Как придать сил Зелёному шершню (машину вернули из сервиса)!

Дамы и господа, молодой, но уже легендарный Зелёный шершень Юрик вчера ночью вернулся из сервиса. Он снова с нами, он снова зелёный на красных дисках!

Для начала предлагаю вам посмотреть видео про то, как мы его купили... Предупреждаю, в ролике есть бухой Верник, и это может вас травмировать.



Кстати, на канал подписывайтесь, а то вас эвакуатор заберёт!

Итак, прошлая серия закончилась тем, что эвакуатор забрал машину в сервис. Там над ней колдовали всю ночь и уже к утру поменяли тормоза полностью, так что клинить колеса больше не должно. Работы бесплатно, по гарантии (!!!), но за запчасти пришлось доплатить 3600 рублей.

Так как у меня нет опыта эксплуатации подобных автомобилей, я читаю много форумов, книг, общаюсь с мужиками из гаражей. За несколько дней собрал всю гаражную мудрость, и теперь планирую сделать из Юрика ракету!



1. Для автоматической балансировки колёс внутрь покрышки надо насыпать примерно 50-75 грамм мелкой дроби. Если налить воды, то летом работает лучше, а зимой замёрзнет.

2. Чтобы сохранить отражатель в фарах, туда внутрь необходимо налить 30-40 граммов тормозной жидкости. В принципе любой, но лучше красной.

3. Для повышения октанового числа бензина, с целью увеличения мощности и экономии денег отлично получается добавлять в бензин нафталин. Необходимо сначала растворить таблетку нафталина в 100-150 граммах бензина и влить в пустой бак, а потом заправиться до полного.

4. Чтобы не шлифовать головку блока с целью форсирования движка, можно просто установить бачок с водой под капот и вводить воду обычной медицинской иглой для капельницы непосредственно в бензопровод перед карбюратором, сразу за бензонасосом.

5. Для предотвращения ржавения кузова надо приготовить смесь из отработанного моторного масла и разогретого пластилина и с помощью специального шланга с распылителем обработать внутреннюю поверхность порогов. Полости крыльев и лонжеронов надо покрывать тем же составом, но с добавлением отработанного трансмиссионного масла и солидола.

6. Для предотвращения пагубного влияния статического электричества на внутренние цепи совершенно необходимо установить на задний бампер специальный хвостик из проводящей резины или в крайне случае укрепить цепь так, чтобы она касалась земли.

Школьное образование и жизненный опыт подсказывают, что это всё лажа, но, с другой стороны, мужики в гаражах врать не будут!

Признайтесь, вы уже влюбились в Зелёного шершня?

Что в планах? Привести его в порядок и поехать в Гагры, на море.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Так называемые автомобили совецкого и российского автопрома весьма хороши, если на них не ездить часто.

Вот, например, хочешь чтобы тебе начальник зарплату поднял - приезжай на работу на Зеленом Юрике.

Даже самый черствый и жадный начальник сразу сжалится и поднимет зарплату минимум в два раза! Гарантия 100%!
Пост о том, как от адовой скуки развлекается золотая почти молодежь Москвы. Как-бы после "февральского" Навального, не пришли более практичные "октябрьские" ребята и не спросили с мажоров. Тех, кто на кораблик до Парижу не успеет.)

Edited at 2017-06-27 18:16 (UTC)
Навальный Ильич Революционерыч - ржака о влажных мечтах хомячков, которые зимой ходят с подвёрнутыми штанами в соответствии с модой для уебанов.
...Признайтесь, вы уже влюбились в Зелёного шершня?...
...
Ещё раз убедился, что ты, Варламов, - не понимаешь русского народа :-(
Ни капельки!
не понимаешь...
Я нихуя не понял
А чо Варламов сам не садится за баранку своего пылесоса? Ссыт штоле?
Лучше отправить это корыто на море по железной дороге или фурой, а самому поехать на нормальной машине - жизнь всего одна, а практически любое ДТП на трассе на этом гробу означает смерть.

