Почему Америка стала автомобильной и как купить машину дешевле

-=Реклама. Пост оплачен=-


В США люди не привыкли ждать и копить, чтобы жить с комфортом. Хочешь жить в доме за городом — снимаешь жильё. Хочешь качественный автомобиль — берешь его в лизинг или покупаешь в кредит. Надоела квартира или машина — меняешь.

Под такой стиль жизни подстроилась инфраструктура. Главный показатель надёжности и финансовой самостоятельности в США — кредитная история. В том числе поэтому всё продаётся и покупается в кредит. Чем больше американец берёт кредитов и оплачивает их вовремя, тем лучше его кредитная история, выше кредитный рейтинг и меньше проценты по будущим займам.

Стиль жизни, высокая зарплата и необходимость улучшить кредитную историю отразились на количестве машин. В США на 1000 жителей приходится 820 автомобилей. Это второй показатель в мире после Пуэрто-Рико (которое неформально называют 51-м штатом США). Для сравнения в России — 358, в Германии — 550.



Изначально такую популярность автомобиль в США получил из-за изменения городов. В 19 веке это были обычные европейские города с узкими улочками, рассчитанные на пешеходов и трамваи. В 20 веке они начали расползаться, превратились в одноэтажные и переориентировались на автомобиль. Мне лично формат одноэтажной Америки не нравится.

Расползанию и автомобилизации способствовали 3 причины:
1) Внедрение конвейерного производства Генри Фордом. Это позволило снизить стоимость автомобилей и увеличить производительность. Больше людей смогли позволить себе машину.
2) Поддержка на федеральном уровне строительства трасс. Федеральное и местное правительство не жалело денег на новые дороги. И тогда всем это нравилось.
3) Массовое строительство загородных домов. Покупка жилья за городом субсидировалась государством, а само строительство удалось удешевить.

Сюда можно добавить и другие факторы, например, стоимость бензина. В 1990-е годы в США галлон бензина стоил 1 доллар, в Италии и Франции — 5.

Исторически так сложилось, что для автомобиля в США были созданы все условия. Он стал необходимостью. Вся инфраструктура оказалась заточена под автомобиль. На машине ездили на работу, за покупками и в колледж. Появились специфичные услуги: не выходя из авто можно купить еду и пожениться. Кстати, именно в США придумали формат ресторанов быстрого обслуживания, когда ты покупаешь еду не выходя из машины. И этот формат сейчас покорил Европу и Россию. Но в США он развит куда больше. Из окна машины можно купить не только бургер с колой в Маке, но и кофе в Старбаксе.

А еще в США до сих пор есть банки для автомобилистов.


Это не просто банкоматы. Тут можно сделать все необходимые операции, не выходя из машины! Обратите внимание  на прозрачные трубы пневмопочты, которые отходят от каждого поста. Они для тех, кому надо подписать документы.


Есть автомобильные кинотеатры, церкви и многое другое. В принципе, можно жить не выходя из машины )))

Автомобиль в США — часть жизни и культуры. Машины стали героями комиксов и фильмов. Привет «Трансформерам».

Нужно признать, что американцам повезло с внешним видом автомобилей. А еще американцы делают самые красивые машины. Не знаю, как так вышло. Чего только стоят американские грузовики:


Или пикапы. Это вообще отвал башки. Хром, огромные фары, эту красоту я снимал в Техасе. Тут пикап у каждого второго!


«Форд» — самая народная марка у американцев. В 2016 компания заняла первое место по количеству проданных автомобилей в США. За этот год продали 2,5 млн автомобилей. Столько же продали в 2015 году и тогда тоже заняли первое место.

«Форду» обязана вся автомобильная Америка, а может и весь мир. Основатель компании, Генри Форд, первым запустил автосборочный конвейер и первым выпустил модель с миллионной серией — Ford Model T. Так автомобиль из эксклюзивного превратился в массовый.

Легендарным автомобилем для Америки стали пикапы «Форда», которые начали продавать в 1948 году. Сейчас самая популярная модель среди всех автомобилей США — пикап Ford F-series. За 2016 год их продали 820 тыс.


Когда я последний раз был в Техасе, то заехал в дилерский центр «Форд». Видите гольф-кар? Это менеджер везет клиента! Да, американский дилерский центр отличается от российских. Тут огромное поле, заставленное всевозможными машинами. Есть все цвета и все комплектации! А машин так много, что пешком не обойти. Да и американцы не сделают лишнего шага. Когда я сказал менеджеру, что прогуляюсь до стоянки, он посмотрел на меня как на дебила ))) Еще никто не соглашался идти пешком 200 метров!!!


