Циничные сволочи

В ВК есть такое сообщество "Давайте менять", его ведёт Иван Санников из Красноярска. В нём он регулярно выдвигает здравые идеи по улучшению городской среды. Сейчас Иван исследует П-образные пешеходные переходы.

Это настоящая беда города – когда на перекрёстке работают только 3 перехода вместо 4-х, и пешеходы вынуждены делать крюк, трижды ожидая зелёного сигнала светофора вместо того, чтобы просто перейти на другую сторону дороги. Идиотизм, скажете вы? Разумеется! К сожалению, не все разделяют эту точку зрения...



Увы, в наших городах это обычная практика. На ключевых местах переходы выкорчёвывают и ставят красивый заборчик, чтобы не лазили. Отказ от перехода, как правило, объясняется интенсивностью движения на конкретном перекрёстке, а заборчик – "заботой о пешеходах". Довольно цинично, правда?

Обычно какой-нибудь главный гаишник убеждает мэрию закрыть пешеходный переход – тогда "все проблемы решатся"! Пробки рассосутся, счастливые бабушки будут как кроты спускаться под землю и радостно оттуда выныривать, как дельфины. Настанет счастье и вечная весна! А чтобы заблудшие души не нарушали сложившийся порядок, надо поставить ЗАБОРЫ. О, это отдельная тема. Народ, понимаешь ли, то ещё быдло, и обуздать его можно только забором!

С "противопешеходными" заборами в России можно столкнуться где угодно.

Это Омск (ну вы и так поняли...):


Москва (на противоположной стороне улицы)


Тула


Ещё немного классического Омска...


Волгоград ;(


В Сергиевом Посаде несколько лет назад был элитный забор для солидных господ. Не знаю, сохранился ли.


Как показывает опыт, эффект от таких мер обратный. Города становятся опасными и неудобными. Никто не хочет трижды переходить дорогу вместо того, чтобы перейти её один раз. Люди готовы рисковать своей жизнью ради экономии сил и времени. Поэтому они игнорируют правила, перелезают забор и перебегают дорогу в неположенном месте.

Вот что за один день наблюдения за перекрёстком в Красноярске насчитал Иван с помощниками:

"В первый день, с 8:00 до 20:00, я и трое помощников сидели на стуле на перекрёстке Мира и Робеспьера, считали пешеходов, переходивших дорогу "с нарушениями". Люди перебегают дорогу в неположенном месте, где по логике комфортной городской среды должен быть переход. Мы насчитали 261 нарушителя. В том числе 66 – пожилые маломобильные люди. В отличие от остальных, им сложнее всего трижды пересекать дорогу, чем один раз. С 18:00 на нашем перекрёстке появились две патрульных машины. В это время число нарушений сократилось вдвое (за два часа): 22 против 44.

Мы считаем пешеходов, потому что П-переход – самая показательная, острая и проблемная точка в пешеходной среде города. Нужно её понять. Представьте: люди тут сотнями нарушают правила, бегают перед машинами. Больше в таком объёме нигде этого нет".

В комментарии к Ивану тут же набежали автомобилисты, которые доказывают, что пешеходы сами во всём виноваты, и надо их наказывать. Есть и такие водители, которых тоже бесят П-образные переходы, но они предлагают решить все проблемы с помощью подземных и надземных переходов.

Сергей Холиванов:

"Зачем их убирать? Мне как водителю они удобны, как пешеходу понятны, 5 минут лишнего времени роли не сыграют, а в пробках никому не хочется стоять".

Анастасия Кузнецова:

"Перебегающих не считать надо, а штрафовать.

Воспитать в людях соблюдение правил – тоже вариант) Подземные либо наземные переходы – идеальный выход, но дорогой. Да даже они не помогают, на Ленина возле Института искусств всё равно прутся по дороге.

П-образные [переходы] разгружают город от пробок! И водители правы, так как пешеходы нарушают! Почему водитель едет 70 [км/ч] там, где [ограничение] 60, и ему [выписывают] штраф? А человек идёт, где не положено, и ему ничего?) А уж если такого ещё и собьют, когда он выскочит за 1 м перед машиной, то виноват водитель только?! Элементарная физика докажет, что водитель ничем ему помочь не мог, но посадят именно его, а не пешика".

Роман Eraser

"Любому адекватному человеку понятно, что это маразм. Переход по "мостам" на КАЖДОМ перекрёстке – решение вообще всех пешеходно-дорожных проблем.

Правда в том, что виноваты не пешеходы, а безалаберное планирование.

Даже если на каждом перекрёстке поставить по гаишнику и развесить камеры, люди всё равно будут делать так, как им удобно. А статистика ДТП у нас сами знаете какая... Например, в Красноярском крае, о котором идёт речь, только за 2016 год произошло 1259 ДТП с участием пешеходов. Были ранены 1190 человек, 115 погибли. В целом по России за прошлый год погиб 5931 пешеход, почти 50 тысяч пострадали.

