Минобороны назвало причину крушения Ту-154 в Черном море

Минобороны России сообщило о завершении расследования крушения самолета Ту-154 в Черном море в декабре прошлого года. Жертвами трагедии стали 92 человека, среди них артисты ансамбля имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза. Самолет летел в Сирию.

"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном", – говорится в сообщении Минобороны.

"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, качающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг. Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов", – отметили в ведомстве.

В комиссию по расследованию входили эксперты Минобороны, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна "Туполев". Специалистами "были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи", уточнили в министерстве.

ТАСС

Сегодня утром в анонимном телеграм-канале "Капитан Врунгель" были опубликованы несколько фотографий документа, содержащего краткое изложение хода и причин авиакатастрофы. Источники "Ленты.ру", близкие к Минобороны, отметили, что этот документ по стилю и характеру изложения "в точности такой, как и пишутся в подобных ситуациях".









В декабре "Лайф" опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из черных ящиков разбившегося самолета.

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Лайф, 27.12.2016

Сегодня телеграм-канал Mash (предположительно связанный с "Лайфом") опубликовал аудиозапись этого диалога.


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Все четыре картинки одинаковые.
одна и та же страница четыре раза
Закрылки... Части самолёта на километры разбросало взрывом... закрылки...
Re: экипаж в росси виноват всегда. Две беды-экипаж и повс
"а их разбилось гораздо больше чем в нормальных странах"

Обычно когда так говорят, прикладывают какую-то статистику и ссылку на источник. В США вон только два самолёта унесли жизни нескольких тысяч человек, например.
Они умерли за Россию. Перепутав вверх с низом, лево с правло. Это все смешно, но постарайтесь сдерживать смех.
Это элементарно!
Сам по себе самолёт представляет ценность. Борту 35 лет, но его износ едва ли достигает 10 процентов - большую часть времени от стоял припаркованным. А тут подошло время его списывать по возрасту. Обидно, да! Вот кому-то из военных (а борт принадлежал именно военным) и пришла в голову мысль: офицально борт попадает в катастрофу и разрушается, а в реальности - пусть ещё послужит. Долго ли военным, с их супер-секретностью в делах, переписать несколько бумаг, а потом их и засекретить. Так и появился где-то новый борт с новыми номерами.

Эта версия объясняет много деталей. Хор Александрова - более 1500 человек в штате. Кто их там считает! Доктора Лизу нужно было тоже списать с медийного пространства. А все остальные имена "погибших" даже не гуглятся. Никому не приходило в голову прогуглить каждое из имени в списке "погибших"?
а что не подтвердилась версия в несинхронной уборкой закрылок? вроде как все факты к ней ведут
все на мертвого пилота свалили, красавцы
они же не просто так на закрылки ругались от нехер делать
кароч, ясно как комиссия отработала, как все в россии

Edited at 2017-05-31 20:59 (UTC)
Написано же, что закрылки по команде КВС убрали на 157 метрах, хотя было запланировано на 500. Подьемной силы не хватило и самолет начал снижаться. При этом самолет еще и поворачивал.
Россия страна, чьим официальным данным можно доверять? Тем более данным МО РФ? Ну там самолёт, длиной 4 км как-то фигурировал.
Это же Россия заявила. Поэтому какая разница, официально или нет? Россия врёт на всех уровнях, слово любого чиновника или представителя - это пшик, пердёж в лужу. Абсолютно не важно, что они заявляют, потому что к реальности их заявления могут как иметь, так и не иметь отношения.

Не страна, а большой такой вонючий пиздобол. У меня о России вот такое впечатление.
Единственное, эти версии можно смело отметать, в этом преимущество. И врут даже там, где это совершенно не нужно, таков курс страны.
Анекдот вспомнился, про то, что хочу умереть как дедушка - тихо, спокойно, во сне, а не так как пассажиры автобуса, который он вел...
Бля, командир совсем был бухой? Запутался в рулежных дорожках и курсе взлета?
Ну, или в полном неадеквате.

Edited at 2017-05-31 21:03 (UTC)
Хм. То есть продувались у доктора они более чем за 2 часа до полёта. При всей пунктуальности справки не указано на сколько "более".
Мне вот кажется что именно в этом дело а не в тетрадях учебных
В принципе, если употреблять напитки крепостью 50 градусов, то и крен туловища в 50 градусов будет восприниматься как "естественное эмоционально-физиологическое" состояние, так что в выводах комиссии не соврали ни разу.
Упал и хрен с ним. Какая разница почему. Находившуюсю едросню не жалко.
← назад