Больше всего в дилерском центре внедорожников и пикапов. Все украшено шариками, повсюду флаги. Атмосфера праздника!


Ford Explorer. У нас эта модель тоже продается.


Ford F-150.




Ford Escape, он же Kuga в России.


На каждом автомобиле висят таблички с информацией о модели.


Комплектация, цена, расход топлива. Обязательно будут различные рейтинги безопасности и награды, которые этот автомобиль получал. В США не принято заказывать и ждать машину как у нас. Тут все автомобили стоят на гигантской стоянке и ты просто выбираешь, какая тебе нравится и сразу уезжаешь. И здесь надо пару слов сказать про технологию продаж. Менеджеры в салонах тут как голодные акулы. Если попался потенциальный клиент, они всеми силами будут продавать ему авто. Никакие варианты, что "куплю завтра" не прокатывают. Так как завтра ты можешь передумать. Тем более не прокатит "давайте закажем нужную вам комплектацию и она придет через 3 месяца". Любому понятно, что на агрессивном рынке конкуренты за 3 месяца переманят клиента. Поэтому все машины должны стоять перед глазами. Все должно быть готово к тому, что клиент пришел, посмотрел и сразу купил. Не купил сразу – купил у конкурентов!


На каждой машине обязательно пишут где ее собирали и откуда комплектующие! Американцам это важно, патриоты ))) Вот этот автомобиль  собрали в штате Кентукки. Большая часть деталей: из США и Канады.


Чаще всего автомобиль в США покупают в кредит или берут в лизинг.

Лизинг и кредит похожи по структуре. В обоих случаях есть первоначальный взнос и ежемесячные платежи. Преимущества лизинга: меньше первоначальный взнос, меньше ежемесячные взносы, проще заключить договор.

По лизингу автомобиль не переходит в собственность покупателя, поэтому расходы на страховку, налоги и регистрацию берёт на себя лизинговая компания. Когда срок аренды истечет, автомобиль можно выкупить по остаточной стоимости или вернуть.

Сейчас в США больше 30% автомобилей оформляется в лизинг. Такая система удобна и для покупателя, и для дилера. Покупатель начинает пользоваться сразу новым автомобилем на гарантии, за который не нужно платить всю стоимость. А дилер, спустя 2-3 года, всё равно продаст подержанный автомобиль дороже, чем выкупил его.

«Форд» в России также пользуется популярностью. За август продажи компании увеличились на 25%, если сравнивать с предыдущим годом. Отчасти это связано с похожей на лизинг программой — Ford Options. Основное отличие от лизинга — клиент становится владельцем автомобиля, а не берёт в аренду, как в США.

Покупка автомобиля по этой программе обойдется дешевле, чем по обычному кредиту. Давайте возьмём для примера кроссовер Ford Kuga. В России он очень успешен, в августе занял первое место по продажам среди всех моделей «Форд».

Пример: Ford Kuga стоит 1,3 млн руб. Ежемесячный платеж по обычному кредиту на 3 года будет 20,100 руб/мес., а по программе Ford Options — 5,900 руб./мес. В обоих случаях первоначальный взнос ~ 50% и льготная ставка ~ 8%.


Ежемесячный платёж ниже, потому что клиент оплачивает не весь автомобиль. Часть стоимости — 30% или 45% — заложено в ГМВС. ГМВС — гарантированная минимальная выкупная стоимость.

Когда закончится срок кредитного договора, у владельца автомобиля есть три варианта: оставить себе, вернуть его дилеру или обновить.

Если клиент решает оставить авто себе, то он гасит оставшуюся стоимость (30% или 45%) из собственных средств или переоформляет кредит.

Если клиент решает вернуть авто, вступает в дело ГМВС. Дилер выкупает авто, и клиент гасит кредит полученными деньгами.

Если клиент решает обновить автомобиль, например, взять модель новее, то дилер выкупает у него авто по Договору обратного выкупа, по цене не меньше ГМВС. Полученными деньгами клиент погашает кредит и делает первоначальный взнос за новый Ford.

В этом видео подробно и наглядно рассказывают о программе Ford Options.


Этой программой в России с 2014 год воспользовалось более 12 000 человек. Каждый третий из продаваемых сейчас в России автомобилей «Форд» приобретают по программе Ford Options.

Преимущества программы: низкий ежемесячный платёж, гарантия выкупа, всегда новое авто, свобода выбора, возможность обменять на новый автомобиль выше классом.