Это значит, что в регионе каждые 3 дня погибает один пешеход. А всего в стране гибнет от наезда автомобилей почти 15 пешеходов каждый день.

Это на порядок больше, чем в Европе или США. Просто сравните статистику. А теперь вспомните любой город, по которому вам было удобно гулять: Париж, Лондон, Амстердам, Вена и т.д. Много там заборов, надземных переходов? Мы сами делаем небезопасные и неудобные города, а потом удивляемся, почему это столько людей погибает. Вот потому и погибает.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
А теперь вспомните любой город, по которому вам было удобно гулять: Париж, Лондон, Амстердам, Вена и т.д. Много там заборов, надземных переходов? Мы сами делаем небезопасные и неудобные города, а потом удивляемся, почему это столько людей погибает. Вот потому и погибает.

Понимаешь, Илья, есть такое понятие - Родина!
"Родина там,где задница в тепле" (с) Да и вообще слово родина которое кстати пишется с маленькой буквы шибко вбито в мозг каждого российского гражданина.Совейцкие пропагандоны не зря свой хлеб ели в СССРии.Совейцкая власть хотела,чтобы нарот подыхал и работал за родину по стахановский за миску баланды и пайку хлеба.Главное ведь в жизни это родина и пусть тебя эта родина бьет кованным сапогом по морде ты возлюби свою родину больше матери и отца.
Перекрёсток (Лесная-Палиха)--Новослободская недавно подвергся преобразованию 4->3. Хрень получилась.

Edited at 2017-07-21 13:45 (UTC)
А бесполезно нашим людям всё это объяснять.

Уровень среднестатистической дискуссии о транспортных проблемах в российских городах:

— Город стоит, невозможно проехать, что делать, как быть, пиз**ц, коллапс, кармагеддон.
— Здравствуйте, я специалист по транспорту и я предлагаю вам сделать удобный общественный транспорт, широкие тротуары, пешеходные улицы, городскую велоинфраструктуру, а также платную парковку и платный въезд в центр, потому что все машинки в город не поместятся, даже если очень сильно захотеть.
— Господи, кто позвал этого м*дака? Выведите его и расстреляйте там в коридоре!
А мне понравилось вот это предложение: "Переход по "мостам" на КАЖДОМ перекрёстке – решение вообще всех пешеходно-дорожных проблем."
Только чувак зашел не с того конца. Вместо того, чтобы делать переходы по мостам на каждом перекрестке, надо зарыть все автомобильные дороги под землю. И пусть стоят в своих пробках там, где их никто не видит. Дорого строить? Ничего, хочешь кататься на машинке - заплатишь. Не хочешь или не можешь - гуляй поверху. Пешком.
Ну если уж автомобилисты должны ходить пешком от стоянки авто до подъезда, то и пешеходы не обломаются пройтись по переходам.
Ходьба полезна для здоровья.
проклятые фашисты по сегодняшний день бомбят российские города,
поэтому даже плитку положить ровно не могут, но её
будут каждый год менять пока фашисты бомбить не перестанут
в лондоне и вене дохера заборов против ебаных пешеходов
надо не штрафовать, а отстреливать нарушающих пешеходов. вот это действенная мера. и ты не поверишь насколько сократится смертность пешеходов в ДТП, на 80% как минимум
Если прибегнуть к этому методу, то смертность самих пешеходов останется на таком же уровне.

А впрочем, я тебе советую себя "отстрельнуть", сразу все проблемы уйдут, обещаю.
Сегодня возвращаясь со встречи, на Невском проспекте я увидел эту женщину!!! Знакомьтесь, Елена Слипоченко! Чемпионка СССР по прыжкам на батуте!! Ещё раз — ЧЕМПИОНКА СССР!!!

Каждый день, чтобы выйти из дома, она платит соседям по 200р соседям, что бы её спустили!!! Её пенсии хватает только на оплату ЖКХ!!! Когда я дал ей 100 рублей, с_ка ср_ную СОТКУ, она чуть не расплакалась и начала угощать конфетами (я естественно не взял). Бл_дь просто задумайтесь!! Мои сигареты стоят 150 р. А для этой женщины 100 рублей уже большие деньги!!!! Давайте сделаем флешмоб и просто дадим ей денег! Она сидит на Невском, практически на углу с пушкинский! Я не думаю, что хотя бы для одного из моих друзей 100 р — это большие деньги! А человек в месяц на жизнь тратит 6 000 только что бы выбираться из квартиры!!!! Надеюсь, что Вам не в падлу будет доехать до Маяковской или хотя бы сделать репост!!!!

