Внимание! Новые правила провоза багажа!



Со вчерашнего дня (5 ноября) вступила в силу новая редакция федеральных авиационных правил. Есть важные изменения, которые коснулись всех пассажиров.

Сейчас расскажу, чего и сколько можно брать с собой в самолёт. Особенно пригодится тем, кто летает часто.



Читайте внимательно, чтобы потом не спорить с сотрудниками авиакомпании на стойке регистрации ;)



Сколько может весить ручная кладь?


Не менее 5 кг. Верхнюю границу устанавливает авиакомпания.


Что можно взять в салон помимо ручной клади?

портфель

женскую сумку

букет цветов

лекарства

рюкзак (помимо "основной" ручной клади)

Будьте внимательны! Вес и габариты рюкзаков будет устанавливать авиакомпания! Это значит, что теоретически она может прописать в своих правилах хоть 0,5 кг и 10x10 см. Внимательно читайте правила, когда планируете полёт, иначе будете ругаться с представителями перевозчика в аэропорту, когда они потребуют доплатить 3 тысячи за негабаритный груз.

Кроме того, можно бесплатно брать на борт куртку или пальто, костюм в портпледе, детскую коляску, детское питание, инвалидное кресло, костыли и трости и товары из duty free.


Что придётся убрать в сумку или рюкзак (но можно бесплатно пронести на борт)?

зонт

фотоаппарат

смартфон

другие электронные устройства

книги

Если авиакомпания не пускает вас на борт с каким-либо из перечисленных выше предметов, не забудьте засудить её за нарушение федерального законодательства.


В чём проблема?


Как и сейчас, максимальный вес вашей ручной клади будет устанавливать авиакомпания. Так что советую вам изучать правила перевозчика, чтобы не переплатить за билет в 2 раза на стойке регистрации.


Сколько может весить багаж?

Не менее 10 кг, если вы взяли билет в нужной категории. Новые правила также позволяют объединять вес багажа пассажиров, которые летят вместе. Верхнюю границу веса багажа, опять же, устанавливает перевозчик.


Какие могут появиться категории билетов?

• невозвратный без нормы бесплатного багажа (самый дешёвый вариант);

• невозвратный с нормой багажа;

• возвратный с багажом.


Что хорошего в новых правилах?


Новые правила наделяют авиакомпании некоторыми признаками лоукостера. Соответственно, они получают возможность расширить ассортимент билетов. Теоретически на некоторых направлениях билеты могут подешеветь.


А что плохого?


Нормальных лоукостеров в России по-прежнему нет.

Между авиакомпаниями на многих направлениях отсутствует жёсткая конкуренция, в некоторые города летает только один-два перевозчика, которые задирают цены как им вздумается.

Согласно недавнему опросу, почти 50% российских авиапассажиров готовы отказаться от багажа. Однако новые правила провоза багажа – это экономия не столько для пассажира, сколько для перевозчика. Авиакомпаниям теперь не надо будет резервировать обязательные килограммы багажа для пассажиров с невозвратными билетами.

Скорее всего, "экономия" пассажиров будет выглядеть так. Допустим, билет Москва – Самара в эконом-классе сейчас стоит условные 5 тысяч рублей. Теперь этот эконом-класс поделят на три категории. У некоторых авиакомпаний уже сейчас есть похожее деление, но оно пока не затрагивает норму багажа.

Думаю, авиакомпании воспользуются тем, что основная масса пассажиров привыкла к "стандартному" тарифу, и билет самой дешёвой категории будет стоить те же 5 тысяч, а двух других – 6 и 7-8 тысяч. Хотя я очень надеюсь, что мой прогноз не оправдается.

Кроме того, как я уже сказал, максимальный вес ручной клади и дополнительного рюкзака всё так же будут устанавливать сами авиакомпании. И на этом по-прежнему будут попадаться невнимательные пассажиры.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А иностранных а/к, которые выполняют рейсы в России, это касается? А в Россию? А из России?
какое же у нас быдло летает
эти аплодисменты дикарей
вечно недосравшая очередь у туалетов
очередь на выход, когда самолёт ещё катается по аэродрому
эти баулы ручной клади - "сядьте пожалуйста на места, до полной остановки самолёта"
а как насчёт тупых мамаш дискутирующих со своим чадом на весь самолёт. ведь лишнехромосмной в очках и кедах кажется что она вещает такие умные мысли, что их обязаны услышать как минимум ещё 200 человек.
Не, Россия это какой-то сюр

