Что мэрия испугается сделать во время реновации

Я вам новостей про реновацию принёс... Сегодня главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов выступил по важной теме "А что будет с парковками?".

Оказывается, после строительства новых домов обеспеченность жителей парковками должна вырасти в два-три раза:

"Фактическая обеспеченность [хрущёвок] условными парковками – до семи квартир на одно машино-место. Ниже этой цифры уйти мы не можем. Просто нанесение сети [новых домов и инфраструктуры на эти районы] даёт обеспеченность по одному машиноместу на две-три квартиры".

Очень интересная арифметика. То есть сами дома будут намного больше, жителей тоже будет больше, но и число парковочных мест относительно этих жителей каким-то образом станет в 2-3 раза больше. При этом 2/3 всех парковок у новых домов власти обещают сделать бесплатными (в частности, бесплатные парковочные места получат переселенцы).

Везде ведь рассказывали про дворы без машин, про подземные парковки и т.д. Но возникает важный вопрос. А где все эти парковки будут? Вдоль улиц не поместятся. А если подземные, то кто за это будет платить? С квартирами всё ясно. Была у тебя избушка лубяная – станет ледяная. А вот парковочного места у жителя пятиэтажечки не было, машины парковали под окном, благо места было много. Но вот теперь места будет меньше, а этажей и квартир – больше. Что делать? Есть несколько вариантов.



1. Безумный

Всем жителям бесплатно дать место в подземном гараже. Безумный он потому, что это слишком дорого. Кроме того, у кого-то машин не было, а у кого-то было две. И начнётся адская грызня среди народа, кто кому и что должен дать. В общем, на это никто не пойдёт, и правильно.


2. Разумный (фантастический)

Твоя машина – твои проблемы. Новую квартиру получишь, а вот парковку покупай, либо ставь машину на бесплатных парковках на отшибе квартала. Но под окном больше ставить нельзя. Зелёный двор без машин, все дела. Сейчас Сергей Кузнецов заявляет, что для переселенцев будут бесплатные парковки. То есть, только по факту наличия машины город даст кому-то кусок земли нахаляву? Красиво! Так быть не должно. Я бы закрутил гайки (скажите спасибо, что я не в мэрии сижу).

Но, к сожалению, на такой радикальный шаг мэрия не пойдёт. Это вчера бедные бабушки вопили, что им надо срочно переехать, что им невыносимо жить в таких условиях, что дома гнилые и "спасите-помогите, царь-батюшка". А завтра, как только ты скажешь, что парковок к новым квартирам не прилагается, у каждой бабки окажется по 3 машины, и вопли обделённых автовладельцев будут заглушать экскаваторы Собянина.

На непопулярные реформы мэрия не пойдёт, тем более проект должен стать положительным для рейтинга, а не закопать команду реноваторов под обломками пятиэтажек.


3. Вредный (реалистичный)

Так что, дорогие друзья, в новых районах всё, скорее всего, закатают в асфальт, разлинуют парковочки, и все будут счастливы. Дворы без машин останутся на бумаге и в проектах архитекторов.

Пока об этом не говорят, а зря. Тема важная. Напомню, что вся парковка на городской земле, в том числе и во дворах, должна быть платной. Бесплатная парковка возможна только на частной территории, если владелец земли решит её предоставить – например, в торговом центре.

К сожалению, пока общество не готово жить по-человечески и нести ответственность за хранение своей собственности. Машина на газоне под окном, двор-парковка куда ближе человеку, чем удобный, безопасный, зелёный двор.

Запрет на строительство парковок – сегодня у них, завтра у нас!
Надо запретить строить парковки

Истерика автомобилиста


Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!
Странная логика автомобилистов

Как строить удобные города


Чем может обернуться бездумное строительство парковок
Твоя машина – твоя ответственность

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Как можно в здравом уме предпочесть зелёному двору парковку? Только в уме поврежденном, тронутом, такое можно вообразить.

Edited at 2017-08-04 18:12 (UTC)
Вот тут не переживай, набегут — это реально заболевание: снимать квартиру у мкада, но ездить на кредитном ведре, и это в городе с отличным публичным транспортом и самой передовой системой такси в мире — их жалеть и лечить надо.
Так у тебя же контракт с Собяниным - ты ему душу, а он тебе темы для постов в ЖЖ про реновацию. Вот и спроси. Или контракт обратной связи не подразумевает?
Кстати, кто-то анализировал итоговый список того, что попало под реновацию?
Там много годных крутых сталинок, в которых хаты с дорогими ремонтами?
Чё там хозяева щас делают, фпанике? Хаты продать уже наверное нереально?

