Зачем перекрывали Тверскую? Невероятные фото и видео

-=Подготовлено в интересах проекта "Моя Улица"=-



В эти выходные часть Тверской улицы от "Маяковки" до Белорусской была закрыта. Пока водители плевались в пробках, за полосатым забором происходили судьбоносные для города и страны события. Впервые за многие годы трамвайные рельсы не выкапывали, а, наоборот, укладывали!!! В тот момент, когда мудаки в других городах рассуждают, как бы им быстрее уничтожить трамвай и сдать рельсы в металлолом, в Москве укладывают новые пути. Да, пока совсем немного, несколько сотен метров, но событие символичное. Маленький шаг для трамвая – большой шаг для страны!

С точки зрения имиджа общественного транспорта, Москва перешла от слов про приоритет общественного транспорта к делу. Трамвай у Белорусского вокзала наглядно демонстрирует заботу города в первую очередь о пассажирах. Ещё это политический сигнал возвращения трамвая в город: долгие годы по разным причинам новых путей в Москве не строили, было лишь локальное восстановление старых путей. Теперь же трамвай – это не транспорт прошлого века с вагонами-вёдрами, а успешный транспорт для города XXI века. Кто знает, может, Москва тоже присоединится к мировому трамвайному ренессансу.


Подписаться на канал



01. Видите трамвай? Раньше разворотный круг был на площади, но его убрали, когда построили бизнес-центр. Трамвай по Лесной ходил двусторонний: доехав до конечной, водитель переходил в другую кабину и ехал в обратную сторону. По понятным причинам это было не очень удобно. Например, в одном из вагонов пассажиры преимущественно сидели спиной по ходу движения.


02. Теперь рельсы продлили.


03. Странно, что на поворотах до сих пор кладут деревянные, а не бетонные шпалы.


04. Выход трамвайных путей на площадь


05. Работы вели почти 600 сотрудников комплекса городского хозяйства Москвы и порядка 250 единиц техники.


06. Тверскую пришлось перекрывать на два дня, но открыли её на 12 часов раньше срока.


07.


08. Трамвай теперь пойдет с Лесной на площадь перед вокзалом, вокруг памятника Горькому, который скоро привезут из Музеона и установят здесь.


09.


10.


11.


12. Под асфальтом старая брусчатка. Вот бы её сейчас вернуть на некоторые улицы в центре, например на тихие переулки, где надо ограничивать скорость.


13. Надеюсь, её не выкинут.


14.


15.


16.


17.


18. Очень круто. Теперь надо развивать трамвай на других направлениях.


19. Рабочие сваривают швы


20. Всё для того, чтобы ваша попка в трамвае чувствовала себя комфортно, и вы не писали бы, что трамвай – это громыхающая коробка.


21.


22.


23. Работали круглосуточно


24.


25. Продление трамвая и создание кольца у вокзала не даст трамваю автоматический рост пассажиропотока в десятки или сотни раз. Зато это значительно улучшит транспортное обслуживание для текущих и потенциальных пассажиров. Раньше трамвайный круг находился на месте БЦ "Белая площадь", после кольцо и движение по Лесной улице убрали, а затем восстановили в виде тяни-толкай: по улице пошли двухголовые вагоны, которые не доезжали около 200 метров до выхода из метро и конца улицы.


Иными словами, хоть линия и существовала, но качество обслуживания и удобства было низким: пересадка не работала, а до вокзала было очень далеко, и приходилось спускаться в подземный переход или мотать круг для обхода под мостом. В таком виде трамвай не играл значительной роли для жителей, пассажиров вокзала и метро.

С новым кольцом получится значительно сократить пересадки между всеми видами транспорта – это ключевой критерий эффективности и удобства транспортной системы города. Никто не любит далеко ходить, особенно с сумками, поэтому пересадки между метро и трамваем делают так, чтобы человек вышел из подземелья, а перед ним сразу останавливался трамвай. Кроме того, с появлением кольца появится возможность пускать новые современные трамваи, которые сегодня закупает город.

26. Довольные москвичи ждут трамвай!


27. Площадь сейчас


После завершения работ эта площадь будет выглядеть так:


28. Почти готово


29.


30. Говорят, дроны теперь вне закона? ;)


31. Тверская в центр


32. Параллельно идут работы на всей улице. В прошлые выходные перекрывали движение, чтобы с одного конца на другой перекинуть провода.


