Мой друг начал делать велосипеды для детей

-=Реклама. Пост оплачен=-


Друзья, сегодня не просто рекламный пост, сегодня реклама очень крутого проекта, который запустил мой хороший знакомый Стас Регинский вместе со своим партнером Сергеем Коперником. Стаса я знаю лет 15, когда-то давно он работал у меня в iCube, потом наши пути разошлись, и вот недавно я узнал, что теперь он производит велосипеды для детей!

Велосипеды для детей — это отдельная тема. Очень странно, но почти весь велорынок ориентирован на взрослых. Нет, конечно, детские велосипеды купить не проблема. Но вот купить хороший детский велосипед уже не так просто как кажется!

Большинство детских велосипедов, которые вы видите в магазинах, — плохие! А большинство взрослых, которые идут покупать велосипед своему ребенку, ничего в этом не понимают. Собственно, первая проблема и вытекает их второй.

Начать можно с самого первого велосипеда, который вы покупаете ребенку, как только он научился ходить. О! Вы, скорее всего, пойдете и купите ему либо трехколесный велосипед, либо велосипед с дополнительными двумя колесиками. И это будет первая ошибка! Ребенок сразу должен начинать кататься на двухколесном велосипеде! Ребенок сразу должен учиться держать равновесие! Не бойтесь, он быстро научится, а вот велосипед с дополнительными колесиками куда опаснее, так как создает для ребенка ложное чувство безопасности, и часто случается, что ребенок переворачивается на нем. Потом такие дети очень тяжело переходят на нормальные велосипеды.

Дальше попробуйте поднять детский велосипед, посмотрите сколько они весят. Почти все детские велосипеды тяжелые и громоздкие! Производители навешивают на них совершенно ненужные для детей элементы, все это утяжеляет и усложняет конструкцию. Вот скажите, зачем пятилетнему ребенку передняя вилка с амортизатором? А зачем 18 скоростей? Все это ненужная мишура, которая внешне делает велосипед «крутым, как у папы», а на самом деле делает его тяжелым, дорогим и неудобным.

В общем, Стас посмотрел на рынок детских велосипедов и решил сделать хороший велосипед сам. Встречайте! «ЛИСАПЕД»!





Итак, с чего начать знакомство с велосипедом?


Приучать ребенка к велосипеду можно с беговела (это такой велосипед без педалей). На беговелах могут кататься дети начиная с полутора лет. И к трем годам они уже спокойно могут пересаживаться на легкие детские велосипеды. Важно, чтобы у велосипеда при этом была правильная геометрия с низкой посадкой. В таком случае ребенок, сидя на велосипеде, будет доставать ногами до земли и сможет отталкиваться он нее так же, как и на беговеле. За несколько часов он просто научится крутить педали и начнет спокойно кататься.


Главное — выбрать ребенку правильный велосипед. Проблема большинства детских велосипедов в том, что они очень тяжелые. Обычные детские велосипеды весят примерно по 10-12 килограмм, то есть вес велосипеда составляет примерно половину веса ребенка. А теперь представьте, каково вам будет кататься велосипеде, который будет весить 30-40 килограмм.


Велосипеды «Лисапед» весят примерно в два раза меньше обычных детских велосипедов. Это самые легкие модели детских велосипедов, которые сейчас можно найти на российском рынке. За счет чего они легкие? За счет качественных комплектующих. В «Лисапедах» нет стальных элементов — только легкий и прочный алюминий, качественные обода, простые и не слишком широкие покрышки и т.д.


Сидя на велосипеде, ребенок должен легко дотягиваться ногами до земли. Так он будет чувствовать себя намного комфортнее и безопаснее. Для этого у детского велосипеда должна быть специально спроектированная рама с низкой посадкой. Рама «Лисапеда» именно такая. Перед тем, как запустить ее в массовое производство, создатели «Лисапеда» спроектировали несколько вариантов, потом обкатали их и выбрали лучший. Сейчас рамы «Лисапеда» по заказу варят на китайском велосипедном заводе. В ближайшее время производство рам перенесут в Россию.


Все остальные детали в «Лисапеде» тоже специально приспособлены для детей.


У «Лисапеда» очень узкие втулки и удобное для ребенка расстояние между педалями (оно называется Q-фактор). За счет этого ребенку не приходится широко расставлять ноги при вращении педалей и ездить враскорячку.


Еще у «Лисапеда» специальный детский руль с удобной для ребенка постановкой рук, а на руле — удлиненные рычаги тормозов, чтобы детям было несложно дотягиваться до них пальцами.


Можно регулировать угол наклона и высоту седла. Кстати, седло у «Лисапеда» тоже детское.


У «Лисапеда» есть несколько разных моделей велосипедов. Есть «Лисапед 16» для детей от 3 до 6 лет — он рассчитан на рост 99-122 см и весит 5,4 кг. А есть «Лисапед 20» для детей от 5 до 6 лет — он рассчитан на детей повыше (115-135 см) и весит 6,4 кг.


