В Челябинске наводят порядок... У челябинцев бомбит

Луч света пробился сквозь свинцовое (в прямом смысле слова) небо Челябинска! Несмотря ни на что благие реформы добрались и до этого богом забытого города России. Здесь читатель возмутится, чего это Челябинск богом забыт? А я вас спрошу: если бы бог был, если бы он знал о существовании Челябинска, допустил бы он строительство Томинского ГОКа? Разве допустил бы он этот беспредел, избиения и преследования активистов?

Но сейчас не об этом. Есть и хорошие новости из Челябинска… Власти города наконец решили создать единое парковочное пространство в центре Челябинска! По замыслу администрации, парковка во всем центре станет платной.

И это ОЧЕНЬ!



ОЧЕНЬ!



ОЧЕНЬ!



Очень хорошая новость!

Хочу напомнить, как сейчас выглядит центр Челябинска. На фото голубая елда Челябинск-Сити, за ней многоуровневый платный паркинг, вокруг бесплатные парковки. Платить за парковку в Челябинске не принято, поэтому паркинг стоит полупустой, зато на улице нет свободных мест.


Со спутника это выглядит так. Обратите внимание, что вокруг все свободное пространство отдано под парковку автомобилей.


Это совершенно нормально для Челябинска, потому что это город для автомобилей. Автомобили как раз займут все свободное пространство. Как только вы заасфальтируете в городе новый кусочек земли, он сразу будет заполнен машинами.


Челябинск пока думает, что можно отдать под паркинги обочины, тупики и широкие тротуары. Может быть, тогда рассосется. Нет, друзья, не рассосется. Ваш город сейчас похож на гигантскую бесконечную парковку.


Вот даже ГАИшники паркуются на широком тротуаре. О каком вообще удобном городе можно говорить?


Другие города уже проходили этот путь.

«Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из дома до работы! Пешком никто не ходит, это безумие!»
Так говорили в США во время автомобильного бума.

На картинке — карта центра Атланты, сделанная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не было по личному автомобилю.


Это же место, но уже сегодня. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.


Зависимость Атланты от автомобилей сильно напоминает наркотическую. Горожане и власти настолько одержимы идеей мобильности, что даже не постеснялись разворотить исторические кварталы в центре города. На месте аккуратных построек и рыночных площадей 19 века уже давно находятся забитые машинами трассы и стоянки.

Здесь практически не осталось пешеходных зон и общественных пространств. Если вы привыкли думать, что во всех городах центральные районы — наиболее обустроенные, то визит в Атланту с легкость перевернет ваш мир. Здесь сложно встретить прогуливающихся туристов и отдыхающую молодежь, потому что отдыхать в общем-то негде.

Челябинск пока на полпути к американской мечте. Он уже потихоньку начал расширять дороги, сносить старые здания и повсюду делать стоянки. Что будет дальше мы знаем.

Сегодня в Челябинске пешеход ощущает себя говном.


Такой лошок-неудачник, которому выпала участь идти ногами, вытирая одеждой колесницы более удачливых граждан. Все это происходит потому, что ни мэр города, ни другие чиновники никогда пешком не ходят. Если хочешь поймать преступника — думай как преступник. Если хочешь сделать удобный город для людей — выйди из своего Мерседеса и живи, как живут люди в твоем городе. Хоть один день в неделю. Если бы мэр ходил по улицам, он бы не допустил такого!


Все, что можно было отдать под парковку, отдали под парковку.


Контролем нарушений тут, похоже, никто не занимается. Люди массово нарушают правила, не боясь получить штраф.


Немыслимое для цивилизованного города зрелище. «А куда мне ставить машину?!» — я уже слышу вопли автовладельца. «На кухню себе поставь! Или в гостиную по центру комнаты и любуйся на нее! Никто не обязан для твоего драндулета выделять места. Нет места — твои проблемы. А гадить на газонах, занимать тротуары нельзя».


Челябинск — город для молодых, сильных и успешных. Если ты подросток, пенсионер, если у тебя нет возможности купить себе автомобиль, то в Челябинске ты будешь страдать.


И вот наметились положительные и правильные реформы, чтобы хоть чуть-чуть навести порядок… И знаете, что? Народ не хочет порядка!

