Лангольеры сожрали аэропорт Хабаровска


Фото: Андрей Новичков

Если помните, у Стивена Кинга есть повесть "Лангольеры", в которой одноимённые существа пожирали реальность. Я про них вспомнил, потому что действие там происходило как раз в аэропорту.

То ли из-за плохой экологии, то просто из-за распиздяйства местных чиновников лангольеры завелись и на Дальнем Востоке России. Прямо сейчас они пожирают старое здание аэропорта Хабаровска – красивую сталинку 1954 года с эффектным портиком, колоннами, башенкой, лепниной и панорамными окнами.

Не верите? Смотрите сами!

[УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНОВ ВАШИХ ДЕТЕЙ!]



Начальник пресс-службы ОАО "Хабаровский аэропорт" Марина Кравченко:

"Территория, на которой располагался объект, необходима в том числе для прокладки инженерных коммуникаций с целью обеспечения нового АВК в рамках ТОСЭР".

Попробуем перевести речь начальника пресс-службы на русский язык. ТОСЭР – это "территория опережающего социально-экономического развития", АВК – аэровокзальный комплекс. Развитие Хабаровска настолько опережающее, что ради инфраструктуры нового аэровокзала там решили снести памятник архитектуры!


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru

Как сообщил в фейсбуке корреспондент Grani.Ru Андрей Новичков, "здание ещё несколько лет назад являлось выявленным объектом культурного наследия".


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков

Но в начале октября вдруг выяснилось, что никакого охранного статуса у "Дома с колоннами" уже нет. Всё та же Кравченко заявила, что здание признано ветхим и не имеющим исторической ценности.


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"

"Здание 1954 года постройки признали ветхим и непригодным для обслуживания 400 пассажиров в час, на которое оно было рассчитано изначально. Бывший терминал не относится к категории зданий исторической ценности, поэтому по проекту его решили снести. Сейчас строители и инженеры проводят внутренний демонтаж. По проекту реконструкции аэропорта, созданному в рамках ТОР "Хабаровск", здание разберут в 20-х числах октября. В первую очередь на его месте появится рекреационная зона – площадка для прогулок, а в дальнейшем здесь расположится терминал международных авиалиний. Это будет вторая очередь аэровокзального комплекса".

Что же появится на месте "не имеющего исторической ценности" старого аэровокзала? Правильно. Самая ценная для среднестатистического россиянина вещь. ПАРКОВКА!

"Губерния":

"На месте "Дома с колоннами" появится рекреационная зона и парковка, а через несколько лет на этой территории построят вторую очередь нового аэровокзального комплекса – терминал международных авиалиний".

Просто пиздец. Я даже не знаю, что ещё сказать. Могу разве что показать вам, каким здание аэровокзала было раньше.

Аэропорт Хабаровска и Ту-104А, первый советский реактивный пассажирский самолёт

Фото: Pastvu

Выдача багажа в 50-е годы

Фото: Pastvu


Фото: Pastvu

Во время визита Юрия Гагарина в Хабаровск в 1962 году

Фото: Pastvu

Конец 60-х. Здесь на фото старый и "новый" терминал, построенный в 1965 году. Его тоже уже снесли... А в те годы новый аэровокзал принимал внутренние рейсы, а старый был переоборудован в международный терминал. На переднем плане – самолёт Ту-114, который выполнял беспосадочные перелёты из Хабаровска в Москву за 9 часов.

Фото: Pastvu


Фото: Pastvu

1989 год

Фото: Pastvu

Зал ожидания в 1992 году

Фото: Pastvu

И всю эту красоту власти Хабаровска бездарно проебали. У нас полстраны дрочит на Сталина, но единственное позитивное наследие сталинской эпохи – архитектуру – чиновники стремятся стереть с лица земли. И таких вот лангольеров по 100 штук в каждом российском городе. Скоро они сожрут всё прекрасное, что есть в нашей стране.


Наша общая беда


Выборг решили снести

Враги России оккупировали ещё один город
Как мы уничтожаем свои города


Плохой Хабаровск, часть 1

Плохой Хабаровск: самые жуткие районы города
Хороший Хабаровск


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В тюрьму посадить всех, кто дал согласие на этот беспредел. Тех, кто должен был вмешаться, но не стал - просто уволить с позором.
Декоммунизацией занимаются! Молодцы! В Европу идут. Кто скажет, что это плохо? Вон целая страна сосед так же действует. ) Но пока что слабовато. Надо днепроГЭС снести и атомные станции. Литву вон взяли в ЕС только тогда , когда она избавилась от своей Ингалинской АЭС.

Edited at 2017-10-27 17:24 (UTC)
Чота хлипкий оказался ентот ваш ампир. На самом деле всё это адский фальшак и ни минуты не сожалею об этом наследии усатого.
Честно говоря, тоже не пойму о чём тут сопли на асфальте развозят.

То, что здание большое и с колоннами, не означает, что оно удобно в использовании в качестве здания аэропорта, с современной точки зрения. Не, если Варлуша желает получать и багаж под открытым небом (как на его же фото), любуясь на колонны сталинского ампира, и предвкушая поездку с чемоданами на велосипеде, то это его право. Но лично я бы предпочёл максимально удобное, современное здание. И парковка, как это ни дико может звучать, тоже необходимый элемент инфраструктуры современного аэропорта.
Это хуже, варварство - самое мягкое слово для такого беспредела
Когда в Шереметьево недавно снесли знаменитую "Рюмку" - первые большие ворота из Совка в остальной Мир - ни одна собака не вякнула!!!

Где был Одуван когда расхерачили "Рюмку"? Через Домодедово в Хабаровск летел?
Так а что с ним делать?Направлять каждый год деньги налогоплательщиков на содержание и обслуживание пустого здания?
P.S."Что-то разместить" в здании за 20 км от города не предлагать

Edited at 2017-10-27 17:26 (UTC)
у Стивена Кинга есть повесть "Лангольеры", в которой одноимённые существа

Варламов книгу не читал.
Ну да, так и есть. Инфраструктура такая бедная, что свободного места с доступом к хоть какой-то инфраструктуре чертовски мало. И это не удивительно. России же нет государства, откуда взяться инфраструктуре?
Заявляю что Кравченко признана ветхой и не имеющей исторической ценности.
То есть то, что при Сталине стремительно развивалось высшее образование это негатив? Я понял, со знанием истории у одувана все ок.
Естественно негатив!
Потому что развивалась иллюзия высшего образования. И ты тому - убедительный пример!
← назад