Еще совсем скоро ребята собираются выпустить новую трехскоростную модель «Лисапеда» для детей от 5 лет.


«Лисапед» создает велосипеды специально для детей. Если остальные производители велосипедов выпускают детские модели как какой-то побочный продукт, то у «Лисапеда» наоборот все внимание уделено тому, чтобы создать велосипед, максимально продуманный и удобный для ребенка. Если у обычных производителей часто встречается такое, что на маленькую раму просто навешиваются большие и тяжелые детали от взрослых велосипедов, то у «Лисапеда» такого нет. Чтобы понять это, достаточно сравнить модели велосипедов визуально.


Модели «Лисапеда» оказываются практически в два раза уже обычных детских велосипедов.


За счет этого они удобнее и безопаснее.


Купить отличный детский «Лисапед» можно на сайте lisaped.ru. Там вам с удовольствием помогут подобрать правильный велосипед для вашего ребенка.

Велосипед сделан очень круто, качество сборки и комплектующих отменное. Для своей дочки я взял самую большую модель, цвет белый ) Ребенок в восторге. Дочке только лучшее. Если у вашего ребенка еще нет велосипеда, то рекомендую присмотреться. Ну и помните, что велосипед — отличный подарок как на день рождения, так и на Новый год.


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
ролик посмотри
рамы варят в Китае (планируют в России со следующего года), сборка в Москве, придумывают все тоже в Москве.
А кстати Илья бисиклеты пежо все стало не выгодно ввозить в россию, закрыли данный бизнес?

Edited at 2017-07-25 11:12 (UTC)
Велосипед для сучки.
А когда уже начнут выпускать специальные велосипеды для собак? Ну чтобы стразиков там побольше, цвета помодней. Актуально же. Не?
Re: ..
когда ребенку покупали велосипед тоже обратил внимание почему-то на большинстве крылья в комплект не входят.
"Приучать ребенка к велосипеду можно с беговела (это такой велосипед без педалей)."
А купить велик и скрутить с него педали нельзя?
Наверно, все это можно сделать дополнительно, но в рекламном обзоре это хотелось бы видеть сразу -
закрытая цепь, крылья, велокорзинка или хотя бы держатель для воды, звонок, устойчивая подножка.

Edited at 2017-07-25 11:18 (UTC)
21 тысяча рублей за 16" велосипед?! (само собой без подвеса и переключателей - они и не нужны детям, это правда) Вы это серьезно? Ну окей, у богатых свои причуды, спору нет! А обычные люди, разбирающиеся в велосипедах, пойдут в тот-же Триал и купят GT, к примеру. Втрое дешевле. Или вообще купят БУ (я так и сделал, колесики перебрал, смазал, сын гоняет - только в путь). С алюминиевой рамой, конечно.
"Начать можно с самого первого велосипеда, который вы покупаете ребенку, как только он научился ходить. О! Вы, скорее всего, пойдете и купите ему либо трехколесный велосипед, либо велосипед с дополнительными двумя колесиками. И это будет первая ошибка! Ребенок сразу должен начинать кататься на двухколесном велосипеде! Ребенок сразу должен учиться держать равновесие!"
_________________________
Ребёнок должен начинать кататься с беговела! Про него в статье ниже тоже есть, но упоминается как опция. А тем не менее именно беговел учит ребёнка держать равновесие, при этом ребёнок сильно не упадёт в принципе, в отличие от двухколёсного вела.

Интересно, как это миллионы людей научились ездить на велосипеде даже не зная о существовании  макркетинговой поебени под названием "беговел"? :о))


Писали бы уже сразу "очень денег хочется" и не несли чушь про "ребенок должен"

Как начал читать,сразу же понял,что речь будет о крафтовых велосипедах по конским ценам.
Блядь,ну это же Россия!
Нету здесь нормального бизнеса и велики для детей по трехкратной цене-это для детей Садового кольца,а не как для российских детей.
«Яркий дизайн. Подчеркнуть индивидуальность и привлечь внимание сверстников поможет широкая палитра ярких, насыщенных цветов.»


ТУт ещё падлянка
"рамы «Лисапеда» по заказу варят на китайском велосипедном заводе. В ближайшее время производство рам перенесут в Россию"

А что помешает китайцам дальше варить эти замечательные рамы? И конкурировать с таким замечательным Лисапедом?