Я процитирую вам самые популярные комментарии с главного городского сайта, где обсуждается новость о введении платной парковки.

Меридиан:

«Челябинск превращают во что угодно, только не в город, где комфортно жить».



То есть, по мнению автора самого залайканного коммента, сейчас Челябинск — город, где комфортно жить??? Вот это поворот! Или должно быть комфортно только тем, у кого есть машина? А на детей, молодежь, стариков, малообеспеченных и т.д. можно забить?

Краб:

«Где раньше машины стояли бесплатно, теперь поставят будки и будут брать деньги. Ни о каком строительстве новых парковок речи не идет. Если в МСК есть метро и на нем можно спокойно в центр добраться, то у нас без общественного транспорта это будет не возможно».



Я скажу вам страшную вещь: количество парковочных мест надо сокращать, улицы надо сужать, а чтобы был нормальный общественный транспорт, надо делать выделенные полосы и прекращать инвестировать деньги в обслуживание непомерных аппетитов автомобилистов.

Гость:

«Хона нашим дворам! Теперь вообще не препарковать свою машину, в своем дворе!!!»



Ставьте шлагбаумы, в чем проблема? Оформляйте двор, управляйте им.

Гость:

«А с чего вдруг я должна платить? Я живу в этом городе, почему я должна платить за все? Может около бора дороже начнете взимать, так как воздух чище? Заколебали деятели».



Странная логика. А почему город должен давать тебе бесплатно в аренду дорогую землю в центре под стоянку твоей машины? Плата за парковку это самый цивилизованный инструмент регулирования спроса и предложения, такой механизм действует во всех нормальных и удобных городах. Ничего лучше еще не придумал, чтобы навести порядок.

Гость:

«Я так и не понял, СОЗДАТЬ хотят 8 тысяч платных парковочных мест, или ЗАХВАТИТЬ существующие бесплатные парковочные места, положенные по закону, и стричь с автомобилистов БАБЛО, как с барашков шерсть? Хотите создавать - ищите свободную землю, стройте многоуровневые парковки, зарабатывайте на этом! А бесплатные парковки оставляем в покое! Уже зла на хватает на это все!»



Бесплатных парковок не существует. Просто это вы ставите машину бесплатно, а оплачивают ее все жители, даже те, у кого нет машины. И еще, город не должен строить многоуровневые паркинги. Их будут строить предприниматели, когда будет спрос, а спрос на них будет, когда наведут порядок. В центре города уже есть многоуровневый паркинг, но ради экономии 100 рублей челябинское автобыдло готово из принципа поставить повозку на тротуар.

Гость:

«Сделайте НОВЫЕ парковки! и их сделайте платными. А то щас все имеющиеся тупо сделают платными и всех делов! ***!»



Ну и так далее… Администрации Челябинска желаю не сворачивать с верного пути. Наводите порядок и показывайте пример другим городам. Тут важно вести разъяснительную работу с населением, грамотно его информировать о реформах, объяснять, что и зачем делается.

И да, дорогие челябинцы, завтра митинг против ГОКа, не проебите момент, приходите.



Челябинск: ГОК строят, активистов бьют Плохой Челябинск, часть 1 Плохой Челябинск, часть 2

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Денег на всех нет, но бляди держутся как могут.
В России банально начались проблемы с деньгами. Нефтянка которая обеспечила десять нажористых лет уже так не кормит. В стране начали задирать имеющиеся налоги и выдумывать новые. Разного рода акцизы, дорожные сборы, утилизационные сборы и т.д. Одним из новых замечательных способов по вытряхиванию денег из русского населения становится платная парковка. Тупо объявляют, что там где всю жизнь парковались бесплатно теперь будут парковаться платно. Предъявите ваш кошелёк, граждане, у нас новые, модные законы. И вокруг всего этого доения русского населения носится пизданутый алкаш одуванов и захлёбываясь восторгом объясняет, что с новыми чиновничьими инициативами россияне теперь будут жить как в Европе. Вот только почему-то к платным парковкам нихрена не прилагаются европейские зарплаты и европейский порядок. Что характерно, алкаш одуван не предлагает ничего реально полезного для населения. Он под предлогом подражания Европе предлагает только строить красивые домики да велодорожки. Откуда взять на это деньги знает только он. И охотно одуван поддерживает все модные законы по обдиранию населения. Туповатые хомячки, которым он вешает говно на уши уже который год, радостно визжат за своим лохматым вождём - дааа, долой нищебродские корыта! В итоге хомячки получают новые налоги и радостно крутят педали велосипедов по русской грязи, чиновники получают более свободные дороги для своих дорогих немецких автомобилей, варламов же за гонорары от чиновников катается на хорошей машине с водителем и бутылкой в обнимку.
Подписывайтесь. https://t.me/dragon_dances

