Правила жизни для автомобилистов



За последние 5 лет психология водителей сильно изменилась. В Москве! Если раньше приходилось долго и нудно объяснять людям очевидные вещи, то теперь многие водители всё понимают сами, а некоторые даже готовы менять свой образ жизни. Это ли не чудо, друзья? Это ли не прекрасно? Чтобы сделать мир ещё лучше, нужна ваша помощь. Я сделал для вас листовки. Их можно распечатать и разместить на доске информации в вашем доме, аккуратно повесить в лифте или положить под дворник соседу.



Для начала напомню вам основные тезисы:

Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.

Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.



Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.



Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.

Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.



Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.

В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.



Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).

Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!

А вот и сами листовки. Это вариант для шеринга в соцсетях, например:





А вот эти можно скачать в PDF и распечатать!

Покажите эту листовку своему другу, мужу, жене, отцу, тестю, деверю, соседу! Разбрасывайте листовки с квадрокоптеров над дворами-парковками (только над Кремлём не летайте), пропагандируйте адекватность!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
>Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль.
А я ведь подозревал, что это понаехавшие в пробках стоят.
К сожалению данная листовка целесообразна только для Москвы (плюс-минус пара городов), т.к. есть нормальный общественный транспорт. В остальной России такого нет.
И то, этот нормальный общественный транспорт только благодаря приложению Яндекс.Транспорт и возможности увидеть где твое чудо едет и когда прибудет.
//Я сделал для вас листовки. Их можно распечатать и разместить на доске информации в вашем доме, аккуратно повесить в лифте или положить под дворник соседу.//
Чёт вспомнилась старая шутка, где россиянам объявляют, что каждую субботу их будут ебсти в жопу, и россияне начинают занимать очередь пораньше и требовать чтобы палка была чуть покороче. А потом конечно соглашаются. Варламов - красавчик. Активно участвует в формировании русских рабов, которые сами требуют для себя ограничений, но не плюшек.
Во, одуван разошелся.
Видимо действительно денег в казне сильно поубавилось.

вот поналепил везде голову свою брендированную. Теперь все читающие листовку будут думать, что это не правда и истина, а думалки какого-то там varlamov.ru сбрендившего, каких много на Руси по разным поводам, и не станут серьезно принимать "тезисы" эти
Посмотрите фотографии Москвы начала 50-х.
Красота!
Никаких тебе пробок, никаких проблем с парковкой.
Правильно говорят, что при Сталине москвичам жилось лучше.

Edited at 2017-08-09 07:58 (UTC)
Для русского человека автомобиль это возможность хоть на короткое время замкнуться в личном, более комфортном, пространстве. Бороться с этим бесполезно до тех пор, пока человек сам не почувствует комфорт во внешней среде и не покинет свой автомобиль.
Согласен, что в Москве машина ни к чему, а в центре (втутри ТТК и тем более Садового) так это вообще нонсенс.
Но ведь кол-во их растёт, кардилеры продолжают продавать... Поэтому не всё так радужно.

Edited at 2017-08-09 07:48 (UTC)
Не поверишь, но в этих тесных Европах (Германия, Франция, Италия, Испания и Британия) количество проданных машин ежегодно превышает российские. Это при том, что Россия и по населению больше любой из тех стран, и конечно же в разы больше по территории даже пачки Европ, соединенных вместе.
>Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто.

Ещё раз, - Варламов, - ты тупо врёшь! Открой СНИПы и почитай что там написано по поводу парковочных мест. Но тебе смелости не хватит признать это.
Самая маленькая парковка, на которой дверь невозможно открыть и выйти из машины - 5,3*2.3. Большинство делают 5,5 на 2,5 или 3 на 6. Без учета инвалидных мест увеличенного размера.
Итого 15 метров только на стоянку, плюс еще столько же, чтобы на это место въехать и выехать.