Есть особенности и ограничения. Дилер гарантирует вернуть ГМВС, если соблюдены определенные условия. Нужно следить за пробегом авто и ремонтировать его у дилера. Подробнее с условиями программы можно ознакомиться на официальном сайте «Форда» в России.

Среди внедорожников и кроссоверов самой продаваемой у «Форда» в США в 2016 году стала модель Ford Escape.


Это первый компактный кроссовер компании. В продаже в Европе и России автомобиль появился в 2008 году под названием Kuga. От американской версии он отличается оформлением консоли, двигателями и расходом топлива. В 2013 начались продажи второго поколения.

В 2017 году модель получила рестайлинг. В новом Ford Kuga изменился дизайн передней части авто, задних дверей и колесных дисков. Появился новый трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, установлен электронный стояночный тормоз, обновлено управление климат-контролем и добавлен 8-дюймовый дисплей с поддержкой AppleCarplay и Android Auto. Сохранилась система hands-free: чтобы открыть или закрыть багажник, нужно провести ногой под задним бампером.

Компания заверяет, что новая модель — самая технологичная в своём классе по сравнению с конкурентами. Смотрите, сколько технологий в Kuga:

- Биксеноновые фары меняют интенсивность и направление света в зависимости от условий и окружения.
- Дальний свет автоматически переключается на ближний в зависимости от освещения и движения других автомобилей.
- Система автоматического торможения притормаживает, если водитель не замечает возможность столкновения. Работает при скорости до 50 км/ч.
- Система мониторинга слепых зон помогает перестраиваться и выезжать с парковки задним ходом.
- Ассистент движения по полосе подруливает, если автомобиль выезжает за полосу. Работает при скорости выше 65 км/ч.
- Система помощи помогает парковаться и выезжать с параллельной и перпендикулярной парковки.

В России Ford Kuga полностью собирается на заводе в Елабуге. У Форда есть даже видео полного цикла сборки.


Модель специально адаптировали для российских дорог и климата:

- Дорожный просвет увеличили до 200 мм;
- Усилили шумоизоляцию;
- Можно использовать АИ-92;
- Добавлен атмосферный двигатель на 2,5 л и 150 л.с. (в Европе такого нет);
- Есть гарантия на 12 лет от сквозной коррозии.




Kuga получил самый высокий рейтинг безопасности — 5 звёзд.


Покатался, протестировал на разных дорогах, вопросов нет! Я, конечно, тот еще автокритик, но едет машина шикарно. Поверьте, есть с чем сравнивать! Легко управляется, хорошо держит дорогу, плавно входит в повороты.


Первое, на что бросаю в глаза в автомобиле — приборная панель. Важно, чтобы там было как можно больше кнопок. В какой-то степени это показатель прогрессивности и технологичности машины. В Форде функций просто тьма. Не поверил бы, что за такую цену можно получить столько технологий.

Встроенный компьютер показывает не только камеру заднего вида с помощью парковки, но и кучу другой информации. Например, на американской версии подгружается из интернета прогноз погоды и пробки в навигатор. Можно посмотреть расписание в кинотеатрах и попросить машину купить билет, пока вы едете!

Эта мультимедийная система называется SYNC 3. К ней можно подключить свой смартфон и управлять им с дисплея или голосом. Система читает вслух входящие текстовые сообщения, поддерживает масштабирование и прокрутку как на смартфоне. Очень удобно.



У приборной панели есть интересные детали. Например, стрелки на спидометре подсвечиваются бирюзовым цветом. Красиво!

Сиденья обиты тканью и кожей. В таких сидеть комфортнее, чем в полностью тканевых или полностью кожаных. Автомобиль высокий, хорошо подойдёт для омских дорог.

Ещё важный момент — изоляция во время движения. Это показатель качества авто. Важно, чтобы тишину в салоне могли нарушать только звуки, на которые влияешь самостоятельно. Например, музыка или кондиционер. В Форде во время движения в салоне почти нет посторонних шумов, ехать приятно.


В России новый Ford Kuga стоит от 1,39 до 2 млн рублей. Всего есть 4 комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.

Чтобы купить дешевле, можно воспользоваться скидкой по Trade-in. Такая скидка будет 100 тысяч. Или купить автомобиль по программе Ford Options.

Есть модели с передним и полным приводом. Двигатель на выбор: 2,5 л на 150 л.с., EcoBoost на 150 л.с. или EcoBoost на 182 л.с. Смотрите полный список различий в комплектации на сайте «Форда».

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ага, быстро переобулся с автомибилистам никто ничего не должен, на радость передвижения на авто.
Видео с полным циклом сборки - классное!