Edited at 2017-11-06 11:59 (UTC)
Всё правильно. Если было бы на пример не более 10 кг багажа, то Вам бы пришлось отказаться от поездки на юг. А так авиакомпания вам обязана предоставить услугу по перевозке багажа весом не менее 10 кг.
Думаю, авиакомпании воспользуются тем, что основная масса пассажиров привыкла к "стандартному" тарифу, и билет самой дешёвой категории будет стоить те же 5 тысяч, а двух других – 6 и 7-8 тысяч.
вот-вот. Низкий билет и останется по той же цене, только теперь ручная кладь будет весить меньше, и если раньше ноут и фотоаппарат не входили в вес этой клади, то теперь будет, и возможность провозить больше вещей в ручной клади уменьшится. Я по азии каталась несколько дней, упаковывалась как могла, и то у меня ручная кладь весила 5,5кг не считая фотоаппарата. Новые правила - это просто ппц. И нет, не верю я, чтобы наши компании решили бы не воспользоваться шансом и не содрать с людей побольше. В альтруистичность наших компаний я не верю.
Ладно если на тыщу-две дороже. У аэрофлота, например, тарифы эконом-класса друг от друга в разы отличаются.
Что-то я немного про смартфон не понял? Зачем его убирать в сумку? Так во многие места не все авиакомпании летать хотят. Поэтому и 1 - 2 перевозчика, да и ещё с государства субсидии требуют.
видимо для взлета-посадки. чтоб если самолет тряхнет, ты этим смартфоном кому-нить неприцельно промеж глаз не попал.
Т. е. дополнительно к ручной клади можно взять портфель, женскую сумку, букет цветов, лекарства ("Да! Это лекарство, я этим лечусь!"), рюкзак, костюм в портпледе, детскую коляску, детское питание, инвалидное кресло, костыли и трости и товары из duty free?
Не, нуничо.
Я не понял, а как же чемоданчик взять с собой? Это и есть ручная кладь? Обычно 8-10 кг, размеры что то типа 55/40/25. Теперь нельзя брать чемодан, а только рюкзак, портфель или дамскую сумку?
Спасибо, Илюша, за разъяснение!!! Хороший подарок в юбилею революции! А можно было просто "снизить цены" (Сталин).
При Сталине снижали цены только на строго определенные продукты. А на все остальное - повышали. Но так как средней зарплаты еле-еле хватало на основную жратву - это "снижение" все и запомнили.
Поэтому глупость про сталинскую "щедрость" - не повторяй! Не будь клоуном.
Никакого напряга нет. Рюкзак - это дополнительная ручная кладь.
Я всегда летаю со съёмочным оборудованием. Рюкзачок такой нехилый от KATA. Когда я туда положу камеру, комп, радиосистемы, микрофоны и прочую шелупень электронную, то под 20кг веса получается. Рюкзак соответствует международным нормам по размерам и попадает во все лимиты. Кроме рассейских, разумеется. Но мне на это наплевать. Я говорю, что это камера, и пока на стойке регистрации делают круглые глаза, я спокойно леплю бирку и сваливаю. Никто и никогда не посмел мне возразить, что мне нельзя брать в салон эту технику. То, что ОЧЕНЬ ГАБАРИТНАЯ сумка - говорят. А мне пох.... Кстати, в правилах написано про видеокамеру, но не сказано про размеры. Значит...... имею право. Так что, не надо напрягаться, нужно с наглой рожей отстаивать свои права!!!
одежда
А что насчет одежды? Теперь заставят летать голым или доплачивать за куртку, если она не влезет в ручную кладь?
Re: одежда
"Любимая" Победа. Январь месяц. Долго сидим в аэропорту из-за задержки рейса, сняла пуховик, в аэропорту жарко. При посадке этот пуховик несу в руках, сказали или оплатить дополнительное место в ручную кладь, или одеть на себя. Они не шутили.
Станет дороже летать.
Мне лично совершенно понятно что стоимость перелета просто подорожает. И что самое не хорошее это то что подорожание будет прикрыто якобы появившейся возможностью купить билет дешевле.
Re: Станет дороже летать.
Так и будет. Тарифы станут более гибкими и авиакомпаниям узаконят возможность брать бабло за каждый дополнительный пук.

А если билет давно брал, а вылетать завтра, то могут поменять кол-во ручной клади? В билнте написано 10 кг, Utair.

Какое отношение эта американская картина...1929 TWA Luxury Liner, built by the Douglas Aircraft Company. Now that's flying in style! TWA Records, Box 178. American Heritage Cente



имеет к российскому тексту?

Edited at 2017-11-06 15:59 (UTC)
Формулировать надо точнее! Правильно так: "лимит на провоз ручной клади должен быть не менее 5 кг"
А то у вас получается, что это пассажир обязан везти не менее 5 кг.
самолёты - скотовозы
ненавижу их - не из страха а из вот этого всего отношения погнали стадо сюда, загнали в отстойник здесь, подержали пару часов на борту в ожидании х\з чего, вещи нельзя а вот так можно, не вставать а теперь не садиться, не нравится пшёл вон отсюда скотина...
Фу мерзость. Жаль нельзя везде поездом перемещаться.
← назад