Метро Петербурга признало неудачным опыт досмотра всех пассажиров


Очередь у станции "Электросила" 26 июля. Фото: читатель "Фонтанки" Константин

ГУП "Петербургский метрополитен" признало неудачным процедуру досмотра всех пассажиров, из-за которой у станций возникали огромные очереди. Такой досмотр ввели на прошлой неделе на четырех станциях метро – "Спасской", "Звенигородской", "Электросиле" и "Крестовском острове". На выходных досмотр частично смягчили.

"Как показала неделя, весь город видел, насколько не продумана в настоящий момент нормативная база. Поэтому начальник метрополитена написал официальные письма в адрес министра транспорта РФ Максима Соколова и губернатора Георгия Полтавченко с предложением пересмотреть нормативную базу и внести в нее изменения. В письме приводятся примеры и конкретная статистика проверенных на станциях людей. Также указано количество случаев, когда приходилось в течение недели прерывать работу вестибюлей, ограничивать вход на станции или вообще их закрывать", – сказал собеседник агентства [из пресс-службы метро] <...>

Как отметили в пресс-службе метро, сейчас для более оптимальной организации пассажиропотока в часы пик сотрудники службы безопасности метро в обязательном порядке досматривают только пассажиров с крупным багажом. "Тех, у кого багаж небольшой – дамская сумка или портфель, досматривают с помощью ручного металлодетектора, чтобы не создавать очередей", – сообщили в метрополитене.

После теракта в метро Петербурга Ространснадзор проверил работу ГУП "Петербургский метрополитен" и подал к предприятию ряд исков, потребовав оштрафовать подземку за нарушения требований транспортной безопасности. Суд Петербурга согласился с позицией проверяющей организации <...> Как сообщается на сайте петербургского метро, три [из семнадцати] вынесенных ранее решения об административном наказании подземки были отменены.

"Интерфакс"

Теракт произошел 3 апреля – взрыв прогремел на перегоне между станциями "Сенная площадь" и "Технологический институт-2". Его жертвами, по последним данным, стали 16 человек, включая террориста-смертника. Еще около 90 человек получили ранения.


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: t.me/varlamov_news. Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота: @VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А толку проверять сумки, если на нем пояс со взрывчаткой? Имхо, надо датчики на взрывчатку или собакенов, ну и проверять особо подозрительных
Вспомнилось
ахаха)
Что хорошего в доме на побережье? - вы окружены дебилами только с трех сторон.. (с)
К сожалению , иных способов безопасности на транспорте не придумали . В аэропорту та же история , при чем опыт досмотра взят в Израиле .

Аэропорт изначально для этого предусмотрен. Там обширные площади ртаедены для шмона, куча народу этими занимается. А в метро косната пять на пять метров да пара мужиков. А пассажиропоток нсопоставимый с аэропортом.

А сам досморт, удачный опыт?
Я помню когда ренгенты и рамки в метро первый раз предложили. Весь город целый год спокойно думал, что там какой-то мент обкурился, и его минимум уволили или в дурку убрали. А потом оказалось не убрали. Стали первые рамки появляться.. притом я первый раз про это узнал, опоздав на собеседование.. садился в центре чтобы две станции проехать, нарвался на досмотр с ренгеном, где сотрудники им даже пользоваться не умели, и решили на мне попрактиковаться..
почему нельзя увеличить количество пропускных пунктов?
когда в ашане на кассе собирается очередь, директор ашана не выходит и не говорит, что раз такая очередь большая, то всё закрывается нахуй, или давайте бесплатно раздавать продукты. он запускает одновременно 10, 20, 30 касс.
Охуенная аналогия! Давайте прокопаем по 10-20-30 дополнительных входов!
И какого хрена-то к метро привязались. Давайте рамки на вход в автобусы и троллейбусы ставить.

Похоже, начальник обиделся и сказал: безопасность вам, деюилы? Щас будет вам безопасность!

достаточно не так посмотреть на охранника возле турникета, чтобы тебя начали обыскивать... шла на днях, и отвела взгляд от огромного жирного охранника с пустыми глазами... так он за руки начал хватать и пустой рюкзак на рентгене гонять... а я просто устала от людей и не было сил держать прямой взгляд в пустые глаза... а на следующий день несла такой рюкзак, в котором на рентгене можно было бомбу разглядеть - скатка со столярными стамесками так выглядит... но никто мною не заинтересовался...
эти люди, которые досмотр проводят, наверное с детства мечтали стать досмотрщиками, но раньше им негде было воплотить свою мечту, а теперь для них создали рабочие места и мечта стала реальностью, на мцк вот вообще по 4 вахтёра при входах поставили, понаблюдал минут пять, процентов 10 народа говорят им что задолбали козлы, наверное много раз за смену обзывают их по всякому
тухлые паразиты не смогли найти работу в силу ущербности, мусорами их либо не взяли, либо выпнули оттуда и тут подвернулась работа вертухая в метро, незаконная с точки зрения конституции и вообще со всех сторон беспредел, но терпилы и не такое стерпят, так что можно плодить паразитов и даровать им безграничные возможности охуевания
я вот что-то не догоняю - взрывчатка вроде не железная и не шибко объемная. Напоркуа тогда эти металлодетекторные рамки и досмотр крупного багажа??? Или я ошибаюсь?
Им был приказ отреагировать, они и отреагировали в меру своего развития. Им же в мерто не ездить))
терпилы выстраиваются в очереди, вместо того, чтобы снести рамки вместе с мусором, а потом удивляются - а чевоэта нас унижают?
← назад