PS Илья, переделайте сайт. Глючит адски, особенно если смотреть с телефона или iPad.
миллион
Никогда не понимал велосипеды за миллион и более, точно также не понимаю машины за полтора-два.
И то и другое, --- перебор.

Edited at 2017-09-22 14:57 (UTC)
Не понимаю формата покупки еды и прочего не выходя из машины. Я в ней сижу 30 минут, у меня уже жопа затекает, хочется размяться, пройтись. А тут предлагается даже при наличии повода из тачки не вылазить. Идиотизм.
В том-то и дело, у меня друг тоже, неделю на колёсах, на выходных на велосипеде и ОТ, потому как от авто уже блевать тянет.
Трансформеры это совместный японо-американский проект. Игрушки generation 1 производились американской компанией Hasbro и японской Takara Tomy. Мультфильмы же были американские.
Как можно было продаться производителю жоповозок?! Нет, я понимаю, зарабатывать надо, реклама в блоге -- это нормально. Но рекламировать орудие убийства?..
Раньше да, были лучше. А сейчас лучше держаться подальше от одноразовых картонных коробок.
Я понимаю, реклама, то-се. Но в блоге Ильи логичнее бы смотрелось промо чего-то небольшого городского, у Форда это Фиеста хетчбек (седан в пекло).

В европах продаётся такая о двигателе 140 лс,на ручке, ммм!
Бггг. Вот одуван и докатился со своим урбанизмом и либерастией до того, что рекламный пост про автомобили и США оказывается гораздо интересней той хуйни которую он обычно калякает в том числе и забесплатно.
Прихожане секты Свидетелей Велосипеда рыдают кровавыми слезами: настоятель впал в четырехколесную ересь!
1) Бесит американское увлечение траками. Они же не поголовно на ранчо живут. В городе и для езды по хайвеям куда более оправдано что-то более компактное, экологичное, экономичное, аэродинамичное и лучше управляемое.
2) На вкус и цвет... Конечно нужно отдать должно олдскульным авто. Не только американским. Современные американские авто по дизайну вообще не в кассу. Наверное хуже только современные японцы.
3) Россия почти в два раза уступает Германии по количеству авто на душу населения. И это при куда большей территории, меньшей плотности населения и меньшей развитости ОТ. А Варли нам который год заливает об отказе от авто кивая на Европу. Географически Россия куда больше на США похожа поэтому россиянам более близка американская школа авто и они хотят видеть в России американскую автокультуру.
только надо добавить, что американская автокультура - это плата за парковку и ограниченное количество мест среди многоэтажной застройки. Бесплатно и свободно только около избы своей.
понятно да?

В России 60% живет в средне-многоэтажье, соответсвенно нужен порядок с парковкой и хранинем корыта. Понятно да?
Дворы-парковки - это не "американская автокультура". Понятно да?
Честный человек не может позволить себе машину в этой стране. Машины нет и не предвидится. За то у соседей конечно тачки и по 800 т.р. и даже помиллиону. Вот только где они деньги взяли на шикарные новые тачки в нищей стране - это должна прокуратура разбиратся. Я уже могу сказать где. Оин вояка, за "командировки" туда где наснет наверно получил, другой врач и наверняка берет взятки, а третья училка. Ну тут все и так понятно. Так и живем. Одни воруют и тачки покупают, а другим на пропитание не хватает лишь по тому, что они живут по совести и не воруют.
“...поэтому расходы на страховку, налоги и регистрацию берёт на себя лизинговая компания....” Чего это вдруг.
часто можно взять машину даже без вноса по лизингу,
таксы и регистрацию платит не дилер, а тот кто берёт машину в лиз,
т.е. ты заплатишь таксы на машину на тот срок на который взял лиз,
также должен платить за регистрацию, ну и конечно ежемесячная плата,
если тебе дали пробег в год на машину например 10 000 миль,
то за каждую дополнительную милю ты обычно платишь от 15 до 25 центов
Куда катится америка?
Вот эта вот срань стала популярной?
Машина должна быть либо легковой, либо рамным, настоящим внедорожником.
А вот эта вот дратота, придуманная впервые на АвтоВазе в виде Нивы и через пятнадцать лет расплодившаяся по свету в виде Рав4, Куг, Кашкаев, Аутландеров, и прочей эпидерсии, является имитацией для педоавтых особей, не способных к владению нормальным рамным внедорожником.
Просто США - большая страна с огромной територией, поэтому опыт Голландии в Штатах не подходит
← назад