Если включим еще пожарные проезды-выезды (емнип, расстояние между ними 40 метров, надо таблицы смотреть),невозможность парковки у столбов и колонн, предусмотреть узенькие пешеходные дорожки. чтобы люди с этой парковки могли уйти.

По факту получается парковочное место обходиться в 35 квадратных метров площади, со всеми доп.факторами. Иногда до 40, при сложном рельефе и геометрии территории.
Мы живём в капиталистической стране , кроме того что власти не обязаны давать бесплатно кусок земли для парковки , они не обязаны обеспечивать население качественным здравоохранением(добро пожаловать в страховую добровольную медицину). Насчёт велосипедистов, с них тоже надо брать налог за пользование инфраструктурой и сдавать на права, а то ездят как попало и где попало. А то прямо автофобия у Ильи. О боже трамваи, да они вечно в пробках , то сломается , то дтп и тд.
оплатил в 2006 машиноместо у правительства Москвы, машиноместо так и не было предоставлено, несмотря на 100% оплату, после нескольких лет судов удалось вернуть деньги без неустойки и штрафа, без поправки на инфляцию, кто виноват, что у меня нет машиноместа?
Вы же Сергей, и виноваты! Нашли с кем играть по-честному - с правительством Москвы...
Вот у меня теща живет в подмосковном городе в 20 км от МКАД.
чтобы до нее доехать надо сделать три пересадки: атобус-метро-электричка-маршрутка.
Это разве нормальный общественный транспорт???
Во-первых это дорого, во-вторых это долго.
На машине же без пробок 30 минут, с пробками час, но все равно быстрее, чем на ОТ. На ОТ часа полтора минимум.

Так что я лучше на машине поезжу, сами на своих автобусах катайтесь стоя и в духоте. Как не сяду в автобус - никогда кондиционер нормально не работает....
Илья, а почему застройщик должен строить детские площадки и вообще делать благоустройства и озеленение за счёт всех покупателей квартир? Как быть если я этим не пользуюсь?
Листовки поклею и покидаю. Но! Город то может и не заинтересован, а государство наоборот очень даже заинтересовано чтобы было больше машин ибо это: налоги с продаж машин, налоги с бензина и т.п. Поэтому оно и разрабатывает программы продаж по льготной цене молодым семьям и пр.
Читаю Варламова и удивляюсь.Упертый человек с idea fix.Против чего борется? Против механических средств передвижения находящихся в частном пользовании.Это похоже на болезнь,извращение.
В Германии делают иначе -вьезд в большинство крупных городов запрещён старому дизельному хламу.Бензиновым тоже не всем дают зеоеную наклейку.Это выглядит как то разумнее.
Варламов пока не делает вообще разделения машин на "чистые-грязные" по выхлопу

Штуттгарту вон вообще грозит "остаться" без дизелей хуже евро 6 нормы с 1-го января 2018

Edited at 2017-08-09 09:00 (UTC)
В центр на машине не езжу.
А вот на работу - без вариантов, поскольку без машины это нужно ехать на 4 транспортах (!) не менее 2.5 часов.

Edited at 2017-08-09 08:09 (UTC)
В листовке заменить слово "автомобиль" на "велосипед" - будет правильно. А так - больной Варламов, у вас же обострение, почему перестали таблетки принимать? Обратитесь к Малявину, он вам пролонг введёт.
Странна и испепеляющая его ненависть...Странно,что в поездках берет халявную машину.С велосипедом не хочет))
Пиздюлей можно отхватить, развешивая рекламные листовки (там логотипов Варламова больше, чем упоминания Путина на листовка от Единой России) со спорным содержимым.

Почему кремлевских обитателей не рекомендуешь агитировать? Их же в первую очередь надо...

А можно сделать похожую листовку но с менее агресивным текстом?
А то как-то слишком зло написано, сразу хочется перестать читать, а не задуматься...
Согласен. Содержание, по сути, -- верно, но кроме воинствующего возмущения ничего не вызовет. Надо, чтобы автомобилисты захотели измениться. Варламову в политику еще рано.
← назад