PS я буду очень скучать, но varlamov.ru, после того, как его продадут новым владельцам, читать не буду :(((

Edited at 2017-06-27 18:32 (UTC)
Ждите, мистер! Мы вышлем ножки Буша. Или не будем, хер с вами, заебали
Илья, если Вы осуществите выше изложенный план то жизнь Зеленого шершня будет насыщенной, но очень короткой
Низкий таз радует глаз
Слушай, Илья, советы бывалых:
1) Чтобы таз быстрее ехал, нужно установить антикрыло на багажник. Прижимная сила встречного воздушного потока будет повышать сцепление с дорогой.
2) Чтобы таз валил боком, нужно сделать развал колёс, или, по-простому, поставить их наклонно к верху.
3) Глушитель отбирает 30% мощности мотора. Лохи платят за чиповку, а реальные пацаны прокачивают тачку бесплатно.
4) Наклейки SPARCO, VEERBURGRING и логотипы Apple по всему кузову отражают космические лучи, препятствующие разгону, таким образом с ними таз лучше едет.
Re: Низкий таз радует глаз
А покраска тормозных суппортов в красный цвет... :)
Заебательский автомобиль - если на нем не ездить.

Можно подарить бывшей жене или теще, или оставить в наследство нелюбимым детям.

Edited at 2017-06-27 18:38 (UTC)
Сделай его электрическим!
В Калифорнии уже давно разбирают батареи Тесла и ставят их на старые машины, делая из них шедевры. На Украине так же научилсь делать электромобили из обычных машин на основе обычных аккумуляторов. Может тебе сделать такой же эксперимент?
Re: Сделай его электрическим!
денег не хватит. всё старье придется продать. а на что пить?
Шутки шутками, а у Koenigsegg, кажется, были проекты по впрыскиванию воды форсунками прямо в цилиндры вместе со смесью. Что-то там это улучшало и делало охуенным, только не помню уже подробностей. Что-то уровня их двигателя без ремня ГРМ.
Ніхрєна оно нє улучшит! Добавлєніє води прівєдет к тому что поніжаєтся тємпєратура на тактє рабочій ход, тєм самим поніжаєтся виброс оксідов азота і умєньшаєтся вєроятность дєтонациі, а как слєдствіє скорєйшей поломкі двігатєля от етой дєтонациі... Т.к. октан-коррєктор здєся мєханічєскій, єго надо подкручівать прі каждой заправкє под конкрєтний сорт топліва. В соврємєнних двіжках всьо дєлаєт елєктроніка.
Этот Шверник - злой гений Варламова, из-за него одни проблемы и растраты. Это же он в Альпах пьяный чемодан проебал?
Да, сделать больше половины из списка , ну кроме антистатики и типа "мовиля" и можно будет эвакуатор заказать для шершня в один конец!!!!!
А ещё мужики из гаражей забыли про набалдашник ручки КПП с розочкой и на заднюю полку мяч футбольный/волейбольный и оплётка на руль из проволок цветных))))
Отдай тачку на прокачку. В США на контейнеровозе и там какие-нибудь афроамериканцы сделают рестайлинг с закисью азота. По мотивам можно будет неплохой пост запилить и видюшку на Тьюбе.
медленные зельоные машынки гайцы не трогают
никому не мешает - пусть себе катится потихоньку
4. Чтобы не шлифовать головку блока с целью форсирования движка, можно просто установить бачок с водой под капот и вводить воду обычной медицинской иглой для капельницы непосредственно в бензопровод перед карбюратором, сразу за бензонасосом.

Хороним двигатель, гуглим значение слова "гидроудар".

Гидроудар, возможен только при "зачерповании" воды воздухозаборником. Капельница заебётся накапывать такой объём.

Знаток бля.

Варламов, ***ть, не пристегнувшись, с человеком в багажнике, что это? Где все твои европейские ценности? Безопасность, законопослушность, вот это вот все?

пс: и кстати это таки не копейка, на шильдике все ж написано...
Была у меня "копейка".
Точного такого же бледно-зелёного колера.
1980 г.в.
А здесь на фото ВАЗ 2011 или ВАЗ 1013.
Дело даже не в подфарниках, а вид сзади.
От родной "копейки" там только бамперы с "клыками".
Более поздняя модель.
← назад