а варламов про переходы распинается!
Вот с чего ты фетишишься по чемпионке СССР по прыжкам на батуте? Кому нахрен нужны ее прыжки на батуте. Для этого много мозгов не надо. Лучше найди врача или инженера, которые спасали и улучшали жизнь людей и им помогай на пенсии.
какая организация в москве принимает предложения по улучшению конкретных участков? У меня есть пара мест
Там, где сфотографирована Москва (Тургеневская площадь), ситуация изменилась к лучшему. Добавили наземных переходов через площадь, прямо посередине. Теперь не обязательно петлять или лезть под землю. Удобнее перейти с Чистопрудного на Сретенский. И это хорошо.
вот кстати да! только светофоры по-дурацки настроены, приходится переходить дорогу на красный. благо автолюбители - душевные очаровательные люди - всех пропускают, не то что ебаные ужасные велосипидоры.
Заборы и подземные переходы это плохо. Но пешеходов, которые перебегают любую дорогу вне разрешенного места должны жесточайше штрафоваться. Чтобы знали свое место - на тротуаре.
Да и вообще, пешеходу проще остановиться и подождать, чем автомобилю.
Это с хрена ли проще? На улице мороз/дождь/ветер/жара, а автомобилист сидит в уютном микроклимате. Так что проще подождать в автомобиле.

Edited at 2017-07-21 14:10 (UTC)
Бабки любят погибать
У нас в городе каждый год на протяжении последних лет 10 сбивали машины старух в одном и том же месте)
Пока там непоставили вот такой заборчик. Теперь путинский лекторат нашего города перестал терять бойцов)
Вот такая хуйня кучерявый))
Re: Бабки любят погибать
А надо было сузить полосы и узаконить пешеходный переход.

И ввести в городе 50км.ч.
Помню в Челябинске, на Алом поле, поставили забор и убрали пешеходный переход. Но это объяснялось давлением мерии на Тартаковского и Жилтехстрой: пешеходный переход вёл в тц.

Вообще, ахуенно получается: когда ставять забор и закрывают переход - давление на торговые точки, когда делают надземный или подземный, никому не нужные, - откаты.
В Москве в центре многие переходы сделали П образными, а раньше они были нормальными, неудобно. Для машин кстати мало что меняется, да.
Блэд Вэрлэмов!
Очень хуево проиллюстрированный пост. Нихуя непонятно что ты хотел показать фотографиями. Что мы, заборов не видели?
У тебя ж есть епта квадрокоптер. Взлетел наделал фоточек и красиво показал ситуацию сверху! Всему тебя надо учить...

Edited at 2017-07-21 14:46 (UTC)
Re: Блэд Вэрлэмов!
Дык вроде же вышел закон, что теперь надо регистрировать коптеры и план полёта подавать : ) Может он ещё не успел свой зарегистрировать : )
вообще холопам нужно запретить по проезжей части ходить, а то вдруг под карету какого нибудь дворянина или попа попадут. ему ведь потом машину ремонтировать и от холопского г0вна отмывать.
а в будущем можно и вообще выход им из своих гетто запретить. а то ходять понимаешь, все высматривают недочеты благоустройства и прочий работы господ. неблагодарные скаты.
Ну а что, чиновники так и думают. Поставить заборы и ограничения на тротуарах и пешеходы исчезнут. Запретить парковку, ввести поборы и запреты на дорогах и исчезнут автомобили.

Чудесным образом, надо думать. Как по волшебству в воздухе испарятся.
Классики давно и верно всё это описали:
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!"
П-образные переходы - это ещё не такая беда на самом деле, хотя и напрягают. Беда - когда между палочками из этой "П" полкилометра хуярить нужно.

Как через улицу Народного ополчения у метро "Октябрьское поле": раньше на чётной стороне Маршала Бирюзова был просто обычный переход на другую сторону, а после расширения там вдруг оказался хуй с маслом, и чтобы перейти на другую сторону улицы - просто ебанись сколько идти нужно между разными переходами в, казалось бы, совершенно другие стороны. Хотя раньше перейти можно было всего за минуту.
"5 минут лишнего времени роли не сыграют, а в пробках никому не хочется стоять"

Это гениально!
Всё верно, мы так и не научились делать что бы удобно было людям. Прежде всего делаем что бы удобно было себе.
Это разное!
И ладно когда надземный или подземный переход, пройтись полезно для здоровья! Но вот загородят вообще перекрёсток и считается безопасно и красиво!
Спрашивается какой идиот так удобно для себя спроектировал?
Да ладно пешеходка, а вы когда нить искали в незнакомом городе туалет??????? Ахах! Бывает...
А толку? Мэр-коррупционер все равно все деньги раскрадет, а блогеры ничего сами делать не будут. Яркий тому пример - Варламов
а циничные сволочи - это , надо полагать, читатели твоего блога, несгласные с твоими постулатами?
ты ему уже сделал деньги своим посещением, теперь тебя можно назвать как угодно.
← назад