Edited at 2017-10-21 16:12 (UTC)
толсто. вопрос-то не так прост, как набрасывает нам авт
1. В мск за парковку дерут реально дорого,
причем, просто отнимают на нее общую проезжую -
а за расход этих средств отчитываться не хотят.
Кипр, бизнес ликсутова, то-се...

2. Строили бы на собранное паркинги, и сдавали умеренно, но нет.

3. Правила не для всех - вот думцы паркуются на дороге у метрополя и не платят.
И остальные тоже уклоняются, на такое глядя

4. Эвакуаторы это бред. Чей-то зарабток прост. Они дОроги и затрудняют трафик сильнее, чем помогают.
Ну заставьте полицаев совать квитанции под щетки, как в нормальных странах?

И т.д.. суки из мэрии не хотят договариваться, хотят нагибать и пилить. Поэтому идет туго.



Edited at 2017-10-21 17:25 (UTC)
землю в церту
парвоковку
решулирования

Кровь из глаз
Сейчас схвачу минусов , но тем не менее выскажу горькою правду жизни. У нас лиьералы-навальнисты хотят жить "по Европейски" , но при этом не хотят принимать европейские традиции. Такие как платные парковки, въезд в центр платный, налоги с зарплаты по 50%, запрет на кондиционеры и остекление балконов, платная страховая медицина, платное высшее образование, бесприкословное выполнение закона , подчинение требованиям полиции и т.д. и т.п. Пернуть нельзя без ободрения. Все блять хотят только зарплат "как в ЕС". При этом не как в Румынии или Болгарии или в Прибалтике, а как в Швейцарии. :-) Вот в этом проблемма наших либералов, а точнее либерастов ибо ни в одной стране мира оппозиция так не хуесосят собственую страну. Это считается дикостью в цивилизованном мире.
может быть люди не так возмущались по поводу платных парковок, будь у них зарплаты как в Швейцарии? кстати, а что мешает расеянам иметь такие зарплаты?
- У нас не будут пристёгиваться, ни-ко-гда!
- Пропускать пешеходов на зебре? Наш менталитет не позволяет и штрафами не запугать!
- Аааа, разметку для общественного транспорта сделали! Да все ссали на неё, так и будут ездить.
Так же говорили, да? Само по себе общество и не будет готово, с ним надо работать принимая законы и контролируя их исполнение. Те, кто против кончат как Z.
Пускай идут протестуют, свобода слова. Надеюсь, их не будут в пазики кидать, а то ведь еще свято-мучениками станут.
да никуда они не пойдут протестовать, побулькают в комментариях и успокоятся)
"Бесплатных парковок не существует. Просто это вы ставите машину бесплатно, а оплачивают ее все жители, даже те, у кого нет машины. И еще, город не должен строить многоуровневые паркинги. Их будут строить предприниматели, когда будет спрос, а спрос на них будет, когда наведут порядок. В центре города уже есть многоуровневый паркинг, но ради экономии 100 рублей челябинское автобыдло готово из принципа поставить повозку на тротуар."

Зажравшееся москальское быдло, господи помоги путину ввести платные тротуары и велодороги и парковки для них. А еще налог на ебучую шевелюру - ты своими волосами портишь внешний вид россии.

А город ваще нихуя не должен, не ну а чо? Хули ты доебался?

Миллеонерам из москавы не жалко 100 рублей! Сук, что б ты побирался, мразь
Пешеходы занимают на тротуаре порядка метра квадратного в течение менее чем часа в сутки, автомобилисты - порядка 10 метров квадратных постоянно. А уж если учесть дистанцию между автомобилями и прочее, вообще гигантское соотношение получается.

