У банков "Открытие", "Рокетбанк" и "Точка" перестали работать карты
В работе карт банков "Открытие", "Рокетбанк" и "Точка" произошел сбой (одновременно), клиенты не могут снять деньги.
Клиенты банка "Открытие" столкнулись с невозможностью провести операции по карте, в частности, снять наличные. Сообщения об этом появились в фейсбуке.
Клиенты "Рокетбанка" (партнер "Открытия") на главном экране банковского приложения видят уведомления о проблемах с картой.
Republic
"Точка", как и "Рокетбанк", входит в состав группы "Открытие".
Причины и сроки устранения аварии неизвестны.
4 августа 2017 года источники Bloomberg и РБК сообщили, что группа "Открытие" ищет инвестора, в том числе среди зарубежных компаний. РБК связывает это с тем, что госкомпании в июле 2017 года после снижения рейтинга "Открытия" вывели из банка около 100 млрд рублей, которые были вложены по срочным вкладам. Кроме того, к управлению банком решил вернуться основатель банка Вадим Беляев, говорили собеседники РБК.
Также источники издания говорят, что "Открытие" активно занимает деньги у Центробанка c помощью инструмента РЕПО, который обычно редко применяется банками из-за высокой стоимости такого способа финансирования. Представители "Открытия" не прокомментировали ситуацию для РБК.
vc.ru
5 августа, 21:44 У себя в фейсбуке банк "Открытие" сообщил, что причиной сбоя стало "повреждение оптоволоконного кабеля". Вице-президент ФГ "Открытие" и глава банка "Точки" Борис Дьяконов, в свою очередь, сказал, что произошло замыкание в "головном цоде".
"Банк "Открытие" установил причину перебоев в работе части банкоматов и операциям по картам клиентов. Они стали результатом повреждения оптоволоконного кабеля. Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов, после чего все операции будут восстановлены.
Банк "Открытие" приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства".
Банк "Открытие" (фейсбук)
Вице-президент ФГ "Открытие" и глава "Точки" Борис Дьяконов в разговоре с Inc. рассказал, что сбой произошел из-за замыкания в "головном цоде". По его словам, все оборудование уже восстановили и система заработает в ближайшие минуты. "Очень не вовремя это случилось", – добавил Дьяконов.
Inc.
5 августа, 22:21 "Рокетбанк" опубликовал фото с место происшествия. Судя по всему, кабель повредили во время дорожных работ.
6 августа, 01:26 Работа банков полностью восстановлена, причиной сбоя "стало повреждение рабочими сразу двух опотоволоконных кабелей", сообщили в "Открытии".
В "Рокетбанке" между тем пообещали, что их клиенты получат компенсации.