33. Все провода прячут под землю.


34.


35. Фасады чистят и красят


36.


37.


38.


39.


40. Граница реконструкции. Но я надеюсь, дойдут руки и до Ленинградского проспекта, который хорошо бы сузить и вернуть туда наземные переходы и бульвар.


41.


42.


43.


44. Асфальт


45. В понедельник водители уже могли заметить свеженькие рельсы.


46.


47.


48.


49.


Фото- и видеоматериалы предоставлены Комплексом городского хозяйства Москвы.


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Там и сегодня пиздец - квартал по 1й Брестской и сама площадь (я ехал утром на Ленинградку) вместе заняли 40 минут.

Кстати, а про трамвай до Рижской что-то слышно?

Edited at 2017-07-18 11:43 (UTC)
Пир среди чумы.
//Маленький шаг для трамвая – большой шаг для страны!// Пир среди чумы. В стране денег нет на необходимое, население нищает прибавляя в год по несколько миллионов россиян выживающих на зарплаты ниже прожиточного минимума, а Москву продолжают пидарасить в лучших традициях русской показухи.
теперь довольные ебала пассажиров трамвая будут смотреть вперёд по ходу движения! это вин! слава собянину!
Всё-таки небольшие участки линий в последние годы строились или строятся и в других городах: Новосибирск, Екатеринбург, Набережные Челны, Нижнекамск, Казань (тут правда закрыли чуть ли не больше, чем открыли). Так что вводная про большой шаг для страны чересчур пафосная.
Да, на Лесной интересно ковыряют. Это уже несоклько лет наблюдаю. То урают трамвай, то делают, то продливают. Но посему-то никто не сказал, что 9-й маршрут трамвая лапидарен. Почему не делаю от белорусской длинного маршрута? До Подбельского или до Преображенки?
Как же это здорово, что хотя бы в столице начали разворачиваться лицом к людям, следуя современным тенденциям. Надеюсь, что и в Петербурге, пусть и с отставанием в пару-тройку лет, тоже начнут возрождать трамваи, ведь когда-то наш город был не только культурной, но и трамвайной столицей России, где протяженность трамвайных путей была рекордной.
Лицом к людям - это больше парковок так-то.
Но трамвай (если пути не проходят по проезжей части) это хорошо, гораздо
лучше троллейбусов и автобусов, которые мешают проезду
Единственное, что меня всегда поражало в Москве - это масштаб. Эпично же! Крутые фотки.
То сначала гордятся что сделали Тверская-Ленинградка БЕССВЕТОФОРНЫМИ, а теперь пускают поперек трамвай, чтобы 10 жопок не тащились через площадь... Пусть ноги разомнут, им еще в поезде сутки на жопе сидеть!
Трамвай это здорово, Но...
О качестве круглосуточных работ раньше срока будем судить позже. У меня дежавю или в прошлом году Тверскую ремонтировали.... для того чтобы через год опять распилить и запихать туда провода? Не, ну а чо, это по нашенски, по рассейски, по собянински.
Re: Трамвай это здорово, Но...
В прошлом году делали Тверскую от Охотного ряда до Пушкинской. В этом году вторую часть делают от Пушкинской до Белорусской.
Ещё бы линию по Ленинградскому Проспекту вернуть, уничтоженную ради ввода 20-полосного шоссе в черте Москвы при Лужкове.
Правильно.


А вот Проспект Академика Сахарова-ул.Маши Порываевой
очень надеюсь никогда не примут на себя трамвай и вообще никакого маршрута ОТ.

Этот Проспект хорош такой какой он есть . Он уникален. Деловой, вечерами и в выходные пустынен, загадочен. От того захватывающий.


Жаль было бы потерять такое уникальное и единственное место для волнующего променада.

Нет ТРАМВАЮ И ОТ на Проспекте Академика Сахарова!
Спасибо рабочим, которые обустраивают для нас улицы!
У вас, Илья, хорошо получились фотографии с ними :) Особенно 11-я колоритная, да и вообще все.
Судя по проекту, должна получиться очень красивая площадь, а там уж посмотрим, как получится в жизни.
Ага, Илья молодец:
"Фото- и видеоматериалы предоставлены Комплексом городского хозяйства Москвы."