Право на старую машину



Мне очень нравятся старые машины. Ездить на них неудобно, они не так экологичны, но зато старые машины украшают город! Старые автомобили я воспринимаю как малые архитектурные формы, как городскую скульптуру. И мне кажется, было бы круто, если бы городские власти как-то стимулировали людей реставрировать старинные авто. Например, освободили бы их владельцев от налогов, сделали бы бесплатную парковку. Естественно, владелец раритета должен содержать его в порядке!



01. Красота!


02. Настоящее украшение города.


03.


04. Что скажете?


05.


06.


07.


08. В Голландии, кстати, очень много старых автомобилей на улицах.


09.


10.


Право на крышу
Право на шашлык

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Бггг. А давайте не останавливаться и стимулировать городом езду на старых каретах с лошадьми. Ведь как красиво когда по Тверской несётся золочёная карета с лакеями на подножках и сопровождением на лошадях! А зимой тройка в санях на красной площади! Да чтобы у извозчика кнут, которым он будет охаживать зазевавшихся смердов. Красота же! И хрен с ним, что после лошадей на мостовой будут кучи говна. Раритет же. Историческое наследие! Русские города просто обязаны финансировать всех, кто готов ездить на подобном транспорте украшая серые улицы. А вот этим старым совковым рыдванам - волгам да победам - надо сказать категоричное нет. Россия должна архаизироваться по полной. Заглубляться в говно - так поглубже!
Варламов же написал - потому что ему это нравится. А ещё Варламову нравятся велосипедики, трамвайчеги и бухать. Вроде бы и хрен с ним. Мало ли что и кому нравится. Но с парой миллионов послушных подписчиков, которые уже готовы чуть ли не глотки резать ненавистным автомобилистам - это становится печально. Вело-шариат прям расцветает голубым пламенем.
Согласен, старые автомобили 30-50-х годов смотрятся на дорогах довольно импозантно. Но, просто в качестве транспортных средств они мало интересны. Вот если проводить выставки и автопробеги таких автомобилей, это привлечет больше внимания.
Владельцам интересны и как транспортные средства. Импозантные средства. Для покататься вечером или на выходных - частая роль у них, а не только выставки и пробеги.
"И мне кажется, было бы круто, если бы городские власти как-то стимулировали людей реставрировать старинные авто. Например, освободили бы их владельцев от налогов, сделали бы бесплатную парковку. Естественно, владелец раритета должен содержать его в порядке!" - зялт, ты наивный ребенок. как должны написать законы о льготах для этих старых машин? как подсчитать количество ржавчины? а ТО? а выхлоп - вонь от машин? лучше их только на выставке показывать или в музее.
Выбросы превышают установленный предел, максимальная скорость ниже установленного предела, стеклоподъёмники и дверные замки механические, коробка передач механическая, ну и т.п. При этих условиях машина признается старой.)
Главное - внешний вид
Хорошая идея.

Корпус пусть будет старый и в идеальном состоянии, но начинку лучше менять "от" и "до".
Двигатель, электросистема, абсолютно все. Кондиционер даже стоит поставить. И гидроусилитель руля.
В качестве бонуса - такое авто не будет загрязнять атмосферу, как "оригинал".

Edited at 2017-08-05 17:24 (UTC)
Блэд Вэрлэмов!
Дрочилово на ретро-авто ничем не отличается от дрочилова на нокию-3310 или на старые компы. Все это - абсолютно бесполезный и устаревший хлам, которому место на свалке истории.
Переезжай на Кубу ) Или в Северную Корею, говорят, там не только старенькие Мерседесы с обклеенными линолиумом полами, но и даже паровые грузовики!

Edited at 2017-08-05 17:43 (UTC)
А владельцы старых ботинок будут получать льготы?Отреставрировал подошву-хуяк,бесплатный проездной на метро,пусть люди смотрят на башмаки,любуются

Edited at 2017-08-05 17:35 (UTC)
И чем старое авто лучше гиперкара, который тоже красив? Давайте и владельцев гиперкаров освободим от налогов?

Старина хороша в меру. А стимулировать нужно новые безопасные и экологичные автомобили
Илья, ты совсем запутался
Ретро-автомобили -- это предмет роскоши. Да, красиво, но поощрять на государственном/муниципальном уровне владение предметами роскоши это просто идиотизм. Восстанавливать автомобили очень затратно, и те, у кого есть средства и желание, будут делать это и безо всякого стимулирования, а вот любителей халявы подобные инициативы подтолкнут к всякого рода махинациям. Уверен, что авто на фото из Голландии это не последствие вмешательства властей, а показатель развития вкуса у горожан, которые предпочитают классический Порше какому-нибудь черному джипу на золотых колесах.
Re: Илья, ты совсем запутался
Да просто не мешать.
Сейчас такую машину ввезти нереально.
Да. С постепенным развитием электромобилей сделать модели выглядищие под старину с кузовом из современных материалов не будет большой проблемой. Или еще круче, электромобиль в котором формы кузова можно менять как панельки на старых телефонах
Очень красивые машины!
Илья, съезди в Ригу, давно ведь люди приглашают) Очень популярное хобби у местных - реставрация старых (даже старинных) автомобилей. На любом большом празднике целые площади отводятся для показа этой красоты, устраиваются парады ретро- автомобилей, они в прекрасном состоянии и на ходу, конечно. И еще есть хороший современный Мото-музей, там уже можно посмотреть на большую экспозицию таких автомобилей, (помимо всего остального) Большое эстетическое удовольствие!
Re: Очень красивые машины!
Я благодаря такой выставке стал куда меньше фотографировать. Так интересно, красиво, а всем кругом некогда разглядывать, они фотографируют себя, детей, жен, мужей, им некогда любоваться. Постоял я, подумал-подумал и решил коллекционировать впечатления, а не какие-то снимки, которых чем больше, тем меньше шансов когда-нибудь и увидеть.
← назад