Королёв: логика быдла



Что мы не осветили в Королёве? Парковку! О, это сложнейшая тема, в которой у меня мало сторонников. Но если надо, я готов идти в бой один против всех мудаков. За правду и умереть не страшно. А правда тут очень простая: твоя собственность — твоя ответственность. Купил машину — купи гараж, сними место в паркинге, найди, где поставить свой металлолом, чтобы он никому не мешал! Но нет, логика быдла простая: насри у себя под окном, но лишнего шага не сделай. Поэтому Королев, как и большинство городов, завален машинами. Как с этим жить? Как это понять и простить?



01. Ой, может быть, просто негде ставить машины??? Бедненькие автовладельцы поставлены в нечеловеческие условия? Вот полупустая стоянка, аренда места на месяц стоит 3500 рублей.


02. А вот прямо под забором мудачье кидает машины на газон! Разносит грязь по всему городу, портит благоустройство… Как понять это быдло?


03. Может быть, у них нет 3500 рублей в месяц, чтобы их драндулет никому не мешал? Ну вот каким человеком надо быть, чтобы так парковаться?


04. При этом машины недешевые! Поездки на низ, ремонт, обслуживание стоят куда дороже, чем парковка. Ну зачем они ставят автомобили на газоны? Но кому-то лучше ходить по грязи и каждый день дышать пылью, чем заплатить за парковочное место.


05. Из-за этого всем остальным людям приходится жить вот в таких дворах с растасканной грязью и ямами от колес.


06. Мудаки выгораживают себе под парковки любой кусочек свободной земли.


07. Засовывают машины под деревья.


08. Кое-где газоны уже доведены до состояния грязного месива. Чтобы хоть как-то продлить им жизнь, их засыпают гравием и укрепляют кирпичами и бетонными плитками.


09. Машины ставят прямо под окна.


10. Жители первых этажей пытаются с этим бороться, но автомобилистам плевать.


11. Можно было сразу в подъезд заехать.


12. Владельцев машин не смущает, что они своими корытами перегораживаю тротуары и пешеходам из-за этого приходится ходить по проезжей части. Ну неужели людям самим нравится жить в говне? Неужели людям приятно выходить не в зеленый двор, а на парковку?


13. Когда-то здесь сушили белье.


14. Детская площадка.


15. Площадь перед театром.


16. Тротуар.


17.


18. Во многих дворах расположены вот такие помойки.


19. Контейнеры почему-то не закрывают крышками, поэтому голуби, бездомные животные и ветер растаскивают зловонный мусор по всему двору.


20. Иногда баки стоят прямо на обочине.


21. Но есть в Королеве и хорошие дворы! Например, в историческом центре города на улице Фрунзе есть замечательный квартал с красивыми домами и милым благоустройством.


22. Эти дома начали строить сразу после войны для конструкторов, академиков и ученых, которые основывали здесь советскую ракетно-космическую отрасль.


23. Всего в квартале 16 жилых домов, все они были построены за три года по проекту архитектора Николая Рябцева. В строительстве участвовали пленные немецкие солдаты.


24. 18 ноября 1950 года этот квартал участвовал в конкурсе РСФСР на звание самого качественного по строительству и самого благоустроенного квартала.


25. Изначально тут вообще не хотели ничего строить. Чиновники собирались сохранить зеленые насаждения в квартале «для развертывания культурных мероприятий в весенне-летний период». Но потом все таки было решено построить тут дома для ученых и конструкторов.


26. Сейчас исторический квартал со всех сторон окружен уродливыми многоэтажками. Сложно представить, но на его месте тоже планировалось построить многоэтажный жилой комплекс. Дело в том, что в 2015 году квартал включили в программу снова ветхого и аварийного жилья. Местные страшно возмутились и начали собирать подписи под петицией на имя Путина с просьбой отменить решение городских властей. Чиновники тогда перепугались и пообещали пока что ничего не сносить.


27. В Королеве это единственный сохранившийся комплекс зданий послевоенной архитектуры. Очень хорошо, что жителям удалось его отстоять. Правда, сейчас чиновники снова собрались его сносить. Они проняли новый генплан города, по которому на этом месте должен быть комплекс девятиэтажек. Люди снова активно выступают против и предлагают альтернативную концепцию развития квартала.


28. Внутри квартала сохранились очень милые и колоритные дворы. Местные жители проводят много времени на улице и занимаются разведением домашних животных. Вспомните фотографии дворов из начала поста — контраст просто разительный. Надеюсь, что власти одумаются и не станут все это сносить ради строительства новых муравейников и дворовых парковок.


29. Вообще Королёв местами очень напоминает уютную деревню. Это не удивительно с учетом того, что сто лет назад он ею и являлся. Тогда он еще назывался Подлипками.


30. Кто-то разводит курочек и гусей.


31. Но нам пора возвращаться в суровую королевскую действительность!


32.


33.


34. Во дворе многоэтажек построили детский сад в виде диснеевского замка.


35. Местные сами по мере сил занимаются благоустройством дворов. Отгораживают маленькие палисадники под окнами, высаживают цветы и вывешивают белье. Лучше так, чем парковка под окнами. Жаль, что очень немногие люди решают брать в руки инструменты и самостоятельно благоустраивать придомовую территорию.


36. Такие дворы намного уютнее и безопаснее. Здесь намного приятнее проводить время, чем во дворе-парковке.


37.


