; обновлено в

Ространснадзор: проезд в московских электричках опасен



Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) признала опасным проезд в московских электричках. Проверка ведомства, проведенная после столкновения поездов в Кунцево 8 апреля, выявила многочисленные нарушения работы электропоездов, в том числе тормозных и противопожарных систем.

Ведомство проанализировало работу пригородных поездов на московских вокзалах, а потом, обнаружив многочисленные нарушения, перешло к проверке моторвагонных депо Перерва, Домодедово, Апрелевка, Нахабино и Лобня, рассказал "Ъ" источник, знакомый с материалами проверки. По его словам, выявлены многочисленные технические и технологические нарушения работы электропоездов, в том числе тормозных и противопожарных систем.

В Ространснадзоре "Ъ" подтвердили факт проверки и соответствующие результаты. Другой источник "Ъ", знакомый с ситуацией, рассказал, что поезда ремонтировались формально: акты подписывались, но ремонт выполнялся некачественно.

По его словам, по итогам проверки весь подвижной состав, прошедший ремонт, потенциально может быть отставлен, могут быть закрыты пути моторвагонных депо и запрещены ремонты. Сама служба по итогам проверки выдала предписание, в котором говорится о закрытии ремонта только в моторвагонном депо ТЧ-3 Перерва.

Перевозками пассажиров на Московской железной дороге занимается Центральная пригородная пассажирская компания <...> У ЦППК есть как свои поезда, так и арендованные у ОАО РЖД. Как поясняют в монополии, свой подвижной состав компания ремонтирует сама, арендованный – ОАО РЖД. Другой собеседник "Ъ" уточняет, что самый сложный текущий ремонт моторвагонных вагонов ТР-3, при котором восстанавливается их ресурс, ведется формально в депо ОАО РЖД, ЦППК это оплачивает, но получается, что ремонт проводится ненадлежащим образом.

"Коммерсант"

В РЖД заявили, что все выпускаемые на маршруты электрички безопасны для пассажиров.

"К перевозкам допускается строго только технически исправный и пригодный для безопасной эксплуатации на сети железных дорог подвижной состав. Техника, которая не прошла предрейсовую проверку, отстраняется от эксплуатации", – заверили в РЖД.

В компании подчеркнули, что вопросы безопасности являются первоочередной задачей для РЖД, а подвижной состав регулярно обновляется и проходит капитальный ремонт.

В РЖД добавили, что компания находится в постоянном контакте с Ространснадзором, а также проводит собственные проверки технического состояния поездов и условий труда сотрудников.

Сейчас железнодорожники устраняют выявленные нарушения, добавили в РЖД.

РИА "Новости"






Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
ещё толчки часто закрыты. Опасно ездить на дальние расстояния :D
Варламов - самый влиятельный общественный институт. Снимает губернаторов, запрещает электрички, меняет асфальт на плитку и пр. Варламов 2024?
Сама жизнь на необъятных росс. просторах весьма опасное мероприятие...
вот правильно.
нужно запретить тупым каллхознекам на электричках в Москву ездить.
пусть у себя там гадят и сельское хозяйство поднимают
и метро пусть проверят. и закроют оба вида транспорта. заживём ))
Вы не в курсе? В Питере метро уже проверили. В Москве планируют проверять.
Закрывать не обязательно, люди просто физически туда попасть не смогут.
Будет всё безлюдное и безопасное
Проснулись... Состояние инфраструктуры у электричек просто ужасное. И как будто никто этого не замечал и тут на тебе.
.....
Ахахаха. "Выпускаются на маршрут строго исправные слставы". Неоднократно ездил на элках у которых дверей в тамбурах не было. Одной или двух. Наверное они отвалились пока элка до меня шла те 5 минут в пути
почему никогда не работают или не включают кондиционеры?
они висят под потолком, по всей видимости на них списали кучу денег, но они не работают!
вкупе с крошечными форточками вагоны летом превращаются в ад.
Это потому, что глупые пассажиры открывают все окна при работающем кондиционере. Я как-то попробовал закрывать - тут же шикать начали, мол жарко. В морозы закрывать двери догадываются, но что то же самое надо делать и в жару - нет. Хорошо, хоть в новых электричках окна только трёхгранкой открыть можно.
Наивные, надо же на что то шубохранилища строить, не жить же на одну зарплату.

Edited at 2017-07-26 07:56 (UTC)
Я ещё видел, кто-то довольно кровавую драку в поезде устроил. И два раза полицию вызвали по связи. Ограничилось это тем что машинист, призвал полицию в последний вагон пройти, по громкой связи. Потом я час ехал, никто так и не пришёл.
Полиция давно уже не ездит в пригородных поездах. Оттого там торгаши и никотиновые наркоманы вольготно чувствуют.

Сейчас еще новая тема - хулиганы стали двери держать, не давая им закрываться. А машинисты отказываются ехать с открытыми дверями. Бывает, что и по 5 минут электричка стоит на станции под истошные вопли машиниста "Закройте двери. С открытыми дверями состав не пойдет. Будет стоять, пока не закроете. Сотрудники полиции, пройдите по составу". Только никто этих самых сотрудников не видел пока.
Где требование проложить велодорожку вдоль маршрута электрички? Люди же почитают и поедут на машинах, а это не дело.
Хочешь плати за проезд
Хочешь не плати
Будет только хуже
Так что не платите. Копите на машину.
Хватит ездить на старье. Надо срочно покупать новые электрички. И для этого увеличить стоимость проезда. Так победим.
Не согласен
Не знаю как другие направления, но Савелово, Дубну и Лобню ходя неплохие составы с кондиционерами, wifi и местами для вело и прочей техники. В принципе доволен, не хватает только скорости
Re: Не согласен
Параллельно со страшными дровами ЭР2Т. Дожили до того, что уже с Урала и Сибири присылают...
РЖД - это Ding an sich, работающая, в основном, сама в себе, в себя и для себя. И всё, что находится в исключительном владении этой конторы, приходит к состоянию извращения.

Ессно, електрички в том числе.

Когда, наконец, власти сумеют дожать эту говноконтору, вышибить из её головки все эти кланы, группы и тусовки, которые там ныне рулят, только тогда в системе что-то можно будет поменять.

Если кому интересно, попробуйте просочиться в т.н. "посёлок железнодорожников" за Екатериновкой. Там много интересного.

Варламовцы, напишите про жуткие надземные переходы, высотой с 3-4этажный дом, на который карабкаешься 3 крутых пролета вверх (такие например есть на станции Текстильщики, Бутово, Одинцово, Фили). Зимой это всё леденеет и становится травмоопасным, а пандусы расположены под таки углом, что детские и инвалидные коляски по ним страшно катить. Часто лестницы на них жутко раздолбаны и ограждение держится на соплях.

Даже скот на бойню везут в кузове с вентиляцией, а электрички в РЖД до сих пор не имеют кондиционеров, а часто и просто принудительной вентиляции в вагонах, и вообще не имеют никакого притока воздуха в тамбурах, где порой тоже много людей едет

Ространснадзор: проезд в московских электричках опасен
РЖД: все выпускаемые на маршруты электрички безопасны для пассажиров

Так и живем
Быдло должно страдать, для всех остальных есть импортно-заграничные ДОРОГИЕ брички.