Велосипед то и правда класс!
Название даунское. Цена нереальная.
Короче это тема для этих полугомиков хипстеров из барбершопа.
Уменьшили кол-во спиц для уменьшения веса, что очень плохо скажется на долговечности обода, который "восьмеркой" пойдет после нескольких съездов с бордюра. Ценник на это чудо не гуманный, комплектующие, как я понял, не унифицированы и купить замену в ближайшем магазине не удасться. Кто ищет, тот найдет. Я с детства катал на взрослых великах))) Таскал их по лестнице, в доме лифта не было.
Велосипед красивый, но цену свою не оправдывает. Такой вел не должен стоить больше 10 тыр.
Взрослый фикс с весом менее 10 кг стоит в среднем 13 тыс руб.
И общефизическая подготовка от взрослика будет намного лучше.
Вроде, пошутил - а потом подумал, что и не шутка это...
Херасе цены! Я своему шкету-первоклашке вел за 10-ку взял с 20 колесами, не самый китайский. Не успели подарить на ДР, вскочил он на него и только его и видели.
Есть 4 замечания:

1) Зачем детскому велосипеду скорости? - Там где они нужны, у ребёнка всё равно не хватит сил крутить педали, да и лишнее усложнение конструкции, которое будет отвлекать ребёнка.

2) Из первого следует второе. - Скорости не дают использовать ножной тормоз, который гораздо интуитивнее и безопаснее.

3) Крылья на колёса я бы поставил. - Дети обожают ездить по лужам!

4) Защиту на цепь для ребёнка тоже ИМХО надо во всю длину, а не куцый кружочек.
1) Зачем детскому велосипеду скорости? - Там где они нужны, у ребёнка всё равно не хватит сил крутить педали, да и лишнее усложнение конструкции, которое будет отвлекать ребёнка.

Это как так? Передачи для того и нужны, чтобы легко было крутить и поддерживать каденс. Мальчик 8 лет, система 1х7, крутит отлично практически в любые разумно проезжаемые взрослыми горки. Для города не нужны, если только поставить планетарку на 3-5 скоростей, в местах со сложным рельефом.

2) Из первого следует второе. - Скорости не дают использовать ножной тормоз, который гораздо интуитивнее и безопаснее.

Откуда вы это берёте? :) В любом случае ручной двойной тормоз лучше всего. Ребенок учится за пару часов тормозить передним и задним (девчонкам не спортивным просто оставляют задний). Вот это удобно и безопасно, можно немного настраивать. Ребенок с детства учится пользоваться нормальными тормозами.

3) Крылья на колёса я бы поставил. - Дети обожают ездить по лужам!

100%, иначе это стирка после каждой поездки. От маленьких колес грязи летит на спину в 3 раза больше.

4) Защиту на цепь для ребёнка тоже ИМХО надо во всю длину, а не куцый кружочек.

Такой кружок полностью обеспечивает безопасность. Защита во всю длину нужна от грязи, но её оттуда не так много. Зато весит много.

Для детского велосипеда применимы точно такие же принципы, что и для взрослого. Это надо понимать.
Мне нравится, как они выглядят. Лаконичная рама, цвета стильные, логотип не кричит. Такой я и для себя взял бы; а то как посмотришь на взрослые - пиздец, как ёлка новогодняя. Ещё и логотипы так рисуют, что велосипедист в живой рекламный стенд превращается - непонятно только, почему в таком случае он платит деньги изготовителю, а не изготовитель ему.

Хотя мой выбор всё-таки за футбайком, так что до покупки велосипеда я в любом случае в ближайшей перспективе не созрею)

Edited at 2017-07-25 11:39 (UTC)
А я, в противоположность вашему мнению, не оценил этот проект. Считаю, что на детском велосипеде желательно установить крылья, защиту на цепь и снизить цену. Беговел для коротышки за 180 долларов - это неадекват. Аксессуаров практически нет. Детям нравится играть с велосипедом (или беговелом) не только по назначению, но и как с конструктором: вешать крылья, крепить гудок, катафоты, фонарик, качать колеса. Где это все? Выходить на рынок с такими дорогими велами не дать ничего для детского творчества, для украшения, это неадекватный маркетинг. Незачёт.
Отличный беговел! Красивый, прочный (сама "каталась") и легкий. Ребенок в 2 года сам может его перенести через препятствие.
Дорого/дешево - вопрос исключительно доходов. Тут не желчью брызгать надо, а больше зарабатывать.
Это пять!
Но я лучше куплю проверенный девайс вдвое дешевле, чем выбрасывать на ветер деньги.

Понимаю, когда так можно сказать о товаре, который имеет реальные конкурентные преимущества, но это не тот случай.

Тоже понимаю, что начинать свой бизнес тяжело, но почему меня, как покупателя это должно волновать?
Что сразу из карбона не сделаете? Были бы первыми на рынке детских велосипедов на карбоне.
Re: Наименование бренда
Надо просто переименовать )
В "лисёнок" например.
Велики конечно классные и свой покупатель на них найдется. Но по соотношению цена/качество лучше B'TWIN все равно вряд ли что есть.
Разумеется, ибо частное от деления "говённое качество/околонулевая цена" будет выше, чем от "крутое качество/охуительная цена".
Но только тебе точно нужно говённое качество, пусть и практически забесплатно?
← назад