38. Местный дедушка на вопрос о том, где находится центр города, ответил, что это там, где памятник Ленина.


39. Памятник Сергею Королёву. С него начинается проспект Королёва с зеленой пешеходной зоной посередине улицы.


40.


41.


42. Информационные стенды про губернаторскую программу благоустройства. В апреле чиновники распорядились, чтобы они стояли в каждом подмосковном дворе. Так и сказали: озеленение, освещение и детские площадки пока что можно не делать, но стенды нужно установить в обязательном порядке.


На моем канале в «Ютубе» уже есть видеоотчеты из Королёва! Смотрите и не забывайте подписываться.





Впервые проехал на электричке и охренел

Во что превратилась космическая столица России

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Во дворах уже давно ходят по проезжей части, даже если машин нет
Так что это давно надо принимать за норму: по краям машины, по центру - ходим и ездим
Re: Нас много
Подобные коментарии надо начинать словами: " Да я потомственный нищеброд и неудачник. Мне очень завидно, что кто то ездит на авто, а я утомляю ноги, поэтому и предлагаю".
Помню у нас возле дома постоянно все парковались на тротуаре, лет 15 такое удовольствие было, в один момент с этим начали бороться и ночью все машины забирал эвакуатор. Стабильно каждую ночь, все машины поголовно. Через 2 недели там перестали парковаться и вот уже 2 года ни одной машины там нет.

Edited at 2017-07-06 13:21 (UTC)
Судя по велосипедисту, местным таки нравится ходить и жить в говне.
Привет, тот кто писал текст немного спешил :) Есть ряд орфографических ошибок, которые чуть снижают ценность поcта.
"Купил машину — купи гараж, сними место в паркинге, найди, где поставить свой металлолом, чтобы он никому не мешал!"
Именно поэтому "зеленый шершень" ночует под окном? =)
Разумеется, гораздо интереснее агитировать платить за парковку других, чем платить за нее самому.
Илюха ж не дурак, понимает, что платить за парковку это унижение.
Сам ты быдло. Главное это комфорт. А степень комфорта определяется, сколько шагов от подъезда надо сделать чтоб сесть в машину. Так что парковка во дворе это благо. А виновата во всем властьимущая мразь устроившая автогеноцид, вместо предоставления парковочного пространства. Может всем автомобилистам перестать платить трансплртный налог? Устроить забастовку? Может тогда властьимущая мразь поймет, что автомобилисты, в оличии от пешеходной нематоды оплачивают строителсьтво и содержание дорог и тротуаров, по которым ходят быдло пешеходы и которыми автомобилисты не пользуются.
в некоторых местах, слабоумным корытоводам и корытам сделали парковки везде где только можно, закатали асфальт. И ЧТО? Не дай бог каждому такое "счастье". ПЕЗДЕЦ ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ.

Поганые корыта должны отстаиваться на отшибах по периметру, не место им под окнамим, поганым корытам. Слабоумные корытоводы вообще сучары
Еще лет 15 назад, Королев, как и прочие города Подмосковья был намного приятнее. ВСЕГО ЛИШЬ лет 15 НАЗАД.

Теперь понастроили жилья, уплотнили город, перегрузили его, + автомобилизация достигла верщин - И ПИЗДА ГОРОДАМ ПОДМОСКОВЬЯ, поганные корыта все разъебали, тупое быдло слабоумное ими управляет, а власть никак не занималась и не занимается этим дерьмом.
Нужно вообще делать стоянки для отстоя корыт поганных ВНЕ жилых зон. По периметру района.

В жилой массив только заехать на пят сек разрешать.
И запретить строить надо так как строят нынче - много-много квартир на каждый квадратный сантиметр. Запретить "точечное" строительство тоже. Запретить строительство на месте сносимого ветхого более чем в два раза большего по метражу. И т.д.
Варламов, что ты всё время обвиняешь водителей? Нужно законы применять жёсткие чтобы местные власти могли устанавливать БОЛЬШИЕ штрафы за такие нарушения, а участковые добросовестно следили за исполнением данного закона и выписывали протоколы.А так это всё пустые слова!! Германия и Европа не сама такой законопослушной сделалась, а благодаря серьёзным цифрам в штрафах в своё время.Припарковался на тротуаре - штраф 10 т.р., второй раз уже 30 т.р. и т.д.
Лично мне кажется, что проблема здесь даже не столько в размере штрафов, сколько в регулярности их применения. Если уж рассуждать о народном менталитете, то склонность полагаться на авось у нас достаточно сильна, чтобы не бояться даже очень больших штрафов, при условии довольно низкого шанса их реально получить.
Все это и есть демократия в действии. Основная масса всегда была и будет быдлом, шудрами, простыми работягами которым от жизни многого не надо. Без постоянного контроля они всегда будут жить в грязи. Такая психология.
Автобыдло - это не основная масса, их меньшинство, но занимают больше всех места.
В Москве, в Гагринском районе, на улице Молодежной, в проезде, столет стояла голубятня, никому не мешала,
снесли.

хуле.

Скажу больше, Варли заебал со своей тупой темой. Да, бля, мудаки ставят машины на газоны, ездят по тротуарам и прочее. Ебаное московское правительство построило хоть одну нормальную парковку? Хуй в жопу! Вам не нравятся автомобили, пидарасы, не стройте дорог, стройте велодорожки! Практически в каждой московской семье есть машина, руки в ноги и строй инфраструктуру!
← назад