Конечно асфальт благо для управляющей компании, его и мыть надо и перекладывать, а если этот проект задумывался для того чтобы заработать то и вариаетов нет

Всё-таки ненависть Варламова к автомобилям и парковкам впечатляет. Как Поклонская носится с царь-Тряпкой, так и Варли носится со своей навязчивой идеей, засовывая её всюду. Впору его лишать пожизненно водительских прав и вообще права садиться в легковые автомобили. Мало ли, покалечит ещё мирных людей в порыве своей фанатской ненависти к автомобилям.
Тоже фантастика, но бывают же еще надземные парковки. Когда дом 30 этажей, и первые 5 - парковочные. Дешевле строить, и машинам так много места не надо, как на квартиры.
О, это будет охуенно. Предлагаю сделать ход конем и НАД нынешними пятиэтажками надстроить парковочные этажи.
Я бы предпочёл уменьшенный вариант, 20 парковок на 200 квартир, антиавтомобильная мера, сам рулю, но любые радикальные методы против автомобилистов поддерживаю, т.к. основные нытики автомобилисты - это лимита приехавшая с регионов.

Нам бы опыт Нью-Йорка, чтоб кроме среднего, а то и высокого класса никто в Москве не ездил на автомобиле, сразу станет меньше всяких ведер российского про-ва б\ушных.

Edited at 2017-08-04 18:27 (UTC)
жили дарагие рассеяне 70 лет как люди, машина по талонам и
то если получил лет через десять, то перепродавал чтоб заработать,
квартиры по очереди, если получил лет через 20, так радости конца
не было или конец без радости, мебель по талонам и т.д.,
а сейчас им парковки подавай, всех на трамваи, тролейбусы и автобусы,

вот люди делом занимаются, жизнь во всю кипит:
ООН опубликовала доклад о деятельности в африканской Демократической Республике Конго двух группировок, обвиняемых в зверских убийствах на этнической почве. Члены группировки "Камуина Нсапу", состоящей в основном из несовершеннолетних, отрезают жертвам головы и, согласно утверждениям спасшихся, пьют кровь, чтобы стать неуязвимыми. В ополчении "Бана мура", организованном и вооруженном, по заявлениям многочисленных жертв и свидетелей, местными властями, есть свои колдуны, которые нейтрализуют магию "Камуины Нсапу".




вот предлагаю дарагим мааасквичам организовать ополчение
против группировки “собянина всраку”
Да лоханут дурачков, как пить дать.
Построят адовое многоэтажное говно, закатают дворы в асфальт, кинут ключи и за шиворот выпроводят вон.
Тупое быдло не втыкает, что в соседях легко может оказаться семейка пропоиц и наркоманов и тогда весь их коммунальный собянинский рай пойдет по пизде))
А что ждет падик 25-этажного дома, если туда вселить быдло наряду с нормаьными людьми? Даже представить страшно. В лифт тоже будет страшно войти.
А коммунальщики? Да они особо не церемонятся и с покупными массивами, а какое отношение ждать к переселенцам?
Правильно: "тебехатудали? Вот и завали ебало!"

Зы: да, чуть не забыл. Цель программы - освобождение золотых участков у метро и в хороших кварталах. А захолустье может не рыпаться: мечты муравейнике не сбудутся.

Edited at 2017-08-04 18:38 (UTC)
необязательно у метро чоты. Есть целые направления внезависимости от метро престижные. Там быдла как ты гворишь тому что мало
есть еще вариант
В сотрудничестве с ХХХ (вставить российского производителя) разработать супер-компактный, легкий, парковко-подходящий электромобиль, уговорить народ, что пользоваться им патриотично и практично. И утереть нос Тесле и показать пример всему миру. Хоть какая-то польза от России миру, по мимо нефти и надежных ракетоносителей. Только ведь этого не будет никогда.... :(

