зарабатываем с их помощью. Одно дело для личного пользования, а совсем другое коммерческое использование.
← назад