Ну и сам подход - брать побольше денег с пешеходов чтобы загнать их в автомобили и усугубить пробки - отдаёт стандартным автомобильным мазохизмом.

З.Ы. челябинцы, завтра митинг против ГОКа - вот это очень правильно!
Тем временем в Томске
https://vk.com/tomsk123?w=wall-60130670_2643322
https://vk.com/tomsk123?w=wall-60130670_2645552
https://vk.com/tomsk123?w=wall-60130670_2644484
И что теперь, будем делать по-европейски? Весь мир сделаем Европой? Необходимо разработать новый российский урбанизм, стандарты и по ним строить. За основу взять широту русской души и мощь интеллекта великих деятелей науки и искусства.
Опять народ не тот достался нашим либероидам.
Не понимают своего счастья, которое непременно свалится на них, если очередной чиновник положит в свой карман плату за парковку и свалит в загнивающую Европу.
Одуван, город это не дебилы вроде тебя и пара десятков ворюг-чинуш.
Город - это те самые челябинцы, которым насрать на твое желание вертеть педали с потной жопой.
Но ведь как не хочется понять эту простую истину.

Edited at 2017-10-21 16:12 (UTC)
Я САМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
Правильно, нехуй ездить в центр города на авто. Ещё бы был запрет дублирующих автобусы маршруты маршруток, которые не дают развиватся нормальным, комфортным автобусам, но нет, на комфорт пассажиров пох. И да, Илья, ты бы видел парковку около админтрации города, вся площадь заставлена повозками.

Edited at 2017-10-21 16:18 (UTC)
Re: Я САМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
из хуябинска.

парковки сделают платными, тротуары и всю пешеходную инфраструктуру так и оставят разъёбаной.

в результате никакой разницы не будет, ну разве что поездка в центр станет более геморной и долгой - ну да ладно, это же херня и не важно...

Илюха респектуха!
Я частенько паркуюсь как раз на той платной парковке, которую ты показал с гуглоспутника. И там всегда свободно 70-80% мест, зато вокруг все забито и заставлено люди даже стоят там ждут когда освободится место.
Обычно оплачиваю 100 руб. как раз два часа пока в тренажерке. Ещё, думаю, многие просто не знают про тот платный паркинг и считают, что это какой-то частный паркинг для той синей елды.

Edited at 2017-10-21 17:56 (UTC)
Интересно, что у нас во дворе покричали покричали про нехватку мест и потихонечку начали приходить к мысли что платная парковка во дворе не так уж и плохо. Для начала не весь двор, а участок, а постепенно и весь. Но беда в том что нормального механизма оплаты не реализуешь. Так вот постепенно через боль и страдания все поймут.

Сейчас, к сожалению, большинство придерживается мыслей что если в городе понастроить бесплатных парковок и расширить все дороги, то это сразу же избавит город от пробок и сделает жизнь автомобилистов шоколадной. Нет, дворы так же будут забиты, ибо даже если в 500 метрах от дома есть бесплатная парковка - туда будут ставить только когда полностью забьют двор, чтобы лишнего пешочком пройти. Да и пробки останутся, потому что проблема не в ширине дорог, а в общей организации движения, от перекрестков никуда не уйдешь, эстакады везде не построишь, будет просто вместо двух рядов стоять восемь, не говоря уже о том что большинство дорог просто так не расширить, полюбому будут сужения и расширения, приводящие к пробкам в этих местах.
>большинство придерживается мыслей что если в городе понастроить бесплатных парковок и расширить все дороги, то это сразу же избавит город от пробок и сделает жизнь автомобилистов шоколадной

Не только автомобилистов, а всех. От недостатка инфраструктуры автомобиля страдают все горожане, а не только автомобилисты. Просто некоторые этого не осознают.

Точно так же как от недостатка детских садов страдает общество в целом, а не только те у кого дети дошкольного возраста.

Что будет если понастроить парковок и широких дорог, ясно видно на примере таких городов как Мельбурн и Торонто - просторное малоэтажное жильё, пол-часа от дома до работы.


Илья, приедь на подольше еще раз к нам в Челябинск, расскажи народу какой пиздец тут творится!
← назад