Edited at 2017-08-04 18:35 (UTC)
Re: есть еще вариант
В сотрудничестве с (вставить полумифического российского производителя) можно разработать только охуенный план как спиздить все бабло и свалить. Российские производители способны или делать массово хуйню, или хорошо, но пять штук в год, вручную, руками кулибиных.
КТО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ДОРОГО - ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ? Это увелечение цены строительства на 10% дай бог и всё. А цена строительства 20 000 рублей на метр дай бог, ну будет 22 000 рублей на метр.
Нужена федеральная номра: ВСЕ ДВОРЫ В ВНОВЬ СТРОИЩЕХСЯ ДОМАХ ТОЛЬКО "без машин". И норму по одной 1 м/м на одну квартиру тоже усилить. Посмотрим как жадные уроды будут с такими нормами человейники делать. А они и не будут. Ибо все управляют условия.
Плохо, что тема сместилась с "Нахера нам эта реновация" на "где мы будем ставить машины под 25-этажками".
А это реновация?
А это почему вдруг СНОС домов назвали вдруг реновацией? Реновация что-то типа перестройки. Во всем мире так это понимают и уж во всяком квартиры ни под каким соусом без согласия жильцов, исключая ЧП, трогать не станут. Голосование это курам на смех, на самом деле - какое отношение к законам оно имеет, к институту частной собственности?
Врут и не краснеют
Во дворах пятиэтажек (например Авангардная) парковочных мест - как минимум - одно на квартиру. Ох как же мечтают твари-собякины об этой жирной земле. До метро всего 500м

Edited at 2017-08-04 19:02 (UTC)
А мне кажется, при желании можно было бы разработать какие-то варианты для выдачи именно бесплатных (в плане получения, а не пользования, разумеется) мест в подземных гаражах для переселенцев - взамен отделки, например, или ещё каких-то обещанных/положенных ништяков.

Правительство Москвы все уши проссало, какая качественная отделка будет в новых домах, значит, денег на каждую квартиру по отделке нехуёво спишут. Отделка в любом случае на выброс (не будем строить иллюзий), а денег спишут ебанись, как будто дизайнерский ремонт в квартире сделали.

Вполне вероятно, что стоимость отделки одной квартиры на бумаге будет сравнима со стоимостью места в подземном паркинге. Реализовать в виде галочки при переселении: мол, не хочу отделку, хочу вместо отделки место в подземном паркинге. Соответственно, одинокие бабушки-одуванчики выбирают квартиру с отделкой без парковочного места, автомобилисты (которые, по их собственным словам, являются самым платёжеспособным слоем общества) - без отделки, но с парковочным местом.

Или вот на днях в новостях писали, что при переселении может появиться возможность получить квартиру побольше, но в более дешёвом районе. Можно реализовать по аналогии: получить квартиру с местом в подземном паркинге, но в районе подешевле.

Edited at 2017-08-04 19:08 (UTC)
Про цитату "скажите спасибо, что я в мэрии не сижу"
Сидел бы я в мэрии (или где повыше): ВСЕМ желающим людям бы субсидировался личный автомобиль. КАЖДОМУ. Да, именно так, как в некоторых странах Европы субсидируется покупка жилья, только тут - покупка автомобиля. Под лозунгом "супер-доступное авто в каждую семью". Если больше одного ребенка - совсем бесплатное авто. Хоть "матиз", хоть супер-эконом класс для начала. Урбанисты будут в шоке, и поделом. Но гражданам бы понравилось. Прямая демократия, можно хоть референдум перед этим устроить (супер-демократичный и открытый).

В первую очередь надо думать о том, что люди реально хотят (а не "ток мы знаем как вам всем будет лучше, вы ничо не понимаете"). Да, и парковки будут бесплатные. Что ж, желательно и правда преимущественно подземные, но бесплатные. Всем.

Edited at 2017-08-04 19:21 (UTC)
Re: Про цитату "скажите спасибо, что я в мэрии не сижу"
Не надо, итак мест на дорогах нет
Только 2 вариант
Я однозначно за 2 вариант. Твоя машина - твоя проблема. Нужна парковка? Ок. Решай свои проблемы без моих сложностей, т.е. без моего (в т.ч. и моего же) двора, заставленного почему-то машинами, где играют мои дети.. а я хочу жить в зеленом и чистом дворе. Вообще не понятно, почему чьи-то хотелки, как-то парковки под окнами или еще что-то должны решаться за счет нарушения чьих-то элементарных и жизненно необходимых удобств?
Re: Только 2 вариант
У людей, чьи дети взрослые или вообще малышей нет в планах, даже не рождается мысль возмущаться, почему их двор отдан чьим-то детям под площадку, причем, бесплатную. Они понимают, что родителям удобно выгуливать ребенка под окнами, а не чесать в ближайший парк, где в полном ассортименте есть скамейки, детские площадки и отсутствуют автомобили.

Но встречное право тоже на элементарные удобства почему-то напрочь игнорируется.
Мне похрен, у меня коттедж и земли 14 соток паркуй хоть десяток драндулетов.
>>> Очень интересная арифметика.

Арифметика совершенно не интересная т.к. нет проекта реновации. Цифры взяты с потолка, к реальности они отношения не имеют никакого.

главное пообещать "золотые горы", чтобы большинство повелось, а "после драки кулаками не машут"
Введите санкции против Кореи и закройте завод "Солярисов" и проблемы с парковкой решатся сами собой.
Я ставлю на вариант-1984 - нарисовать какие-то безумные цифры "как сейчас" относительно чего как ни сделай - будет улучшение, если не проверять, сколько было на самом деле.

>Фактическая обеспеченность [хрущёвок] условными парковками – до семи квартир на одно машино-место. Ниже этой цифры уйти мы не можем. Просто нанесение сети [новых домов и инфраструктуры на эти районы] даёт обеспеченность по одному машиноместу на две-три квартиры".

В реальных кварталах хрущевок прямо сейчас и есть одно машиноместо на три-четыре квартиры. Сделают одно место на 4 квартиры, и будут рассказывать по москве-24, как все улучшили относительно мифической величины 1:7.
В хрущобах морды бьют за занятое паркоместо.
И даже иногда совсем насмерть за это убивают.

Низкий социокультурный уровень и нехватка парковок делают своё дело.
Будут ли в новых домах чуланы для великов? Если машины ставят во дворе, то велосипеды вообще оставляют в общих тамбурах, пихая под дверь соседям, такая же дичь, как парковаться на газонах. Где бесплатные хранилища на отшибе квартала и когда велосипедовладельцы начнут нести ответственность и платить за велопарковки/хранение плюс налоги?
Ладно хранение, и на балкон можно запихать. А вот пользоваться оплаченными пешеходами тротуарами и автомобилистами дорогами забесплатно нефиг.
Меня больше мучает вопрос куда вообще будут переселять из сносимых домов. Где все эти новые микрорайоны и строки? Учитывая огромное количество сносимых домов, уже сейчас по городу тут и там должны быть видны стройки эконом-жилья, где они? Или как обычно бывает в любых делах с нашей любимой властью, всё закончится переселением за МКАД в муравейники в полях?
Да какая разница куда переселят нищебродов за счет денег налогоплательщиков. Живешь в ветхом жилье и нет денег на новую квартиру или на съем в престижном районе — переезжай туда, куда скажут!
Мне кажется тут кто-то поехал крышей. Нафига указывать как людям жить? Или кто-то по уравниловке соскучился?
Стройте разные районы - с парковками такими и сякими. Постройте для Варламова зеленый район, где будет зеленый двор. Стоимость будет... ну читайте в недавнем репортаже Варламова - там про подойбный дворик в Европе, только раза в 2-3 больше будет.
Пусть каждый выберет себе нужный и проголосует деньгами. Нравится кому-то квартира за миллион долларов, где нет парковок и зеленый двор и кругом благодать - да на здоровье.
Кому-то нравятся дешевые квартиры с парковкой во дворе - таких уже полно...
Я бы предпочел высотку, где рядом много мест чтобы я мог парковать две моих машины, которые мне реально нужны. Пока не нашел, видел только в Шанхае подобную концепцию строительства... и не понимаю - какого хрена тут все принялись спорить - как должны жить ВСЕ. Пусть каждый живет так, как ему нравится, в пределах законов конечно.
Здраво, но тут понимания не будет. Все указывают , как жить другим, но не хотят оказаться на месте других.

Вот Интересно.  Если машины перестанут покупать, а старые продадут. на какие налоги государство будет строить дороги, тратуары и ультросоврменные велодорожки.  Пока граждане без машин перемещаются по дорогам и тротуарам построенных на налогах автомобилистов.

Никто от машин отказываться не будет. Откажутся от машин лишь хипстеры и урбанисты. Ну и пусть себе катаются зимой на великах. А город обязан дать тебе возможность парковаться по закону. Потому что город питается с налогов автомобилистов.
← назад